Инж и ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инж и ГБО Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 08:15
Кто ставил на инж ГБО, расскажите чё да как. Какой расход на газу и на бензе? Другие ощющения. Стоит ли овчинка выделки? Возможные проблемы.
#2:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 10:27
У меня карб. Стоит ГБО. У ЗНАКОМОГО ситроен с5, стоит ГБО гиг4. Если в кратце, то следующей машиной у меня будет инж+ГБО (ЧЕТВЕРТОВО ПОКОЛЕНИЮ). По сравненею с карбовыми усановками небо и земля. Расход меньше, динамика больше. Все регулировки с компа. Раз в 20 тысяч смена фильтра. Переключение на газ происходит автоматически.
#3:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 18:47
Не стоит если машина больше стоит чем ездит, например если с утра доехал до работы, а вечером домой, а втечении дня машиной не пользуешься. Ну а если на машине целый день катаешься то переходи
#4:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 21:34
mimino
Карб, 30000 км на газу, завожу и прогреваю на газу, 100% городской цикл без пробок, расход 9л, забыл что такое карб и замена масла Smile

#5:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 21:49
mimino

У меня Было ГБО на Карбовой Семерке.Все хорошо, порой даже казалось что на газу прет лучше чем на бензе...Из недостатков- иногда неустойчивый ХХ, так как для газа угол зажигания должен быть другой, чем на бензине...Говорят лечится установкой ОКТАНов...

Ничего не могу сказать про ИНЖ, но вот такие ощущения по газу...
Забыл сказать, разница в цене ощутимая...Когда знакомым говоришь, что у тебя полный бак стоит 400рублей все в ах..е Very Happy

#6:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 21:51
elis86
Почем газ в Питере?

#7:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 07:34
Да у меня на шахе щас стоит гбо. Я машинку хочу поменять. Вот и думаю карб брать или инж., а газ по любому хотел поставить. Я в основном на работу и езжу. И уже за полгода ГБО на половину окупилось, по этому не считаю что при таком режиме езды ставить не выгодно. Заливаю на 400р и забываю о заправке:)
#8:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 07:37
Витаха, а вот заводить и греть после долгой стоянки (ночь) всё таки не рекомендуется. Вредно для мембраны.
#9:  Автор: АМГОткуда: Казань, РКБ СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 08:48
2114, инж, стоит эжекторное ГБО, перепрошивка под газ, автомитическое переключение после достижения 3000 об, или перегазовкой , регулировка элементарная 2 винтами,
Стоимость 9200р с прошивкой, баллон 40л, ( по ходу машины в багажнике, места осталось нормально,)
Расход 10 литров. Прет отменно . А ежели винтик покрутить, да и расход увеличить до 13 , то вообще кайф- разгон на 4 передаче с 20 км ч - легко , без напряга, без детонации,
Движок шуршит тихо-тихо. Да, периодически подправлять ХХ (один винтик)
При среднем пробеге 100-150 км по городу ( особенно когда холодно, неглушу вообще, работает часами) весьма ощутимо по деньгам . полный баллон 370 р. Полный бак примерно 650 р.
Заправка 2 раза в неделю ( в среднем) . Расход на газе чуть поболее. масло меняется редко, клапана регулируются раз в 15 тыщ, ( оч. важно) . Двойной запас хода. Возможность в крайнем случае завестись на газе. Да, и самому менять тягу движка - приятно. Вот и считайте.
А вообще, каждому свое . Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU