ГАИдар писал(а):а жабо не старого образца?
Неа, новое
О стекло вроде не бъется.
На счет фиксатора штока не понял. Это где? И что за верхнююю крышку снимать надо?Pipe писал(а):отогни поводок, чтоб чехлом не задевал резинку внизу стекла. т.е. добавь кривизни. с тем же самым вчера столкнулся. выяснил проблему путём включения дворников, выхода из машины и наблюдения. щётки различные по высоте. после замени эта проблема возникла?
Не задевает. Щелкает в момент "смены направления движения", когда дворник стоит вертиально. ворники менял, на пассажирский, на новый комплект. Все равно щелкают сволочиВанёчек писал(а):у меня такое было, выпал фиксатор штока (как буква С) стеклоочистителя. Пока верхнюю крышку не снимешь не увидишь.
Можешь проверить как опору проверяют на люфт в вертикальной плоскости берешься за шток и "тяни-толкай" и если фиксатор выпал у штока стеклоочистителя будет люфт.
Да люфт есть. Идея, седня проверю. По крайней мере люфт не должен быть больше чем у пассажирского дворника...Вован31415 писал(а):Pipe писал(а):отогни поводок, чтоб чехлом не задевал резинку внизу стекла. т.е. добавь кривизни. с тем же самым вчера столкнулся. выяснил проблему путём включения дворников, выхода из машины и наблюдения. щётки различные по высоте. после замени эта проблема возникла?
Не задевает. Щелкает в момент "смены направления движения", когда дворник стоит вертиально. ворники менял, на пассажирский, на новый комплект. Все равно щелкают сволочи
Придёцца всё-таки залазить под жабо...Вован31415 писал(а):Щелкает в момент "смены направления движения", когда дворник стоит вертиально.
Скорей всего задевает дефлектор дворника о дворник. Отогни воздушный дефлектор.Вован31415 писал(а):Да люфт есть. Идея, седня проверю. По крайней мере люфт не должен быть больше чем у пассажирского дворника...
У меня такой же трабл был.
Старый ставлю(стоковый ВАЗовский) - все ОК.
Новый - щелкает, когда рычаг дворника с верхней точки возвращается вниз.
Люфт в месте крепления рычага дворника и самой щетки дворника.
Зимой, когда были морозы под -15 град, ничего не щелкало.
Вылечилось - заменой рычага дворника от Фиата(то ли от Темпры, то ли от Кромы). Сам рычаг дворника от Фиата чуть шире, чем родной ВАЗовский.
Щелчки ушли в небытие.
Как вариант - можно Супермоментов приклеить. Но, насколько хватит?Pipe писал(а):отогни поводок, чтоб чехлом не задевал резинку внизу стекла. т.е. добавь кривизни
+1...И делов то..
Тема блин..avv_104 писал(а):Вован31415 писал(а):Да люфт есть. Идея, седня проверю. По крайней мере люфт не должен быть больше чем у пассажирского дворника...
У меня такой же трабл был.
Старый ставлю(стоковый ВАЗовский) - все ОК.
Новый - щелкает, когда рычаг дворника с верхней точки возвращается вниз.
Люфт в месте крепления рычага дворника и самой щетки дворника.
Зимой, когда были морозы под -15 град, ничего не щелкало.
Вылечилось - заменой рычага дворника от Фиата(то ли от Темпры, то ли от Кромы). Сам рычаг дворника от Фиата чуть шире, чем родной ВАЗовский.
Щелчки ушли в небытие.
Как вариант - можно Супермоментов приклеить. Но, насколько хватит?
Похоже это и есть. Седня проклеил изолентой место соединения поводка и дворника. Щелчки пропали. Вот теперь в раздумиях- покупать новый поводок?
ПРо ФИАТ- Темпы и Кромы- это оф. название?Вован31415 писал(а):ПРо ФИАТ- Темпы и Кромы- это оф. название?
Самые, что ни есть официальные.
На разборках ищи.Мастер писал(а):У меня щёлкает водительский дворник когда скорость больше 100. Его в вертикальном положении сдувает за резинку стекла и в момент возврата идёт косание стекла. Как скорость к перделах 80, не больше - всё ОК. Не пойму почему.
Это скорее всего дефлектор(антикрыло) на нем, у меня именно так и было.