Восьмеркин писал(а):иногда - это и есть хотя бы раз-два-пять за поездку. Оптимальные для двигателя обороты- это 2/3 от максимальных(точно также как и самая экономичная скорость для любой машины - это 2/3 от максималки), так что математикой надеюсь все владеют.
Ты это серьезно про максималку и 2/3? Т.е. получается что 110 самая экономичная скорость? Фигушки! Мне пришлось как-то за женой плестись следом примерно 80-85км/ч (с дачи вместе ехали на двух машинах). Так у меня по маршрутнику 5л!!! получилось вместо 6,5 обычных по трассе. Это практика однако. А вот про обороты и клапана - ты мне это в книжке покажи, т.к. в курилке все получают инфу по кругу друг от друга и для меня это не серьезное доказательство. А вот график мощности инжа я видел, там крутящий момент достигается именно в районе 2500об/мин. Да по ощущениям похоже.Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.
Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...
я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию
естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы
Значит ты сейчас мне еще будешь доказывать, что катаясь по Москве и динамично разгоняясь, ты поменял сцепление через 225тык??? Сказочник ты, однако u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):иногда - это и есть хотя бы раз-два-пять за поездку. Оптимальные для двигателя обороты- это 2/3 от максимальных(точно также как и самая экономичная скорость для любой машины - это 2/3 от максималки), так что математикой надеюсь все владеют.
Ты это серьезно про максималку и 2/3? Т.е. получается что 110 самая экономичная скорость? Фигушки! Мне пришлось как-то за женой плестись следом примерно 80-85км/ч (с дачи вместе ехали на двух машинах). Так у меня по маршрутнику 5л!!! получилось вместо 6,5 обычных по трассе. Это практика однако. А вот про обороты и клапана - ты мне это в книжке покажи, т.к. в курилке все получают инфу по кругу друг от друга и для меня это не серьезное доказательство. А вот график мощности инжа я видел, там крутящий момент достигается именно в районе 2500об/мин. Да по ощущениям похоже.
2/3 от максималки (от 145) это 96 км/ч. В "Курилку" приходят как правило тогда когда в профильных ветках вопросов уже нет u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.
Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...
я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию
естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы
Значит ты сейчас мне еще будешь доказывать, что катаясь по Москве и динамично разгоняясь, ты поменял сцепление через 225тык???
Сказочник ты, однако
нет, заводское сцепление(в основном подпаленное первой хозяйкой машины) я поменял на 70 тыс. Пока оно и стоИт.Восьмеркин писал(а):Двигатель хотя бы раз за поездку надо раскручивать до 4000-4500 тыс. чтобы продлить жизнь голове, т.к. клапана начинают проворачиваться вокруг направляющих только на оборотах свыше 4000
что то негде такого не слышал и не читал.....
помойму это через чур.
я лично выше 3500 довольно таки редко поднимаю на трассе.(3500об - 130 км -135), а езжу в основном по городу так там вообще мизер.Uclas писал(а):...это не дизели, чтобы на 2000 оборотов ездить и на 2500 переключаться, нагрузка на движок на много больше.
Я, например, тоже выше 2000-2200 стараюсь не держать при спокойной езде. По городу почти всегда держу 2000-2100 на пятой передаче (70 км.)
Переключения при 2800-3000.
И кто бы не говорил, что это убивает двигатель, меня не переубедишь - это много меньше, чем придурки вечером с ведрами вместо глушаков и ревом до 6000 тыс.
З.Ы. Когда гоняюсь с кем то, то я не успеваю смотреть: где, там зона макс. крутящего момента? Дал на второй до 90-100 км и ... полетели... :-DВосьмеркин писал(а):тема про то как быстрее разогнаться. пишу как
Для быстрого разгона надо что бы после переключения обороты не упали ниже чем 3200, а докручивать надо до 5700 на стандарте иначе теряеться эффект.
А вот табличка мощности:
Нижний это стоковый вал двигателя 2111
Glan писал(а):дк я на 2114 отца тоже до 5500 кручу стабильно...
Отец то знает?LambadA писал(а):А вот табличка мощности:
Нижний это стоковый вал двигателя 2111
Хрень это у тебя для развода лохов, а не табличка мощности. Инфа эта является закрытой. Вот график более-менее похожий на правду:
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=601&level1=main&level2=articlesMihаil писал(а):Glan
Ничуть не осуждаю, сам бывает кручу неслабо.
Просто у старшего поколения чаще бывают отрицательные мнения по сути этой проблемы
Специально для старшего полколения есть хорошая статья:
http://www.zr.ru/articles/39343/
Насчет давления масла аффтар маленько погорячился - уже при холостых оборотах создается достаточное давление - дальше срабатывает перепускной клапан.Wh`te писал(а):Насчет давления масла аффтар маленько погорячился - уже при холостых оборотах создается достаточное давление - дальше срабатывает перепускной клапан.
да неужели?
а про то, что двигатель работает под нагрузкой и маслянная пленка во вкладышах тупо выдавливается вы не подумали?
того давления что есть в двигателе на хх, достаточно только для его нормальной работы без нагрузкиWh`te писал(а):Блин что-то не нахожу я в курилке тему про разгон до 100
ее уничтожили во время "великой чистки"
просто результатом той темы стали гонки споривших форумчан и победили те кто крутил. я тоже стартуя был уверен что чтоб обогнать крутить дальше 3500 не придется. я ошибся u313 писал(а):Ну у каждого своя манера езды. Просто мне еще кажется, что при переключении на низких обротах коробка меньше изнашивается - втыкаются скорости легче и мягче.
зато двиг в таком режиме больше изнашивается.