Platinum писал(а):2. Подшипник ступицы. Вожможно, но в таком случае, не понятно откуда вибрация, по идее не должно бы ее быть. Пробовал при появлении гула вращать рулем вправо-влево. Вроде при повороте влево, когда снижается нагрузка на правое колесо - гул становится потише, но это опять же субъективно.
Вывеси перед, возьмись за колесо сверху и снизу и попробуй покачать на себя-от себя. если есть люфт- подшипник в помойку.
и проверь, затянуты ли колесные болты.Platinum писал(а):3. Резина/дисбаланс. Вообще говорят, что гул может быть из-за резины (грыжи, неравномерный износ) - вполне возможно, так как стоит Кама с пооорядышным пробегом. Однако перестановка колес результата не дала, может быть вибраии поменьше стало, а гул не исчез.
Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало. Счас поставил летнюю MATADOR Elte 2 18560 R14 H, - просто ТИШИНА и ВСЁ! Биения нету руль стоит как влитой, и в поворотах появилась отчётливая обратная связь. Тормозные диски и подшипники родныеE95 писал(а):Platinum писал(а):3. Резина/дисбаланс. Вообще говорят, что гул может быть из-за резины (грыжи, неравномерный износ) - вполне возможно, так как стоит Кама с пооорядышным пробегом. Однако перестановка колес результата не дала, может быть вибраии поменьше стало, а гул не исчез.
Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало. Счас поставил летнюю MATADOR Elte 2 18560 R14 H, - просто ТИШИНА и ВСЁ! Биения нету руль стоит как влитой, и в поворотах появилась отчётливая обратная связь. Тормозные диски и подшипники родные
Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише, в дождь и по лужам прет как глухонемая. Поставил легкосплавные диски - пропала вялость в упралении и хорактерное биение руля (110-120км/ч). Мой вывод - нормальная резина+нормальная геометрия диска и балансировка+живые подшипники+развал и будет вам счастьеAlexander26 писал(а):Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише,
Не сказал бы что Гудир Гидрагрип тихая резина!Platinum писал(а):Стало быть неисправность подшипника сопровождается не только гулом, но еще и вибрацией. Видимо все зависит от характера неисправности подшипника.
У меня меня когда износился подшипник передней ступицы, никакого гула не было, а просто в ступице появился люфт, я сначала подумал, что это рулевой наконечник, а оказалось ступичный подшипникИлья В. писал(а):Alexander26 писал(а):Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише,
Не сказал бы что Гудир Гидрагрип тихая резина!
Я не писал, что она тихая, а просто сказал, что она намного тише Баргузина. Но дело не в этом. Я свожу к тому, что необходим комплексный подход к этой проблеме.