Запарил ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запарил ЦЗ Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:03
Всем привет. Машина отдыхала от меня полмесяца, вчера на ней ездил нормально, а сегодня снова здорово- с пульта ни одна дверь не закрывается и не открывается, только ключем. Менялся водительский моторчик, модуль управления. Ставить импорт?
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:37
я провожу ща эксперимент... в одну дверь поставил заводской (190р), в другую сатурн (100р). оба двухконтактные...
поглядим какой раньше скончается

Анджей, неисаправность то нашел уже? чет я не сразу вкурил что дело возможно не в актуаторе
Confused

#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:48
Проверь разьем ЦЗ. Он находится выше контроллера. Черная коробка.
У меня так было. Отключил-подключил разьем - помогло

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:52
ГМП писал(а):

Проверь разьем ЦЗ. Он находится выше контроллера. Черная коробка.
У меня так было. Отключил-подключил разьем - помогло


Анджей писал(а):

Менялся водительский моторчик, модуль управления.


думаю он без нас знает где находится модуль ЦЗ Laughing

#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:55
Цитата:

думаю он без нас знает где находится модуль ЦЗ


+1

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:59
Glan писал(а):

Анджей, неисаправность то нашел уже? чет я не сразу вкурил что дело возможно не в актуаторе


Я не знаю на что думать уже.... Sad
Может, все дело в искривлении передаточных тяг? Wink Или второй модуль управления родной брат заводского?

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:09
Анджей писал(а):

Может, все дело в искривлении передаточных тяг?


и типа актуаторы горят?

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:14
Glan писал(а):

и типа актуаторы горят?


Ну это я уже от безысходности предположил, но мало ли, повышенная нагрузка на мотор водительской двери... А вот еще такая фишка в пользу тяг - на первом моторчике все было тип-топ пока не начал по вечерам закрываться в машине. На втором все тоже было нормально вчера, а вечером закрылся-открылся за кнопочку - и усе.

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:15
Анджей писал(а):

вечерам закрываться в машине.


пимпкой закрываешься?

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:20
Glan писал(а):

пимпкой закрываешься?


Да, просил сервисменов сделать чтоб при включении зажигания двери закрывались, но отговорили, типа моторы быстро износятся. Иногда просто по таким маргинальским районам приходится ночью проезжать, что и АКМ на переднем сидении особо не будет расслаблять.

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:23
поставь кнопочку от эсп одиночную в подлокотник. и провода кинь на микрик через него. нажал на одно плечо - закрылся, нажал на другое плечо - открылись:). и тебе легче, и механизм актуатора ты не дергаешь:)
#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:25
Glan
Спасибо за совет, неплохое решение.

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:07
Вобщем только сегодня утром докопался до причины. Банальная неподача энергии на водительский моторчик. Провода сменил с клеммами и все заработало. Заодно запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей по сигналу с замка зажигания. Минус пока один - кого-нибудь подбираешь по ходу - таки пимпкой приходится двери открывать, чтобы мотор не глушить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU