Несколько элементарных вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Несколько элементарных вопросов Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:29
Задумался над покупкой б/у авто 10го семейства и появилось несколько вопросов.
Слышал что на первых 16 кл движках гнет клапана, как их отличить?
Какой контролер лучше с штатной прошивкой? какой лучше шьется?
На что стоит обратить внимание при покупке именно авто 10го семейства. Основные болезни?

P.S. рассматриваю ценовую категорию 140-170 т.р. хочу авто не ранее 2002 года, с пробегом до 130 тыс.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:45
Сплиноман писал(а):

Слышал что на первых 16 кл движках гнет клапана, как их отличить?


Клапана гнутся только у 1.5 16V, и только при обрыве ремня Wink.
Сплиноман писал(а):

Какой контролер лучше с штатной прошивкой? какой лучше шьется?


IMHO Любой кроме Янрарь 4, GM, Bosch 7.0, Bosch 7.9.7.
Сплиноман писал(а):

На что стоит обратить внимание при покупке именно авто 10го семейства. Основные болезни?


В поиск, обсуждали недавно.

#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:49
GVG
Не согласен.
Если отвечать на вот этот вопрос:
Сплиноман писал(а):

Какой контролер лучше с штатной прошивкой?


То однозначно Bosh MP7.0
Самый стабильный и надежный!
А на счет прошить, согласен.

#4:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:49
Сплиноман писал(а):

Слышал что на первых 16 кл движках гнет клапана, как их отличить


Smile Smile Smile 1,5 гнет

#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:13
а на 1,6 поршень ниже?
#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:16
Сплиноман писал(а):

а на 1,6 поршень ниже?


проточки клапанные глубже на 1 мм, а поршни одинаковые и ставятся на двигло 1,5 легко, и тогда на нем тоже клапаны не гнуться.

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:17
Сплиноман писал(а):

а на 1,6 поршень ниже?


Проточки глубже.
2 Consigliori вопрос явно задан на перспективу, по этому и твой и мой ЭБУ попали в этот список. Wink

#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:22
GVG писал(а):

2 Consigliori вопрос явно задан на перспективу


А ну тогда понятно, хотя там 2 предложения и два вопроса... Wink

#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:06
Действительно интересовали оба вопроса, спасибо за ответы:)
#10:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:27
GVG писал(а):

Клапана гнутся только у 1.5 16V, и только при обрыве ремня


В прошедшую субботу менял масло фильтра и по ходу попросил чтобы подвеску подергали, при мне мужик забирал свою 21124 после ремонта был обрыв ремня и погнуло клапана. Подробнее как и сколько расспросить не удалось он очень спешил, на СТО мастер говорит что проточка - это не панацея, гнет как на 1,5 так и на 1,6 двигах.
Так что следить за ремнем нужно палюбому. И ничего страшного в этом не вижу, на половине иномарок при обрыве ремня поршни встречаються с клапанами.

#11:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:21
но на иномарку покупаешь ремень оригинальный и забываешь о нем на 100 тыс км... Smile
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:27
Сплиноман писал(а):

но на иномарку покупаешь ремень оригинальный и забываешь о нем на 100 тыс км... Smile


На хундай 1.6л оригинальный ремень - 1700р.
на 2.7л - 3100р
+ 2 ролика по 500-700р
+ механизм натяжения - 2000р
Замена на 60ткм 8-)

#13:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:56
Да ну нафиг этот хундай! Laughing
Toyota - ремень оригинальный 700р., ролик натяжной 700-1200 (в зависимости от года выпуска)., сальники р/в, к/в по 200-250рублей. На 100 тыс. км. 8-)

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:30
Сплиноман писал(а):

Toyota - ремень оригинальный 700р., ролик натяжной 700-1200 (в зависимости от года выпуска)., сальники р/в, к/в по 200-250рублей. На 100 тыс. км. 8-)


Главное, самому поверить Smile

#15:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:33
Я верю и проверял не раз, т.к. работаю в автосервисе по ремонту японцев.
#16:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:41
Народ, не хочу ради вопроса тему плодить. Помню была дискуссия по поводу "КПП ест щуп"...

Чем закончилось?, просто вчера сосед на 6000км полез в новую десятку уровень глянуть - сбоку половины щупа нет и видно что круглой шестерней диаметром сантимов 8 его обточило сбоку...
Я ему посоветовал не и#@ть моск, он уже ездить боялся и заодно заменить масло в коробке, на ТО почему то не меняют, только на 15к, вот и пусть сменит, чтоб обкаточную и щуповую стружку слить Very Happy

#17:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:42
Сплиноман писал(а):

но на иномарку покупаешь ремень оригинальный и забываешь о нем на 100 тыс км...


Потому и гнет, что забывать не нужно.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:45
Сплиноман писал(а):

Я верю и проверял не раз, т.к. работаю в автосервисе по ремонту японцев.


Это мне ни о чём не говорит Smile
Держи http://www.toyotabc.ru/spareparts/selection.xgi?&model_id=4

Нынче ГРМ на ТМС большая редкость...цепи пошли 8-)
видимо, устали экспертизы устраивать 8-)

#19:  Автор: kfsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:48
Сплиноман писал(а):

Я верю и проверял не раз, т.к. работаю в автосервисе по ремонту японцев.


А если с японцами дружишь, зачем 10-ка, в коллекцию?

#20:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:14
Кир-кук
Не спорю, на машины нового модельного ряда цены космические. А вот на машины предпоследних моделей ценник на расходники гораздо меньше.

kfs74
Люблю наши машины, у них большой потенциал в плане тюнинга.

#21:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:25
У иномарок весь прикол в том что есть механизм автонатяжения. Он то и значительно уменьшает вероятность проскока зубьев и обрыва. Ну и плюс качество запчастей.
#22:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:40
У кого из присутствующих 1,6 гнул клапана, либо на слуху есть. А то мне тоже рассказывали, что зубило гнет. :-D
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:44
wowazol писал(а):

У кого из присутствующих 1,6 гнул клапана, либо на слуху есть. А то мне тоже рассказывали, что зубило гнет. :-D


Не было таких на 1.6.
А зубило гнёт - правильно, с мотором 21081(1.3).

Dron_spb писал(а):

Народ, не хочу ради вопроса тему плодить. Помню была дискуссия по поводу "КПП ест щуп"...

Чем закончилось?, просто вчера сосед на 6000км полез в новую десятку уровень глянуть - сбоку половины щупа нет и видно что круглой шестерней диаметром сантимов 8 его обточило сбоку...
Я ему посоветовал не и#@ть моск, он уже ездить боялся и заодно заменить масло в коробке, на ТО почему то не меняют, только на 15к, вот и пусть сменит, чтоб обкаточную и щуповую стружку слить Very Happy


Парешали на будущее щуп ровно вставлять Smile

#24:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:42
А не проще взять 8 клопов, если так обрыв пугает.
#25:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:58
Кир-кук писал(а):

А зубило гнёт - правильно, с мотором 21081(1.3).


на счет 1,3 не слышал, так как в моем кругу таких машин не было. А вот про 1,5 товарищ пел байки что погнул клапана. Правда он поставил 10 вал. Такое реально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU