как протестить движок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как протестить движок? Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:15
народ. есть подозрение что после капиталки, кольца залегли... как проверить?? реально ли проверить состояние двигателя не разбирая его... просто сапун дымит как паравоз. а с глушака норм. разход масла есть, но не пойму пака что от чего, капает снизу. (время нет, приходится доливать....). но больше сапун напрягает.

и еще.. поехал на регулировку клапанов, мне все сделали, но стук, рокот такой остался... они говорят распред менять.. черед пару недель поставил новый распред, клапана отрегулировал. все ровно тот же звук. очень громко мотор работает.... ужос что посоветуете?

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:26
Поменять машину.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:28
А не цепь? Натягивал? А мож уж и менять пора.
#4:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:39
Гаврилыч писал(а):

оменять машину.



не смешно.

Serge! писал(а):

А мож уж и менять пора.



менялась при капиталке.

#5: Re: как протестить движок? Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:43
ВовчиК_21063 писал(а):

народ. есть подозрение что после капиталки, кольца залегли... как проверить?? реально ли проверить состояние двигателя не разбирая его... просто сапун дымит как паравоз. а с глушака норм. разход масла есть, но не пойму пака что от чего, капает снизу. (время нет, приходится доливать....). но больше сапун напрягает.

и еще.. поехал на регулировку клапанов, мне все сделали, но стук, рокот такой остался... они говорят распред менять.. черед пару недель поставил новый распред, клапана отрегулировал. все ровно тот же звук. очень громко мотор работает.... ужос что посоветуете?


А сколько прошел двигатель? Возможно маслосъемные уже умирают.
А клапана с рейкой регулировали? Просто по щупу с нашими "качественными" распредами и рокерами никогда приемлемо не выставишь зазоры-будет постукивать. Я уже руку набил и регулирую вообще без щупов и рейки,хватает гдето на 5-7 тыс пробега (от масла сильно зависит частота регулировки),работает тихо.

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:43
По-моему, залегшие кольца проверяются меряньем компрессии при залитом в камеру маслице. Если компрессия выросла, значит, залегли.
#7: Re: как протестить движок? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:47
daddy писал(а):


...Возможно маслосъемные уже умирают...


колпачки штоль? Дык дым из сапуна, а из глушака чисто. На колпачки не похоже...

#8: Re: как протестить движок? Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:53
Serge! писал(а):

daddy писал(а):


...Возможно маслосъемные уже умирают...


колпачки штоль? Дык дым из сапуна, а из глушака чисто. На колпачки не похоже...


Ссори, не уточнил. Я имел в виду кольца,особенно если при капиталке ставили маслосъемные от SMT (так вроде)-короче составное из двух колечек-г@$но редкостное,тыс. через 10 из сапуна уже прилично дымит. Самые приемлемые- цельные маслосъемные (покупал как вазовские)-кто делает на самом деле -х.е.з, прошли уже 25 тык,масло ни на грам не уходит и тем более не дымит.

#9:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:54
daddy писал(а):

А сколько прошел двигатель?



тык 20 прошел двиг.

daddy писал(а):

Возможно маслосъемные уже умирают.



тож менялись... в капиталку

daddy писал(а):

А клапана с рейкой регулировали?



неа. по щупу., распред же новый.. да и рокеры тож новые поставил чугунные

#10:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:59
Чугунные рокера должны быть хорошие это правда.
Отрегулируй (сам или на СТО)- по рейке с индикаторной головкой-должно получиться.
С щупом даже у меня не получается сделать нормально что на новом что на старом распреде,хотя без лишнего хваставства замечу что классический движочек могу настраивать и регулировать с закрытыми глазами.

#11:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:03
ок с клапанами понятно, а что с кольцами то делать?
#12:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:12
Я бы залил масло 15в 40 (Ютек например-довольно неплохое) и ездил бы пока из глушителя дымить не начнет, потому как заморачиваться с заменой колец после 20 тык пробега с капиталки-нуево на.
Ну или если есть время и деньги меняй кольца.а возможно и поршня (бывает на СТО ставят поршня из другой группы с меньшим на сотку диаметром-чтобы типа сразу двигло выдавало мощность без обкатки).
Вобщем из сапуна дым не так страшен, из глушителя конечно уже посеръезнее.
Я в свое время (по молодости и неопытности) 1.5 года ездил оставляя после светофоров нехилые облака сизого дыма из выхлопной,потом откапиталии-на состоянии блока такая езда никак не сказалась,масло лил только ведрами :-D

#13:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:37
Если дымит сапун - то кольца. Из глушака дым - колпачки.
У меня дымил из глушака как паровоз поменял колпачки 20 тык
полет нормальный. Масло доливал 1 литр на 1000км. после замены грам 50-100 .
Чтобы протестить съезди померяй компрессию с маслом.
Скорее всего у тебя кольца попались левые.
Я бы поменял, благо движку снимать для этого не надо.

#14:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 01:51
а почему она тогда прет так хорошо??? Surprised
#15:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 02:07
а интересно, почему на иномарки нет ремонтных размеров?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU