От чего зависит время кручения стартером? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: От чего зависит время кручения стартером? Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 07:23
От чего зависит время, которое нужно крутить стартетром до момента заводки двигателя на инжекторном авто? У отца на 99i, как говорится, не успеешь ключ в замке зажигания повернуть, как уже двигатель заводится. У меня же стартером надо секунды 1,5...2 крутить, прежде чем двигатель заведётся. Проблем с заводкой никаких нет, ни зимой, ни летом, просто интересно стало...
Машины полностью стоковые, стартеры одиннаковые "КАТЭ", акуумулятор у него даже подревнее будет, контроллеры - "Январь-5.1.1" (может быть только у него версия ПО другая, машина у него на 2 года старше моей), расходники и бензин одиннаковые (на одной заправке заправляемся).
Вчера знакомый, тоже на 93i подвозил, так у него тоже моментально завелась, говорит всегда так было... Подскажите, кто знает... А то чего-то тоже такую заводку захотелось иметь Smile

#2:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:29
DC писал(а):

А то чего-то тоже такую заводку захотелось иметь


Ну и зря вам такую заводку хочется иметь. Несколько оборотов стартером надо сделать, чтобы масло размазать, и только потом двигатель запускать. Если двигатель схватывает с первого "полоборота", это, imho, не есть хорошо.

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:43
BillyTheKidd писал(а):

это, imho,


это тока имхо тваё не более Very Happy
Если быстро схватывает значит двиг находица в хорошем состоянии и свечи и форсы и все дачеги Кароче всё путём.
BillyTheKidd писал(а):

не есть хорошо


Там в двиге уже всё внужном количестве масла уже, а не сухо.

#4:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:11
Motistuta писал(а):

это тока имхо тваё не более


Я ж не настаиваю... Opinion мае (не совсем конечно, лукавлю), да еще и humble.
Motistuta писал(а):

Там в двиге уже всё внужном количестве масла уже, а не сухо.


Откуда же оно там берется? Как в рекламе "покрывает наиболее подверженные нагрузке места" и держится (малюпасенькими масляными ручками)? Речь не идет о пуске двигателя, который был заглушен час назад. Зимний утренний пуск, к примеру, рассмотрим.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:17
Зависит от контроллера и ПО в некоторых перед пуском зашита продувка свечей (бенз не подаётся)
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:33
BillyTheKidd
так ты объясни тогда какая разница?
При чём тут масло?
При повороте ключа масло всёравно не вылезит из картера?
Или вылезит? До заводки?
Максимум что он крутит и не заводица это либо заливает свечи или
-=Worm=- писал(а):

Зависит от контроллера и ПО в некоторых перед пуском зашита продувка свечей (бенз не подаётся)


#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:01
У меня почти такаяже фигня, вот только в скорости заводки разници нет, просто по ощущениям на бастьковской машине стартер быстрее крутит и поэтому кажется что заводиться быстрее (а может и на самом деле быстрей, н оменя разница в полсекунды совсем не напрягает).
#8:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:40
Motistuta, я не говорю о том, что создается рабочее давление масла. Но при вращении стартером оно неизбежно создается (помпа работает). Вылезет из картера. До первых вспышек в цилиндрах. Немного, но вылезет.

И чем больше его вылезет - тем лучше. Потому что обороты после подхвата возрастают в 10 раз, примерно.

#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:42
Во тема про стартер - класс что нашёл.
Вчера снимал разбитые фары и решил снять старые "+"-ю проводку акума. Уменя стояли новые и старые (2 в 1 как говорится)
А это потому что менял -было мерзко на улице и не смог тогда с втягивающего снять гайку крепления провода от "+" с клемы аккума(резьба с медной шпильки сорвана была). поэтому оставил старый провод на втягивающем, а новый провод на клеме закрутил.
Вчера наконец снял втягиваещее открутил гайку и переставил гайки со второй шпильки - она поуже и на резьбу попала закрутилась. С геной проще . открутил гайку и откусил провод просто - так как там было на клеме 2 закантачино. и выдернул через всю проводку что под радиатором. не захотел разхомутовывать . всё снял. прикрутил и наконеч то одел на этот контак т резиновую головку всё собрал подключил акумм. Сразу сигналка заАрала когда закинул на акум минусовой провод.- -вся значит ОКИ. Сел и поробывал завезти - *** там. вообще даже звуков -щелчков нету. Sad .
Что не так? На втягивающем всю проводку правильно подсоединил.
Попробывал подать отдельным проводом с клемы "+"аккума на клему (та что с генератора идёт на стартер) -"50"кажется стартера - искрит, не щёлкает.

#10:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:06
-=Worm=- писал(а):

Зависит от контроллера и ПО в некоторых перед пуском зашита продувка свечей (бенз не подаётся)



Интересно, зачем? Чтобы зимой заводка легче была?

#11:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:08
deicider писал(а):

У меня почти такаяже фигня, вот только в скорости заводки разници нет, просто по ощущениям на бастьковской машине стартер быстрее крутит и поэтому кажется что заводиться быстрее (а может и на самом деле быстрей, н оменя разница в полсекунды совсем не напрягает).



Да вроде тоже не напрягает, но как-то, морально что-ли, приятней... Smile

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:07
deicider писал(а):

просто по ощущениям на бастьковской машине стартер быстрее крутит и поэтому кажется что заводиться быстрее


Если при заводе не выжимается сцепа (хотя положено) то вязкость масла в КПП может играть роль особенно зимой Smile

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:09
DC писал(а):

Интересно, зачем? Чтобы зимой заводка легче была?


Чтобы каждая заводка была с заведомо сухими свечами (помоему в Бошах часто практикуется)

#14:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:30
Почему вообще стартер крутит медленно,хотя АКБ новый стоит?
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:33
lmb82
Зачищай провода аккум-движка, аккум-масса, аккум-стартер. И везде корончатая шайба!!!

#16:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:37
-=Worm=-
Попробую,они так и называются?шайбы?

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:42
lmb82вроде да, с зубчиками такая чтоб краску срывала и впивалась в кузов.
#18:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:16
-=Worm=-
Ок Very Happy

#19:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:32
lmb82 писал(а):

Почему вообще стартер крутит медленно,хотя АКБ новый стоит?



Там ещё дело может быть в самом стартере, т.е. от типа зависит. У меня с завода украинский какой-то стоял. После того, как втягивающее на нём навернулось (замену как не искал - не нашел), заменил стартер на тольятинский КАТЭ. Продавец в магазине что-то говорил, что КАТЭ быстрее крутит (ксати и потребляет при старте больше, ибо раньше магнитола не перезагружалась при заводке никогда, а теперь - частенько бывает), но у него какая-то там шестерёнка пластиковая, типа быстро снашивается...но вроде пока ничего (тьфу три раза), работает. То, что он быстрее крутит чувствуется сразу, особенно по скорости заводки зимой.

Так что может у тебя стартер какой-нить тоже украинский стоит?

#20:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:36
Тут ещё посты "BillyTheKidd"а воспоминания навеяли про деда одного знакомого. У него старый "Космич-412", 25 лет которому в этом году исполнилось. Он меня учил как-то зимой заводится, типа: перед пуском стартер в холостую 2..3 секунды покрути, потом через 5 сек. заводи, что-то там про давление масла и омывание маслом внутренностей двигателя перед пуском говорил... Тогда всерьёз не воспринял, а вспоминаю, что он за свои ~250 тыс.пробега на Космиче, кажися движок ниразу не капиталил...
#21:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:05
DC
Так в том то и дело что раньше все в порядке было,крутил быстро,а теперь... Sad

#22:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:29
DC писал(а):

У него старый "Космич-412", 25 лет которому в этом году исполнилось. Он меня учил как-то зимой заводится, типа: перед пуском стартер в холостую 2..3 секунды покрути, потом через 5 сек. заводи, что-то там про давление масла и омывание маслом внутренностей двигателя перед пуском говорил... Тогда всерьёз не воспринял, а вспоминаю, что он за свои ~250 тыс.пробега на Космиче, кажися движок ниразу не капиталил...


Ренохавский движок тех времен крут был неимоверно. Ну и дед, конечно, молодец! Уважаю людей с системным подходом.

История тут была... Сидели на оперативке, я на канцелярской скрепке руками простой узел завязал. "Молодые" попробовали повторить, но фраернулись - плоскокубцы взяли. Посмеялись. Я в шутку сказал, что шарик от подшипника можно деформировать пальцами одной руки... Ой, что тут началось... А ведь можно. Только очень маленечко. Практически незаметно.

Поэтому три четыре холостых оборота двигателя без вспышек и масло размазывают, и помпа давление создает... Маленькое, почти незаметное. Зато полезное. 250 тыков без капиталки тому пример. Еще раз деду :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU