DC писал(а):А то чего-то тоже такую заводку захотелось иметь
Ну и зря вам такую заводку хочется иметь. Несколько оборотов стартером надо сделать, чтобы масло размазать, и только потом двигатель запускать. Если двигатель схватывает с первого "полоборота", это, imho, не есть хорошо.Motistuta писал(а):это тока имхо тваё не более
Я ж не настаиваю... Opinion мае (не совсем конечно, лукавлю), да еще и humble.
Motistuta писал(а):Там в двиге уже всё внужном количестве масла уже, а не сухо.
Откуда же оно там берется? Как в рекламе "покрывает наиболее подверженные нагрузке места" и держится (малюпасенькими масляными ручками)? Речь не идет о пуске двигателя, который был заглушен час назад. Зимний утренний пуск, к примеру, рассмотрим.BillyTheKidd
так ты объясни тогда какая разница?
При чём тут масло?
При повороте ключа масло всёравно не вылезит из картера?
Или вылезит? До заводки?
Максимум что он крутит и не заводица это либо заливает свечи или-=Worm=- писал(а):Зависит от контроллера и ПО в некоторых перед пуском зашита продувка свечей (бенз не подаётся)
-=Worm=- писал(а):Зависит от контроллера и ПО в некоторых перед пуском зашита продувка свечей (бенз не подаётся)
Интересно, зачем? Чтобы зимой заводка легче была?deicider писал(а):У меня почти такаяже фигня, вот только в скорости заводки разници нет, просто по ощущениям на бастьковской машине стартер быстрее крутит и поэтому кажется что заводиться быстрее (а может и на самом деле быстрей, н оменя разница в полсекунды совсем не напрягает).
Да вроде тоже не напрягает, но как-то, морально что-ли, приятней... deicider писал(а):просто по ощущениям на бастьковской машине стартер быстрее крутит и поэтому кажется что заводиться быстрее
Если при заводе не выжимается сцепа (хотя положено) то вязкость масла в КПП может играть роль особенно зимой DC писал(а):Интересно, зачем? Чтобы зимой заводка легче была?
Чтобы каждая заводка была с заведомо сухими свечами (помоему в Бошах часто практикуется)lmb82 писал(а):Почему вообще стартер крутит медленно,хотя АКБ новый стоит?
Там ещё дело может быть в самом стартере, т.е. от типа зависит. У меня с завода украинский какой-то стоял. После того, как втягивающее на нём навернулось (замену как не искал - не нашел), заменил стартер на тольятинский КАТЭ. Продавец в магазине что-то говорил, что КАТЭ быстрее крутит (ксати и потребляет при старте больше, ибо раньше магнитола не перезагружалась при заводке никогда, а теперь - частенько бывает), но у него какая-то там шестерёнка пластиковая, типа быстро снашивается...но вроде пока ничего (тьфу три раза), работает. То, что он быстрее крутит чувствуется сразу, особенно по скорости заводки зимой.
Так что может у тебя стартер какой-нить тоже украинский стоит?DC писал(а):У него старый "Космич-412", 25 лет которому в этом году исполнилось. Он меня учил как-то зимой заводится, типа: перед пуском стартер в холостую 2..3 секунды покрути, потом через 5 сек. заводи, что-то там про давление масла и омывание маслом внутренностей двигателя перед пуском говорил... Тогда всерьёз не воспринял, а вспоминаю, что он за свои ~250 тыс.пробега на Космиче, кажися движок ниразу не капиталил...
Ренохавский движок тех времен крут был неимоверно. Ну и дед, конечно, молодец! Уважаю людей с системным подходом.
История тут была... Сидели на оперативке, я на канцелярской скрепке руками простой узел завязал. "Молодые" попробовали повторить, но фраернулись - плоскокубцы взяли. Посмеялись. Я в шутку сказал, что шарик от подшипника можно деформировать пальцами одной руки... Ой, что тут началось... А ведь можно. Только очень маленечко. Практически незаметно.
Поэтому три четыре холостых оборота двигателя без вспышек и масло размазывают, и помпа давление создает... Маленькое, почти незаметное. Зато полезное. 250 тыков без капиталки тому пример. Еще раз деду :cool: