Периодичность балансировки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Какой, на ваш взгляд, должен быть интервал балансировки колес?

  • через 10 тысяч км[ 4 ]57%
  • через 15 тысяч км[ 0 ]0%
  • через 20 тысяч км[ 3 ]42%
Всего голосов: 7

#1: Периодичность балансировки Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:03
Идея опроса навеяна визитом на СТО. В последний раз регулировал схождение-развал 13 тысяч назад. Недавно заехал, но регулировать не потребовалось, углы оказались в пределах допусков. В принципе, это легко объяснимо. Сайлент блоки старые, их резина не дает усадки, как на новых, рулевые наконечники прошприцованы Фиолом. Ну а дороги в Беларуси ровные, почти как в Европе. Так что ямы и бетонные блоки колесами не собираю. Ну это частный случай, здесь интервал увеличивать рискованно.
А вот балансировка колес? Интервал в 10 тысяч назначили, когда были в ходу только диагональные покрышки, а дороги были? Вернее дорог практически не было. Вот и стачивались они за 30 тысяч. Возможно, при выборе интервала руководствовались на другие регламентные работы, что бы ТО можно было проводить за один визит на станцию, а не ездить ради смены масла каждые 10 тысяч, а для балансировки ? через 15. Теперь конструкция шин другая, материалы посовременнее. Ходят покрышки по тысяч 60-100. То есть темпы их износа уменьшились в 2-3 раза. Улавливаете, к чему клоню? Считаю, что можно балансировку проводить минимум через 15 тысяч, а можно и через 20. За последний интервал и проголосовал. В опрос не включил варинта - "если колесо застучало", просто аварийный случай к регламенту отнести нельзя.
Приведу пример. Мой гараж в 50 метрах от СТО. Колеса снял, помыл (кран с водой тоже есть), выковырял камешки из протектора и отнес на балансировку. Рядом ведь. Через 12 тысяч не поленился повторить тоже самое. Мастер снял все грузики, прокрутил колесо и ..поставил те же грузики в сантиметрах 3 от первоначального места. Колесо износилось практически равномерно, ну а уравновешивать грязь и камни не потребовалось.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:05
Надо было четвертый пункт в голосование добавить: "Зависит от покрышки".
#3:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:05
P.S. Четвертым вариантом ставил "Иное"- он почему-то не отобразился.
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:06
я балансирую после перестановки колес осеью и весной соответствено
#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:21
А у меня с нашими дорогами по аварийной причине приходится перебирать и балансировать колеса чаще 10 тыс. км
#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:33
Балансировка. А что это такое ? Smile Smile Smile

Женя 21063 писал(а):

А у меня с нашими дорогами по аварийной причине приходится перебирать и балансировать колеса чаще 10 тыс. км



поэтому балансирую только при покупке новой резины и дисков.

#7:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:44
Балансирую 2 раза в год, когда переобуваю резину (зима<->лето)
#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:51
После зимы поставил летние колеса. Ничего не балансировал, просто подкачал и поставил. Так в итоге руль стал бить. В итоге оказалось, что на одном колесе дисбаланс в 50 грамм в сумме по двум сторонам. Второе переднее - по нулям, балансировка сохранилась. Хз как они так пролежали зиму...
#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:55
maxim_ov писал(а):

Балансирую 2 раза в год, когда переобуваю резину (зима<->лето)


+1

#10: Re: Периодичность балансировки Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:14
Юрий! писал(а):


... Ходят покрышки по тысяч 60-100...


Это какие такие и где они ходят? Smile
Для классики вообще балансировать не надо - бить начинает только если колеса совсем квадратные. Smile
имхо раз в два сезона при аккуратной езде без заметных происшествий для покрышек достаточно...

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:28
От дисбаланса не только бить может, но и уводить в сторону запросто. Так что балансировка необходима.
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:34
Andreiko писал(а):

От дисбаланса не только бить может, но и уводить в сторону запросто. Так что балансировка необходима.


ммм...ну не знаю. Чо-то не верится, хотя всяко может быть.

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:07
Kirgudu писал(а):

зависит от манеры езды и колличества ям. Я делал раз в 15 тысяч. Так же нужно делать после вмешательства в ходовку.


автор топика две темы в одну сложил.... Это ты имел ввиду про сход/развал ведь?

#14: Re: Периодичность балансировки Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:08
Serge! писал(а):

Для классики вообще балансировать не надо - бить начинает только если колеса совсем квадратные. Smile
имхо раз в два сезона при аккуратной езде без заметных происшествий для покрышек достаточно...


если тошнить со скоростью 40кмч то можно и вообще балансировку не делать. а при скорости за 80 сразу чуствуешь что колеса бьют.

#15: Re: Периодичность балансировки Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:19
mrpodolsk писал(а):

Serge! писал(а):

Для классики вообще балансировать не надо - бить начинает только если колеса совсем квадратные. Smile
имхо раз в два сезона при аккуратной езде без заметных происшествий для покрышек достаточно...


если тошнить со скоростью 40кмч то можно и вообще балансировку не делать. а при скорости за 80 сразу чуствуешь что колеса бьют.


Я это к тому, что классика гораздно менее чувствительна к балансировке, чем любая ПП. Я кста на пятере за два года не разу балансировку не делал. Последнее время биения стали заметны, но только после 120 на идеально ровном асфальте. Но там резина была уже в хлам, потому забил...

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:25
кста на копье диски ваще кашмар. Но ничо не бьет. Во всяком случае до 100-110. Больше я на нем не езжу. А вот поставь я из на пятнаху - наверняка колбасить будет не-подецки...
#17:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:32
Serge!
+100
На самаре это можно сказать вопрос ?1, на классике не так заметно, если конечно колесо не элипсом. С покупки еще не разу не балансировал и не вижу большого смысла потому что дисбаланс никак не проявляется(хотя его может и нет), короче этим вопросом себе голову не забиваю.

#18:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:26
1) кому тут не верится что резина ща по 60-100 тычсяч ходит ? )) у меня моя прошлая почти в слики стерлась , прошла 150.000 км... Бриджстоун Б650
сделал сходразвал, так как разодрал старое колесо наглухо... все бочину разорвал... ( сделал сходразвал и после этого у меня начало жрать резину и че-то трещать и скрепеть при повороте руля...(( в выходные поеду этому-чудо мастеру мозги вправлять (г. Железнодорожный, Носовихенское Ш., ПК-Лада, ул. Советская дом не помню)
2) Так что имелось ввиду ? именно балансировку или сходразвал ?
если балансировку, то сделал тока-тока, так как резину новую взял, обул свою ласточку в новые кеды :cool:
А если про ср то как уже писал, "сделал" тока после того, как резину разодрал...

#19:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:02
У нас балансировка 30 гривен = 150 рублей, полная

Я балансировку делаю каждую весну как переобулся так и отбалансировался получается около 10 тыс.

Так как на 80% все ок то она мне выходит гдето по 75 рублей за
сезон.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:41
<<BJ.>> писал(а):

1) кому тут не верится что резина ща по 60-100 тычсяч ходит ? ))


Мне не верится!
Цитата:


у меня моя прошлая почти в слики стерлась
...


А, ну если только так...При таком раскладе и ресурс двигла можно на два умножать. А чо? Ну дымит, ну не тянет, масло жрет, но ведь едет!

Последний раз редактировалось: Serge! (21 Май 2007 13:58), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:49
Один раз зимнюю отбалансировал при одевании зимних пакрышек на штамповку и тогда же летнюю на литье ставил, тоже балансировал.Больше не далал да и нахуа ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU