Вот такое поведение(((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вот такое поведение(((( Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:37
Добрый день. Мужики подскажите, что делать, симптомы следующие.
Для начала: ВАЗ 2115, инж, 2002 год выпуска, пробег 70000 км, Январь 5.1.1. У меня с 2004 года, пробег до этого 45000 км, что менял прежний хозяин не знаю. Я только масло везде и тормозные колодки. Масло опять буду менять, за год почернело и разжижилось.

Два дня назад:
1. плавают обороты на ХХ (800-850-900)
2. на горячую плохо заводиться стала
3. при холодном двигателе, при выключении сцепления-рывок, как будто прилипает
4. на горячую нормуль.
5. туповата (как-будто с прицепом еду)

Сегодня:
1. обороты плавать стали меньше
2. сцепление шумит при включении
3. в машине вибрация после включении сцепления.
4. после 60 км/ч отлично стала реагировать на педаль газа.

Прошу помощи, собираюсь ехать на сервис, но тк не особо сильно понимаю в этих делах, не хочу чтоб обули по полной. Заранее спасибо за советы.
Владимир

#2:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:27
ну плавают обороты- и х*р с ними
на горячую плохо заводится? бывает... а на газ при этом не жмешь? сцепление выжимаешь? "плохо заводится" - это как? крутит, но не схватывает? или не крутит?

рывок? что за рывок? мож у тебя тросик сцепления умирает? отцепи его от коробки и потягай туда-сюда...

туповата? мож она у тебя троит? а свечки какие? выкручивал? глядел?

далее, про "сегодня"
1. на обороты - забей
2. у всех шумит. это ж не БМВ
3. возможно, полетела сцепа.
4. Smile а до 60? Smile а если говорить о "после 60 км/ч ", то каробка на первой или на второй скорости? ОБОРОТЫ КАКИЕ? Smile

#3:  Автор: psenokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:44
Spiritis
что могу сказать...
1. плавают обороты... можно действительно забить у самого было такое год назад... искал везде, в прошивке, в датчиках... ничего не помогало потом забил и через неделю все нормализовалось!
2. как именно плохо? раскажи подробнее... не крутит или медленно крутит? или просто не схватывает?
3. у меня зимой если сцепление отпускаешь на холдодном двигле он вобще глохнет... не знаю в чем дело.
4. вибрация когда возникает?в момент начала срабатывания сцепы или уже тогда когда оно работает?
5. проверь свечки... может подтраивать!

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:12
Сначала замена свечей (обязательно), потом проверка датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ)
По сцеплению- если шум на холостых, это люфт первичного вала коробки, не страшно. При выжатой педали шумит обычно выжимной.
Если шум и вибрация на передачи, то это скорее всего деформация корзины или ведомого диска (менять).

#5:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:34
Spiritis писал(а):

Сегодня:
1. обороты плавать стали меньше
4. после 60 км/ч отлично стала реагировать на педаль газа.



Заправились, чтоли? Если сегодня заправились - чистите/меняйте сетку БН.

#6:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:12
Свечи менял 2 тыщи назад, но не помогло.
Вибрация перестает только после выжима сцепы.
Троит- да есть немного.
На горячую она крутит, но без газа не как и потом тупить начинает, пока не дам проср..ся.
Сейчас перешел на 95-й, но улучшений не особо заметил, только после 60-ти чуствую прибавку в динамике.
Свечи обязательно заменю, потому как не я покупал, чинил по блату, там сказали что типа крутые, но видимо не очень суперские оказались. Спасибо, коллеги за ответы

#7:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:18
Дружище, если нет оборудование, то к инжекторщику, дешевле обойдется. Я свою после покупки так и лечил, два заезда на диагностику, замена ДМРВ, термостата, фильтра, свечей, СО, СН и так по мелочи, все нормуль, лучше чем новая тьфу тьфу тьфу
#8:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:21
Про рывок забыл написать. Вообщем так: включаю первую передачу, до 20 км/ч разгон, выключаю сцепу и тут рывок/толчок, даже не знаю как это описать, как-будто сцепа не сразу отпускает, может диск пора менять? И также со второй передачи на третью, дальше все ровно. Самый большой рывок/толчок с 1 на 2 пер. И мне кажется что сцепа стала шуметь ( до этог не было) и вибрация началась. Вот такие пироги. Еще вопрос, в сцепе меняется только диск или ещё что-то, самому покупать или на сервисе сами предложать. На калужском шоссе с районе Троицка, вроде нормальный сервис. Кто-нить был там? Ремонтировался?
#9:  Автор: psenokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:22
По поводу не тянет надо бы к компу подключить... снять с инжектора показатели...

а по поводу дергает... скорее всего умерла сцепа!

#10:  Автор: psenokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:24
однозначно сцепу на замену!!!

лучше самому покупать в нормальном магазине...

здесь же можешь поискать в поиске какую лучше взять и так далее!!!

удачи с ремонтом...

#11:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:25
Ксати и сцепу поменял, буксовать начала. Сцепу меняй однозначно в сборе, любой скажет
#12:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:28
Спасибо, значит сцепу в сборе. Так и сделаю. Потом отпишу.
#13:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:39
Давай давай. Только аккуратно после замены выезжай с бокса. Я млять сначала чуть слесаря не сбил Smile а потом ворота не снес с подъемником. Валео после стока стертого в хлам просто как керамика млять!!!
#14:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:48
Про Валео прочитал, не очень хвалят, типа LUK и все тут, но каждому свое. Пока читаю, что лучше а что хуже.
#15:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:49
Про Валео прочитал, не очень хвалят, типа LUK и все тут, но каждому свое. Пока читаю, что лучше а что хуже.
#16:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:56
Spiritis
Блиин я доволен! Педаль вообще не чувствую, мягкое удобное.

#17:  Автор: psenokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:58
по своему опыту разделю на три свойства по пятибальной системе!

LUK
1. надежность 5
2. хваткость (при сильной перегазовке) 4 с -
3. мягкостьжесткость 3+

Valeo
1. 5 -
2. при большом пробеге... износе твердое 4
3. очень мягкое... нога не устает вобще!

Pilenga - юзаю
1. 5
2. 5
3. 5

езжу на pilenga доволен до жути... в тоже время не дорогое... да и сделано в италии...

#18:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:07
psenok

а оно жесткое или мягкое, у меня ща мягкое стоит, но чьх будет не знаю. Жена ведь ещё ездит, будет выть если жесткое поставить.

#19:  Автор: psenokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:51
Spiritis
когда я его поставил... после валео сложилось впечатление что забыл закрепить трос сцепления... пиленга стоит порядка 1500 рублей и очень мягкое...

сразу обрати внимание на серо-черные пятна на маховике... на трущейся поверхности, если есть то на новом сцеплении будет бить...
соответственно и маховик на замену...

#20:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:46
psenok

Спасибо учту, лучша наверно сразу все брать. Раз подзабил я на машинку, ходит и ходит, то когда-то приходит час расплаты. Скажи, пожалуйста, сколько я ещё смогу с этими неисправностями пройти, у меня и так в плане было с 28-го мая начать, отпуск взял, осталось 10 дней, не прибью ли я окончательно свою машинку?

#21:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:52
psenok писал(а):

Spiritis
когда я его поставил... после валео сложилось впечатление что забыл закрепить трос сцепления... пиленга стоит порядка 1500 рублей и очень мягкое...

сразу обрати внимание на серо-черные пятна на маховике... на трущейся поверхности, если есть то на новом сцеплении будет бить...
соответственно и маховик на замену...


Маховик менять - полнейший гон. Его достаточно немного проточить.
ЗЫ: На восьмерке у меня стоит валео. Ставил а начале 2005. Наездил на ней около 40.000 в октябре прошлого года снимали коробку - сцепа в норме...

#22:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:34
Снимем сцепление а там видно будет. Только сколько я могу так ещё проехать?
#23:  Автор: psenokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:39
мне так нравится такой вопрос... не ездив на твоей машине и не знав её прошлого не видя сцепления как можно сказать сколько проездишь....

предпологаю что еще сможешь доехать до питера но вот на счет вернуться это под вопросом!

#24:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:26
psenok

))) Сори, сам не понял что спросил)))) Всем удачи и с наступающими выходными.

#25:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:47
Отчитываюсь по поводу сервиса.
Для начала решил пройти диагностику движка. Приехал, кстати, очень поразило отношение к клиентам, оч понравилось, молодцы. значит подцепились подключились и начали смотреть. Вроде все нормуль, но какие-то показатели были сбиты, подрегулировали, сел в машину, чтоб метров 50 проехать, а двигана и не слышно. Шаманы думаю. К ним ехал, ваще, тяги нет, на горячую не заводится, шумит. После пары кругов с бубном, шум пропал, динамика появилась. Но обороты плавают. Пришел ещё один мастер, покурили, видимо у них это называется консилиум, почесали репы, а давай ка СО померяем. Померяли, 2,5 почти к 3-м подбирается. Сняли поставили свой новый ДМРВ, СО упал до отметки 1-1,5. Говорят это норма. Но как двиган то стал работать, ровенько, тихо и что самое главное на педаль то стал реагировать суперски. Кстати, свечи смотрели, нормуль, нагара чутка, предложил им поменять, говорят не парься, может сам на выходных махну. Итого все про все: 500 р-диагностика, 1600-ДМРВ, и фильтр, он был. 60 минут проверки.
Вывод: 1. рывки и дерганья пропали
2. ровней стал работать двигатель,
3. приемистость повысилась
4. обороты пока немного плавают, но с этим не знаю что делать, они на это минут 30 убили-ХЗ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU