Сплиноман писал(а):Слышал что на первых 16 кл движках гнет клапана, как их отличить?
Клапана гнутся только у 1.5 16V, и только при обрыве ремня .Сплиноман писал(а):Какой контролер лучше с штатной прошивкой? какой лучше шьется?
IMHO Любой кроме Янрарь 4, GM, Bosch 7.0, Bosch 7.9.7.
Сплиноман писал(а):На что стоит обратить внимание при покупке именно авто 10го семейства. Основные болезни?
В поиск, обсуждали недавно.GVG
Не согласен.
Если отвечать на вот этот вопрос:
Сплиноман писал(а):Какой контролер лучше с штатной прошивкой?
То однозначно Bosh MP7.0
Самый стабильный и надежный!
А на счет прошить, согласен.Сплиноман писал(а):Слышал что на первых 16 кл движках гнет клапана, как их отличить
1,5 гнетGVG писал(а):2 Consigliori вопрос явно задан на перспективу
А ну тогда понятно, хотя там 2 предложения и два вопроса... GVG писал(а):Клапана гнутся только у 1.5 16V, и только при обрыве ремня
В прошедшую субботу менял масло фильтра и по ходу попросил чтобы подвеску подергали, при мне мужик забирал свою 21124 после ремонта был обрыв ремня и погнуло клапана. Подробнее как и сколько расспросить не удалось он очень спешил, на СТО мастер говорит что проточка - это не панацея, гнет как на 1,5 так и на 1,6 двигах.
Так что следить за ремнем нужно палюбому. И ничего страшного в этом не вижу, на половине иномарок при обрыве ремня поршни встречаються с клапанами.Сплиноман писал(а):но на иномарку покупаешь ремень оригинальный и забываешь о нем на 100 тыс км...
На хундай 1.6л оригинальный ремень - 1700р.
на 2.7л - 3100р
+ 2 ролика по 500-700р
+ механизм натяжения - 2000р
Замена на 60ткм 8-)Сплиноман писал(а):Toyota - ремень оригинальный 700р., ролик натяжной 700-1200 (в зависимости от года выпуска)., сальники р/в, к/в по 200-250рублей. На 100 тыс. км. 8-)
Главное, самому поверить Сплиноман писал(а):но на иномарку покупаешь ремень оригинальный и забываешь о нем на 100 тыс км...
Потому и гнет, что забывать не нужно.Сплиноман писал(а):Я верю и проверял не раз, т.к. работаю в автосервисе по ремонту японцев.
Это мне ни о чём не говорит
Держи http://www.toyotabc.ru/spareparts/selection.xgi?&model_id=4
Нынче ГРМ на ТМС большая редкость...цепи пошли 8-)
видимо, устали экспертизы устраивать 8-)Сплиноман писал(а):Я верю и проверял не раз, т.к. работаю в автосервисе по ремонту японцев.
А если с японцами дружишь, зачем 10-ка, в коллекцию?wowazol писал(а):У кого из присутствующих 1,6 гнул клапана, либо на слуху есть. А то мне тоже рассказывали, что зубило гнет. :-D
Не было таких на 1.6.
А зубило гнёт - правильно, с мотором 21081(1.3).
Dron_spb писал(а):Народ, не хочу ради вопроса тему плодить. Помню была дискуссия по поводу "КПП ест щуп"...
Чем закончилось?, просто вчера сосед на 6000км полез в новую десятку уровень глянуть - сбоку половины щупа нет и видно что круглой шестерней диаметром сантимов 8 его обточило сбоку...
Я ему посоветовал не и#@ть моск, он уже ездить боялся и заодно заменить масло в коробке, на ТО почему то не меняют, только на 15к, вот и пусть сменит, чтоб обкаточную и щуповую стружку слить
Парешали на будущее щуп ровно вставлять Кир-кук писал(а):А зубило гнёт - правильно, с мотором 21081(1.3).
на счет 1,3 не слышал, так как в моем кругу таких машин не было. А вот про 1,5 товарищ пел байки что погнул клапана. Правда он поставил 10 вал. Такое реально?