ser1 писал(а):придется акумулятор снимать он собака мешает туда лезть.
А про переключатель не пойму, то работает, то нет.
Не надо ничего снимать! У меня машина была с адсорбером, я и то умудрялся туда подлезать и смотреть уровень А когда адсорбер убрал, вааще хорошо стало Ну если адсорбер стоит, скинь две гайки и отодвинь временно его в сторону, оттуда и подлезь.u313 писал(а):У меня машина была с адсорбером, я и то умудрялся туда подлезать и смотреть уровень
У твоей руки сколько сочленений? KarapuZ писал(а):u313 писал(а):У меня машина была с адсорбером, я и то умудрялся туда подлезать и смотреть уровень
У твоей руки сколько сочленений?
Я наверное потомок Юрия Долгорукого
Нет, честное слово, подлезал!
Кажись просто спереди под термостатом руку просовывал. Да, в белой рубашке или на горячей машине уровень масла в КПП проверять не советую :-DAlexander Levichev писал(а):правда! я тоже подлезал! правда понять по этому щупу нифига невозможно! он весь в масле почему то! короче выяснил,что масло есть!
Щуп и должен быть весь в масле. Норма - 5мм выше мах, по крайней мере так льют с завода.ser1 писал(а):1. С весны заметил что когда включаю поворотник, он после возврата руля перестал сам отрубаться, приходится ручками. Что там не так???
2. Где посмотреть уровень масла в коробке, вроде там за двиглом колечко какое-то, но до него хрен доберешся???
1. Меняй подрулевой выключатель и не парся, тоже думал что отремонтирую (у друга на 2110). Я его снял о он рассыпался!
2. У меня жена этим вопросом занимается, по моему указу :-D Руки у неё тоньше и она свободно достает щуп и адсорбер не мешает!