У меня два вопроса, посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У меня два вопроса, посоветуйте. Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:15
1. С весны заметил что когда включаю поворотник, он после возврата руля перестал сам отрубаться, приходится ручками. Что там не так???
2. Где посмотреть уровень масла в коробке, вроде там за двиглом колечко какое-то, но до него хрен доберешся???
Я в машинах типа того, не очень, учусь на форуме, так что помогайте друзья. Very Happy

#2:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:29
1. Рассыпался пластиковый механизьм. Заменить. Стоит недорого.
2. Смотри мурзилку. Тема прилеплена вверху.

#3:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:31
про колечко - это ты прав, теперь твоя задача добраться до него,выдернуть и посмотреть уровень

а про поворотник Х.З. - у меня ещё не ломался

Последний раз редактировалось: maksimon (18 Май 2007 14:37), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:32
ser1
с правой стороны ищи колечко ручки щупа и тяни Smile

#5:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:56
придется акумулятор снимать он собака мешает туда лезть.
А про переключатель не пойму, то работает, то нет.

#6:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:13
ser1
Это пластиковый возвращатель сломался, или как его мать там называют Very Happy Сними - посмотри.
По щупу: я сам в шоке - раньше как-то управлялся - смотрел, причем без снятия чего нибудь....позавчера решил глянуть а х....как раньше лазил хз

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:16
ser1 писал(а):

придется акумулятор снимать он собака мешает туда лезть.
А про переключатель не пойму, то работает, то нет.