продаёться чертёж 4-х дроссельного узла на мотор ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: продаёться чертёж 4-х дроссельного узла на мотор ВАЗ Автор: zoool СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 03:50
<реклама>
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:19
сниму ксерокопию за 10 рублей :-D
#3:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:55
Я инженер техники и технологий, окончил машионстроительный вуз в 2006 году...с хорошими оценками, м.у прочим....
Да что же это такое?!? :ooo:

У ваза 1,6 16 кл 89 л.с по паспорту. Неужели можно этот параметр задрать вдвое изменив все лишь дросселный узел?

как?

Этого не может быть!

#4:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 17:55
запросто, 4 дроссельные девятки импреза со старта делают
#5:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 18:08
да, но ты думаешь что у них объем 1.5, и стандартные валики и выхлоп???
#6:  Автор: zoool СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 00:17
я тоже закончил, но автомобили и автомобильную технику, при этом были отличные оценки по теории двс, конструированию двс. Так что...кто сказал что менян тока дроссель??? Выпуск, голова кстати тоже деланная, очень грамотный чип. это же наш авто-там многое невозможно. а суубарики делают моторы 1600 в касание.(естесно в нестандартным валиком и выхлопом:))
#7:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:01
Цитата:

я тоже закончил, но автомобили и автомобильную технику, при этом были отличные оценки по теории двс, конструированию двс. Так что...кто сказал что менян тока дроссель??? Выпуск, голова кстати тоже деланная, очень грамотный чип. это же наш авто-там многое невозможно. а суубарики делают моторы 1600 в касание.(естесно в нестандартным валиком и выхлопом)




В моем понимании любая кустарная доработка двигателя значительно снижает его ресурс. Совокупность таких доработок делает этот эффект кумулятивным...вдобавок ко всему возрастают нагрузки на все остальные механизмы.

ОК, увеличили в 2 раза мощьность и, предположу, что во столько же момент на стоковой 2112...просто предположим, не рассматривая пока финансовую сторону вопроса.

Что потом нужно, чтобы эту мощность нормально передать на колеса?...наверное, прежде всего новое сцепление, сама коробка и гранаты...

Потом потребуется, наверное, изменить систему охлаждения. Мне кажется двиг с увеличинной мощностью (zool, мы ведь оба с тобой помним принципы термодинамики?) стандартная система охлаждения не понянет...

Так, следом, наверное, пойдет бензонасос, который под возросшу мощь не сможет обеспечить нужную производительность? И тормоза, которые смогут с более высокой скорости эффективно останавливать машину...и наверное в довесок нужны новые низкопрофильные широкие шины...и диски. А такую эффективность тормозов наверняка не потянет подвеска...ну не может она быть расчитана на более значительные перегрузки, возникающие при торможении с эффективными тормозами...пару суппортов же ставим?))

Да, кстати, систему выхлопа придется тоже заменить. Ее пропускной способности тоже не должно будет хватать...

И наконец доработав сей автомобиль по полной программе на скорости где нибудь за 180 (а иначе зачем нужен такой двигатель) можно будет понять, что...ни кузов с его Cx, ни зависимая подвеска, ни задние барабанные тормоза, ни отсутствие ABS не поддерживают такие переделки. и тут наверное встанет вопрос о покупке новой машины, в которой все это будет учтено на стадии проектирования инженерами))...

хотя конечно можно будет стартовать на драге и делать импрезы)))

К чему я все это...

У меня тоже была стоковая 8ка и мне тоже хотелось быть быстрым. но мне было понятно, что переделки ничего хорошего не дадут, а по стоимости будут превосходить покупку автомобиля, предназначенного для быстрого передвижения изначально...

Последний раз редактировалось: UltraSpeed (20 Май 2007 16:11), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:02
UltraSpeed писал(а):

Цитата:

я тоже закончил, но автомобили и автомобильную технику, при этом были отличные оценки по теории двс, конструированию двс. Так что...кто сказал что менян тока дроссель??? Выпуск, голова кстати тоже деланная, очень грамотный чип. это же наш авто-там многое невозможно. а суубарики делают моторы 1600 в касание.(естесно в нестандартным валиком и выхлопом)




В моем понимании любая кустарная доработка двигателя значительно снижает его ресурс. Совокупность таких доработок делает этот эффект кумулятивным...вдобавок ко всему возрастают нагрузки на все остальные механизмы.

ОК, увеличили в 2 раза мощьность и, предположу, что во столько же момент на сторокой 2112...просто предположим, не рассматривая финансовую сторону вопроса.

Что потом нужно, чтобы эту мощность нормально передать на колеса?...наверное, прежде всего новое сцепление, сама коробка и гранаты...

Потом потребуется, наверное, изменить систему охлаждения. Мне кажется двиг с увеличинной мощностью (zool, мы ведь оба с тобой помним принципы термодинамики?) стандартная система охлаждения не понянет...

Так, следом, наверное, пойдет бензонасос, который под возросшу мощь не сможет обеспечить нужную производительность? И тормоза, которые смогут с более высокой скорости эффективно останавливать машину...и наверное в довесок нужны новые низкопрофильные широкие шины...и диски.

Да, кстати, систему выхлопа придется тоже заменить. Ее пропускной способности тоже не должно будет хватать...

И наконец доработав сей автомобиль по полной программе на скорости где нибудь за 180 (а иначе зачем нужен такой двигатель) можно будет понять, что...ни кузов с его Cx, ни зависимая подвеска, ни задние барабанные тормоза, ни отсутствие ABS не поддерживают такие переделки. и тут наверное встанет вопрос о покупке новой машины, в которой все это будет учтено на стадии проектирования инженерами))...

хотя конечно можно будет стартовать на драге и делать импрезы)))

К чему я все это...

У меня тоже была стоковая 8ка и мне тоже хотелось быть быстрым. но мне было понятно, что переделки ничего хорошего не дадут, а по стоимости будут превосходить покупку автомобиля, предназначенного для быстрого передвижения изначально...


#9:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:43
сейчас на рессивере больше получают, чем на дудках :wink:
..
оффтоп:
UltraSpeed, +1!!
зы. овощи форевер :cool:
..главлое от стока не сблевать Smile

#10:  Автор: zoool СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 02:22
Парни, конечно с рессивера можно снять больше если добавить к этому клапна размером с блюдечко... У меня 157 тока потому что мотор-ГРАЖДАНСКИЙ, для повседневной езды, с холостыми и рессурсом. Ты можешь и 250 снять-было-бы желание.
#11:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:49
zoool писал(а):


У меня 157 тока потому что мотор-ГРАЖДАНСКИЙ, для повседневной езды, с холостыми и рессурсом.




Сам это число придумал Smile , или ездил на стенд? Предоставь тогда распечатку с данными, а иначе ТЫ пиз*ун Laughing

#12:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:18
выб ешо воздух продавали я щяс уссуся со смеху гыыыыыыыыыы
#13:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:36
не смешите.... 157 с не тронутого двигателя...... гы гы гы... Smile Smile Smile
#14:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:54
Zoool, давай я с тобой стартану на 402 метра. Посмотрим, что у тебя за аппарат такой с 157 л.с....
#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 16:52
UltraSpeed писал(а):

Zoool, давай я с тобой стартану на 402 метра. Посмотрим, что у тебя за аппарат такой с 157 л.с....


:cool: :cool: :cool: Можно я на месте пассажира посижу??!!! Smile

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:14
Не пойму че вы глумите? Или сомневаетесь что на дросселях можно легко снять 157 кобыл? Так можно, вполне. И как бы овощному в общем то Хундаю не потеряться в зеркалах заднего вида еще на старте. Very Happy
#17:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:23
Киря111, ты может быть готов проверить свое авто супротив моего "овощного" хюндая?

Да, я имею смелость заявить о своем сомнении, потому что для меня это дикость, что с машины в 1,6 16v можно снять 160 лс и эта машина:
1) не турбирована
2) не Хонда

и она не потеряет своего ресурса.

Думаю тему стоит сворачивать. Смысла обсуждать голословно не вижу.

#18:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:46
Kirill111 писал(а):

Не пойму че вы глумите? Или сомневаетесь что на дросселях можно легко снять 157 кобыл? Так можно, вполне. И как бы овощному в общем то Хундаю не потеряться в зеркалах заднего вида еще на старте. Very Happy



Если было бы так всё просто Confused . Производители двигателей не заморачивались бы с турбинами, изменяемыми фазами, подъёма клапанов и т.д.
Не может ВАЗовский двигатель с тюнинговыми дросселями,валами и выхлопной системой развивать 160сил.

Предоставьте тогда распечатку со стенда. Кстати в России только один настоящий стенд изменяющий мощность и крут. момент без погрешности, он находится в НАМИ, где проходят сертификацию машины. Остальные стенды врут минимум на 15%.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:06
UltraSpeed писал(а):

Киря111, ты может быть готов проверить свое авто супротив моего "овощного" хюндая?

Да, я имею смелость заявить о своем сомнении, потому что для меня это дикость, что с машины в 1,6 16v можно снять 160 лс и эта машина:
1) не турбирована
2) не Хонда

и она не потеряет своего ресурса.

Думаю тему стоит сворачивать. Смысла обсуждать голословно не вижу.

Готов буду через пару недель..
P.S. Я надеюсь овощ хоть на ручке? Very Happy А то не интересно ни разу будет. 8-)

З.Ы. С ВАЗовского 1,6 16вэ можно без турбы и Хонды снять около 200 кобыл, на тех же дросселях Very Happy Но это будет жестокий мотор, и проездит он недолго конечно. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Май 2007 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:07
Scaglietti писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не пойму че вы глумите? Или сомневаетесь что на дросселях можно легко снять 157 кобыл? Так можно, вполне. И как бы овощному в общем то Хундаю не потеряться в зеркалах заднего вида еще на старте. Very Happy



Если было бы так всё просто Confused . Производители двигателей не заморачивались бы с турбинами, изменяемыми фазами, подъёма клапанов и т.д.
Не может ВАЗовский двигатель с тюнинговыми дросселями,валами и выхлопной системой развивать 160сил.

Предоставьте тогда распечатку со стенда. Кстати в России только один настоящий стенд изменяющий мощность и крут. момент без погрешности, он находится в НАМИ, где проходят сертификацию машины. Остальные стенды врут минимум на 15%.

Так просто все и есть.. Дросселя, валы, ГБЦ и 160 сил вынь да полож. Не проблема совершенно. Я щас на ресивере и стоковой башке собираюсь в районе 140 л.с. получить. Съезжу на замер и выложу тут. Very Happy

#21:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:18
Kirill111

Давай, будем ждать. Very Happy

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:21
Scaglietti писал(а):

Kirill111

Давай, будем ждать. Very Happy

Все равно в итоге все скажут что стенд врет и типа не может такого быть :-D

#23:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:36
Kirill111 писал(а):

Scaglietti писал(а):

Kirill111

Давай, будем ждать. Very Happy

Все равно в итоге все скажут что стенд врет и типа не может такого быть :-D



Ну если предоставишь достоверные данные с вычетом минимум 15%, то в принципе поверить можно :-D

#24:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 23:40
Kirill111 прав.

Не заботясь особо о дросселях, а поменяв валы гбц чип и впуск выпуск(чуть-чуть) можно с этого двиги 140сил снять, а + 4дросселя и турбина, получаем около 250 коней на ресурсе примерно 10 000 км

Scaglietti писал(а):

Не может ВАЗовский двигатель с тюнинговыми дросселями,валами и выхлопной системой развивать 160сил.


.

если я не ошибаюсб то этот двигатель изначально делали инженеры порш.(но не достоверно, т.к. лично нигде не прочитал, мне кто-то сказал, хотя звучало весьма авторитетно Very Happy )

P.S. стоковый 2114 (8кл), ноздря в ноздрю с фламаном семейства ниссаном максима( 2.0 акпп) разгоняеться =))

#25:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 00:00
Zorg писал(а):

а + 4дросселя и турбина, получаем около 250 коней


..а куда надо 4 дроселя в турбину вставить?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU