Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ? Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:35
Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ?
Знаю что типа идеал 0.997 вольта, 1.03v - много, 0.9 - мало

Понятно что как бы в пределе.
Ваше мнение менять или нет ?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:39
Даёшь 10стр флейма с электросхемами и мыльным порошком :-D

ПыСы. Я бы поменял.

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:47
Кир-кук
Smile на себя посмотри Smile 4390 сообщения за 2.5 года
А у меня всего 1596 за 1.5

Кир-кук писал(а):

Я бы поменял.


Т.е. это означает что он уже помирает ?

#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:49
не совсем правильно проверсять ДМРВ лишь тестером.

1. 0.996В - это раз.
2. На 3000 оборотах должно есть 27-30 кг воздуха
3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.

Только все вкупе.

Менять не торопись, уж если совсем плохо едет (рывки на холодную, провалы при разгоне или ваще тяга отсутствует).

Мыть НЕ РАЗУМНО, 100 пудов.

#5:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:50
Норма не так и часто встречается, даже у новых.
Я бы ездил, пока расход топлива устраивает. Да и езжу.. чего уж там Very Happy

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:54
Рома, если бы я такие темы открывал....
было бы 43900 8-)

Веришь, я ДМРВ ни разу не мерил...
у меня всегда есть хороший в запасе...
чуть что мне не нравицца в поведении мотора,
я его втыкаю и все дела 8-)

#7:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:00
у меня сомнение в точности тестера.. все таки меряется до сотых вольта.. ПОэтому напряжение для меня было бы последним критерием..
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:07
Oleg_093 писал(а):

3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.



температура - 95
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.8
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 24
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,1 кг/ч

температура - 90
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.7
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 26
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,2 кг/ч

Или я не там смотрю ???
Массовый Расход Воздуха, в паспорте написано обозначается "к", этот параметр у меня почему то на дисплее ? 4 (БК Комфорт х11) - правильно я смотрю ?

#9:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:51
Похоже, что правильно смотришь.
На счет ДМРВ - лучше поменять.
У меня на ХХ - 10кг воздуха расходует, но у меня 980 об.мин

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:56
2 Роман Торопов IMHO не правильно БК опредилил контроллер и нормы токсичности. Была недавно тема но про престиж 12в10.
#11:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:15
Я недавно тоже поменял ДМРВ. Между проводами на датчике было 1,03В, между плюсовым проводом датчика и минусом АКБ напряжение было уже 1,05В.
После замены напряжение пришло в норму. 0,996

Особых изменений в поведении машины не заметил. Хотя, похоже, стала немного порезвее и бензина немного поменьше есть стала.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:27
РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
#13:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:36
Я тоже заменил и показывает 1,02 Sad Мерил тестером из китая Very Happy
Паленный чтоли попался или тестер врет?

#14:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:48
да ладно у меня было 1.027 !!! я решил что фери дешевле нового датчика!!!!
я его достал!! и действительно на нем приличный налет ....
я все почистил и помыл)))) как не странно показал 1.009!!!

ну незаню конечно может это исключения из правила...

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:31
Вадя писал(а):

РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ


Нет, вот на 3000 об/м



Об/мин - 3000
Дроссель - 6
время впрыска - 3.3 мс
УОЗ - 31.5
Полошение ШГ - 70
Массовый Расход Воздуха: 28,2 кг/ч

Вроде как всё в норме ...

#16:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:43
Роман Торопов, писал:
Цитата:

на себя посмотри 4390 сообщения за 2.5 года



Да, из песни слов не выкинешь. :-D Smile :-D

#17:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:52
Да все нормально, если не дергается, то действительно не мешай машине работать. Я поменял, когда у меня было порядка 1.12В, и машина при разгоне начинала дергаться. А так если все нормально, то не торопись тратить 2 тыр.
#18:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:53
Тебе заняться чтоли нечем?
#19:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:13
А как проверить датчик тестером? куда какие подключать?
#20:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:14
А как проверить датчик тестером? куда какие подключать?
#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:49
желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.
#22:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:59
Роман Торопов писал(а):

желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.



Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:02
Scaglietti писал(а):

Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?


нет, в раъём, куда провода заходят, там эластичный герметик, иголками или тонким огаленным проводком ...
Хотя я туда щупами тестера залес ... :-D

#24:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:03
полярность подключения тестера имеет значение?
#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:05
камелом писал(а):

полярность подключения тестера имеет значение?


да
Желтый "+", а зелёный "-"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU