Менять гимморно, разбирать дверь и замучаешся выковыривать сам мехинизьм.
nnick44 писал(а):Если как у меня ШТАТНЫЕ стеклоподьемники стоят то покупать все вместе с рамкой придется... Оказалось что штатные не реально купить (Питер) А вот потом если что то то только моторчик
В Москве - аналогично, я менял в сборе. Новый отработал месяца два, потом перестал подымать стекло, подымал только после постукивания чеи-нить по моторчику, а сейчас вообще умер, думаю выкинуть нафиг и поставить ручку-крутилку :-Do9uH писал(а):Менять гимморно, разбирать дверь и замучаешся выковыривать сам мехинизьм.
nnick44 писал(а):Если как у меня ШТАТНЫЕ стеклоподьемники стоят то покупать все вместе с рамкой придется... Оказалось что штатные не реально купить (Питер) А вот потом если что то то только моторчик
В Москве - аналогично, я менял в сборе. Новый отработал месяца два, потом перестал подымать стекло, подымал только после постукивания чеи-нить по моторчику, а сейчас вообще умер, думаю выкинуть нафиг и поставить ручку-крутилку :-D
Не ну ручка крутилка это вообще крайность жёсткая, а вот тот агрегат что я видел в магазине из металлических приблуд и двугна мне кажется дело надежное...там такая шестерня стоит которая эти металлические направляющие двигает!!!Прям гильотина млинач!!)markiz писал(а):Вероятно проблема решается простой расботкой движка, там залегают щетки особенно после зимы. По крайней мере у меня было так. Кстати моторчики и сами рамки даже для сараев есть на "южке" кто живет в Москве.
все есть конечно, но отличие штатного в том что рамка с моторчиком едина, и сам мотор не поменять, а только в сборе все...legoch писал(а):там такая шестерня стоит которая эти металлические направляющие двигает!!!Прям гильотина млинач!!
Это реечный ЭСП он надежнее трссовых, в моторчик попадает влага и скапливаеться в нем - отсюда и бысрый отказ, нужно в корпусе внизу сверлить дырочку а внутренности смазать.
nnick44 писал(а):У меня (тьфю-тьфю) второй год стоит и ничего
у меня стоят на все окна с 2002года и только этой зимой закусило трос на заднем правом, а остальные очень даже бодро работают.Genri писал(а):legoch писал(а):там такая шестерня стоит которая эти металлические направляющие двигает!!!Прям гильотина млинач!!
Это реечный ЭСП он надежнее трссовых, в моторчик попадает влага и скапливаеться в нем - отсюда и бысрый отказ, нужно в корпусе внизу сверлить дырочку а внутренности смазать.
nnick44 писал(а):У меня (тьфю-тьфю) второй год стоит и ничего
у меня стоят на все окна с 2002года и только этой зимой закусило трос на заднем правом, а остальные очень даже бодро работают.
А можно интерессно его мне поставить с учетом того что будет в правой двери штатный, т.е. с тросиком, а у водительской реечный???
Я думаю реечный пореальней будет....и ставится мне кажется он попроще...