Garrison писал(а):Задача - сравнить с другими машинами.
Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт .
Например у Форда Фьюжн тормозной путь состовляет 41метр 8-)Scaglietti писал(а):Garrison писал(а):Задача - сравнить с другими машинами.
Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт
.
Например у Форда Фьюжн тормозной путь состовляет 41метр 8-)
да, форд классная машина... жаль только от езды на нем глюки появляются... двери в пустоте начинают открываться то на юг, то на север... в рекламе фокуса по телеку этот недуг часто показывают Scaglietti писал(а):Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт
я думаю при определенных манипуляциях с заменой деталей в пределах допустимых заводом, она сможет выступить вровень.
Единственное условие - имхо, использование армированных тормозных шлангов и усилитель торгмаш.Consigliori писал(а):
я думаю при определенных манипуляциях с заменой деталей в пределах допустимых заводом, она сможет выступить вровень.
Единственное условие - имхо, использование армированных тормозных шлангов и усилитель торгмаш.
Это понятно, учитывая еще небольшую массу десятки, то точно не уступит. Но речь идет о "стоке", т.к. иномарки тоже "сток" 8-)Scaglietti писал(а):Но речь идет о "стоке", т.к. иномарки тоже "сток" 8-)
Ну хорошо- хорошо... молчу-молчу... G_U писал(а):а с какой скорости т/путь интересует ? некоторые дают данные с 80км/ч, некоторые со 100
Хоть что-то.Scaglietti писал(а):Garrison писал(а):Задача - сравнить с другими машинами.
Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт
.
Например у Форда Фьюжн тормозной путь состовляет 41метр 8-)
Советую посмотреть на тесты Фокуса без АБСGarrison писал(а):Что у неё в паспорте?
Я прекрасно понимаю, что есть куча факторов.
Задача - сравнить с другими машинами.
С какими нпример?
В стоке на стоковой резине написали. Посмотртесты резины - думаю без труда найдешь данныеConsigliori писал(а):Scaglietti писал(а):Если с иномарками, то десятка однозначно сольёт
я думаю при определенных манипуляциях с заменой деталей в пределах допустимых заводом, она сможет выступить вровень.
Единственное условие - имхо, использование армированных тормозных шлангов и усилитель торгмаш.
смтря с чем сравнивать. Армированные шланги тут не причем. Лучшие тюнингованные образцы показывают в районе 40 метров.Garrison писал(а):
Во, спасибо, то, что надо!
P.S. У меня складывается ощущение, что ВАЗ сам не публикует нигде своего тормозного пути.
Что-то у меня смутные сомнения в правдивости данной статейки. Наверное нашли супер абразивный асфальт и провели там тормозной тест. Немецкие журналисты проводили тормозной тест Логана(с АБС) и Калины: Логан уложился в 42 метра а Калина даже в 50 метров не уложиласьGarrison писал(а):
Во, спасибо, то, что надо!
P.S. У меня складывается ощущение, что ВАЗ сам не публикует нигде своего тормозного пути.
P.P.S. Получается, что десятка выигрывает 6 метров у Акцента, 7 у Логана и 2 у Фокуса. Естественно, если они без АБС, а если с АБС, то немного проигрывает.
Да публкует, но с 80 км.чdd112 писал(а):Армированные шланги тут не причем.
Ок. как скажешь Boss. Scaglietti писал(а):
Что-то у меня смутные сомнения в правдивости данной статейки. Наверное нашли супер абразивный асфальт и провели там тормозной тест.
Да чтобы авторевю пропагандировал отечественный автопром? Не смешите! Этот журнал наоборот его хает.dd112 писал(а):
Да публкует, но с 80 км.ч
Где? Сколько?