Кир-кук писал(а):ты вот, всю эту ботву на форуме,
ващще в голову не бери
за кого ты меня держишь
Кир-кук писал(а):Ты ролик случаем при натяге не вверх поднимаешь ???
Вечно ты как в воду смотришь , в этот раз вверх , неутерпел при регулировке , неудобно было вниз...
Здесь другое, на прошлом так небыло..., а может.... max-np-max писал(а):Здесь другое, на прошлом так небыло..., а может....
Давай, сначала натянем ремень как положено,
и потом, поговорим об перепадах на холодном и горячем 8-)
Хотя, за Дайко-простой, я не ручаюсь.....
ну, не видел я его в руках Кир-кук писал(а):max-np-max,
Ты ролик случаем при натяге не вверх поднимаешь ???
Извини, пожалуйста, что вмешиваюсь - а как надо его тянуть? С завода ролик стоял эксцентриковой дыркой вверх - а должен что ли вниз????GReS писал(а):Кир-кук писал(а):max-np-max,
Ты ролик случаем при натяге не вверх поднимаешь ???
Извини, пожалуйста, что вмешиваюсь - а как надо его тянуть? С завода ролик стоял эксцентриковой дыркой вверх - а должен что ли вниз????
Дыркой - вверх, дырочками - вниз max-np-max писал(а):Боян. Небоян.
Сталкивался с огромным количеством ранообразных ременных передач, никогда не сомневался при регулировке натяга ремня или оценки его состояния, однако сегодня засомневался. Пробег около тысячи после замены ремня , стал замечать, что на холодной и теплой движке(около 75 С ) ремень слабоват, потянулся видимо, впринципе наверное нормальное явление, учитывая, что DAYCO не усиленный, но некогда все, запланировал на эти выходные натяжку, однако приехав сегодня домой, намотавшись по городу, на горячей движке проверил натяжку и очень удивился - струной, ну не то чтобы бы звенит, но хорошо натянут. Так вот теперь и не знаю чего думать, слишком бросается в глаза разница натяжки холодного и горячего...
Если менять, на что? единственная марка в доверии была..
а может я простоустал х.з.
Поставил такой, также натягивается.....тока он у меня свистит, ваще ниче понять немогу - воет на 1,5 штуках оссобенно, ролики менял, на холодную не сильно воет, ослаблять уже не куда max-np-max писал(а):Сталкивался с огромным количеством ранообразных ременных передач, никогда не сомневался при регулировке натяга ремня или оценки его состояния, однако сегодня засомневался. Пробег около тысячи после замены ремня , стал замечать, что на холодной и теплой движке(около 75 С ) ремень слабоват, потянулся видимо, впринципе наверное нормальное явление, учитывая, что DAYCO не усиленный, но некогда все, запланировал на эти выходные натяжку, однако приехав сегодня домой, намотавшись по городу, на горячей движке проверил натяжку и очень удивился - струной, ну не то чтобы бы звенит, но хорошо натянут. Так вот теперь и не знаю чего думать, слишком бросается в глаза разница натяжки холодного и горячего...
Если менять, на что? единственная марка в доверии была..
а может я простоустал х.з.
Да жесть. Все нормуль у меня там. Навеяло че то вдруг... :-D