Moggucci писал(а):Есесно я решил сразу сделать тестдрайв по району ВДНХ.
ИМХО, надо было сразу спуститься от ВДНХ по Вильгельма Пика до ВГИКА и попросить принять без экзаменов на Кинооператорский факультет, т.к. с постановкой у тебя все ОК и представить на обозрение свою поделку! :-D
Moggucci писал(а):Кто что думает?
Колхоз! ИМХО.
Moggucci писал(а):нужно куда-то девать желание что-то сделать собственными руками.
ИМХО - я бы своими ручками тогда бы уж поправил резинку уплотнитель двери и бампер хоть бы кисточкой покрасил... но это моё имхо...
По сабжу, еще раз колхоз. Видел когда-нибудь американские фильмы с погонями? Помнишь как там колпаки отлетают в поворотах? имхо-всё разлетится к черту или отколется...
Ставь диски не жмоться - имхо
Короче всё имхо... Moggucci писал(а):Ну не хочу я литье!
Не верю!
Moggucci писал(а):Могу завтра пойти и купить 17" с резиной - но не буду.
И правильно - 1. незаконно, 2. не краисиво, 3. не гармонично.
Предел это 14".
На приору можно и очень нужно ставить на 15"-16" на 211* - 14" предел.
Moggucci писал(а):Технические ответы кто-нибудь дайте
Осуществить качественный демонтаж самопального изделия! При этом можно использовать любой инструмент подручный для скорейшего получения результата. По возможности приобрести адекватные колпаки на 14", при категорическом непринятии альтернативы в виде литыхкованых дисков.
Moggucci писал(а):Вы женщин предпочитаете исключительно ненакрашенных?
Гармонично одетых... в одежду по размеру! Умытых - аки чистых! dd112 писал(а):предел - 15
На это есть сертификат при установке на перед тормозов "прома" или установки на зад ЗДТ Авто спорт техника
не в техническом плане возможно... я про дизайн. 8) Задняя арка 211* не позволяет использовать что-то больше 14", там уже наступит дисгармония, а вот у приоры арка другая... можно пихать что угодно (условно) но не меньше 15". Странно почему на заводе так не сделали... хотя чего странного... нормальные дизайнеры-то ушли... OFF писал(а):я не понимаю почему они у тебя цепляют пружинками ?
не раз видел и знакомый притягивают колпаки стяжками через эти отверстия.
Между суппортом и диском несколько мм всего, а у пружинки хвостик круглый с большим диаметром закругения, вот и цепляет.
Юрий666 писал(а):тупо делаешь скобу, крепящуюся на болты крепления колес, к неи по цетру привариваешь гайку. сверху одеваешь колпак хоть 20 дюимовый с отверстием по центру и притягиваешь болтом к той самой гайке...
так и с подходящими размерами делают - чтоб не потерять....
Вот такого ответя я ждал!!! Спасибо.OFF писал(а):ч думаю под колёсные болты пихать ничего не стоит!
можно использовать отверстия в диске рядом с болтами.
да да да. на пятерке колпаки когда сломались пружины я крепил так: гнул планку в виде _П_ в ней было 3 отверстия с резьбой. одно на верхней полке планки - в него вворачивался болт крепления колпака, а два на нижних полках - за них планка крепилась к диску за 2 свободных отверстия рядом с болтами (там из 4: в два входят головки шпилек крепления барабана или диска, а 2 свободные). крепление надежное и незаметное. идея подсмотренна у междугородних икарусов.