DidJ писал(а):Методику измерения в студию.
Если например за жиклёром стоит ёмкость в 1л. Но когда ёмкость полная и когда почти пустая результат будет разным.
Высота столба не менялась, емкость всегда наполнялась одинаково. Методика взята из зарулевской книжки "Карбюраторы Солекс".Сплиноман писал(а):это почти у всех на горячую так. В карбе пары бензина скапливаются. Кто-то на форуме для решения, хоть и частичного, этой проблемы откручивал на лето обогрев карба.
_________________
Блин....но ранне не наблюдалось этого!В прошлом году лето нормуль заводилось...а обогрев-это патрубок гофрированный который?х123ас писал(а):Да богатая смесь просто, отрегулировать надо
Вот и я так думаю.Богатая всмысле бенза много,а воздуха мало,так?Блин,ни как не могу научиться самому регулировать смесь.....х123ас писал(а):Винт качества в нижней площадке карба. Вообще регулировать нужно так: откручиваеш винт качества до максимальных оборотов, винтом кол-ва понижаеш до оборотов на 50-70 больше номинала, потом качеством понижаеш до номинала
Спасибо.попробую!
Я как то стал крутить винт качества и как я понял он у меня и так стоял на макс.оборотах.А винт кол-ва у меня до конца закручен.Т.е.закручен до мин.оборотов.Jar писал(а):У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только
Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.Jar писал(а):У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только
Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.Tank писал(а):
Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.
Визуально заусенцев замечено не было. Впрочем, надо более внимательно посмотреть. Очень может быть.Старик-Хаттабыч писал(а):И после завода из глушака выходит чёрный дым и воняет бензом
Богатая смесь.
Старик-Хаттабыч писал(а):А как решить данную проблему?
Регулировать пусковое в карбе.
А так на горячей(даже на тёплой)крутим и придавливаем газ от 0 до половины (без подсоса разумеется).Обычно помогает даже с проблемным карбом. 8-)Старик-Хаттабыч писал(а):Блин....но ранне не наблюдалось этого!В прошлом году лето нормуль заводилось...а обогрев-это патрубок гофрированный который?
Нет.valdemar2109sl писал(а):Регулировать пусковое в карбе.
Эт как?Я знаю где эта херь.Там две регулировки.Одна обороты регулирует при прогреве,а вторая именно пуск.Вроде которая сверху.Лано,посмотрю мурзилку.Старик-Хаттабыч писал(а):Эт как?Я знаю где эта херь.Там две регулировки.Одна обороты регулирует при прогреве,а вторая именно пуск.Вроде которая сверху.Лано,посмотрю мурзилку.
Ну это долго придётся описывать отсылаю в мурзилку.
Рекомендую издания редакции "За рулём" из серии"Своими силами".
PS Ничего сложного там нет,но конечно всё приходит с опытом.
8-)valdemar2109sl писал(а):Рекомендую издания редакции "За рулём" из серии"Своими силами".
Почитал.Всё вроде как понял.Тока вот не понял одного,щя процетирую "нажимаем шток диафрагменного механизма до упора".Что за шток?Как я понял это такая фича,которая при пуске утапливается.Так?Но в принципе думаю,что мне надо просто увеличить зазор!Так как у меня перелив идёт.Т.е.как я думаю,в момент пуска воздуха мало!Tank писал(а):Jar писал(а):У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только
Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.
Еще мысль что геометрия жиклера не та.