Ритмичный гул передних колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ритмичный гул передних колес Автор: PlatinumОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:18
Господа, помогите, пожалуйста, советом.
Машинка 21102.
С недавнего времени появился при движении, раздающийся откуда-то спереди. Сначала гул появлялся только на скорости более 100 км/ч, теперь и на 60 отчетливо слышен. К тому же, сейчас при скорости 100-120 км/ч появляется вибрация на руле, педалях... Если побольше разогнаться вибрация становится поменьше. Гул ритмичный и зависит от скорости движения: чем быстрее едешь - тем выше частота. Если ехать накатом - гул не исчезает, а при торможении становится еще более отчетливым. С какой стороны идет гул тоже не совсем понятно: вроде как гул субъективно слышен слева, но вибрация больше ощущается с правой стороны.
Так в чем же может быть причина, за что хвататься?

1. Тормоза. Визуально проверил состояние - вроде все в норме, колодки нормальные, поршни в цилиндрах не закисли и утапливаются легко. При движении тормозные диски конечно греются, но равномерно да и при интенсивном торможении в городе вроде это нормально. Вывешивал передние колеса на остывших дисках - колодки не задевают.

2. Подшипник ступицы. Вожможно, но в таком случае, не понятно откуда вибрация, по идее не должно бы ее быть. Пробовал при появлении гула вращать рулем вправо-влево. Вроде при повороте влево, когда снижается нагрузка на правое колесо - гул становится потише, но это опять же субъективно.

3. Резина/дисбаланс. Вообще говорят, что гул может быть из-за резины (грыжи, неравномерный износ) - вполне возможно, так как стоит Кама с пооорядышным пробегом. Однако перестановка колес результата не дала, может быть вибраии поменьше стало, а гул не исчез.

4. ШРУС. Вообще у меня правый наружный шрус подстукивает при вывернутых колесах. Может ли он гул издавать? Вроде бы неисправный шрус не гудит, а цокает.

Всем заранее спасибо за участие.

#2:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:40
Вывеси перед и крутани до скорости на которой шум/вибрация появлется, застопори одно, потом другое колесо выяснишь с какой стороны гудит. От внутренней гранаты может вибрация идти. Проверь люфт подшипника. Посмотри нет ли биения привода.
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:38
Если гул низкого тона и появляется как ты пишешь сначала на 100, потом стал уже на 60 и при повороте вроде проходит то это сто процентов ступичный пожшипник. А вибрация от плохой балансировки и дрянной резины.
#4:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:22
Platinum писал(а):

2. Подшипник ступицы. Вожможно, но в таком случае, не понятно откуда вибрация, по идее не должно бы ее быть. Пробовал при появлении гула вращать рулем вправо-влево. Вроде при повороте влево, когда снижается нагрузка на правое колесо - гул становится потише, но это опять же субъективно.


Вывеси перед, возьмись за колесо сверху и снизу и попробуй покачать на себя-от себя. если есть люфт- подшипник в помойку.
и проверь, затянуты ли колесные болты.

#5:  Автор: PlatinumОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:38
В общем съездил на сервис, подняли на подъемнике и покрутили колеса просто руками. Сразу же была выявлена неисправность - ступичный подшипник левого переднего колеса.
Поставили новый - теперь все в норме.
Стало быть неисправность подшипника сопровождается не только гулом, но еще и вибрацией. Видимо все зависит от характера неисправности подшипника.

Всем еще раз спасибо за помощь!

#6:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:15
Platinum писал(а):

3. Резина/дисбаланс. Вообще говорят, что гул может быть из-за резины (грыжи, неравномерный износ) - вполне возможно, так как стоит Кама с пооорядышным пробегом. Однако перестановка колес результата не дала, может быть вибраии поменьше стало, а гул не исчез.



Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало. Счас поставил летнюю MATADOR Elte 2 18560 R14 H, - просто ТИШИНА и ВСЁ! Биения нету руль стоит как влитой, и в поворотах появилась отчётливая обратная связь. Тормозные диски и подшипники родные

#7:  Автор: Alexander26Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:06
E95 писал(а):

Platinum писал(а):

3. Резина/дисбаланс. Вообще говорят, что гул может быть из-за резины (грыжи, неравномерный износ) - вполне возможно, так как стоит Кама с пооорядышным пробегом. Однако перестановка колес результата не дала, может быть вибраии поменьше стало, а гул не исчез.



Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало. Счас поставил летнюю MATADOR Elte 2 18560 R14 H, - просто ТИШИНА и ВСЁ! Биения нету руль стоит как влитой, и в поворотах появилась отчётливая обратная связь. Тормозные диски и подшипники родные


Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише, в дождь и по лужам прет как глухонемая. Поставил легкосплавные диски - пропала вялость в упралении и хорактерное биение руля (110-120км/ч). Мой вывод - нормальная резина+нормальная геометрия диска и балансировка+живые подшипники+развал и будет вам счастье

#8:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 02:54
Alexander26 писал(а):

Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише,



Не сказал бы что Гудир Гидрагрип тихая резина!

#9:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:50
Platinum писал(а):

Стало быть неисправность подшипника сопровождается не только гулом, но еще и вибрацией. Видимо все зависит от характера неисправности подшипника.


У меня меня когда износился подшипник передней ступицы, никакого гула не было, а просто в ступице появился люфт, я сначала подумал, что это рулевой наконечник, а оказалось ступичный подшипник

#10:  Автор: Alexander26Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:38
Илья В. писал(а):

Alexander26 писал(а):

Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише,



Не сказал бы что Гудир Гидрагрип тихая резина!


Я не писал, что она тихая, а просто сказал, что она намного тише Баргузина. Но дело не в этом. Я свожу к тому, что необходим комплексный подход к этой проблеме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU