Загорелась лампочка уровня масла в картере двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загорелась лампочка уровня масла в картере двигателя Автор: khalal СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 09:04
Загорелась лампочка уровня масла в картере двигателя (не путать с давлением масла), но уровень масла по щупу чуть ниже максимума на 2-3 мм. Машина стоит на улице, идут дожди, что может быть? Может просто датчик от влажности глючит?

авто: ваз 21093, высокая панель

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 09:31
Может и датчик. Может машин стоит неровно.
#3:  Автор: khalal СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 17:42
датчик чето заглючил. машинка когда просохла - лампочка погасла.
p.s.: когда масло реально было маловато он ни разу не горел Smile

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 20:55
Этот датчик только пугает. Все чаще прихрдит мысть его отключить, как и уровень тосола. Датчит колодок с новья были отрезаны.
#5:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 22:57
+1 :cool:
#6:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:28
Tank писал(а):

Этот датчик только пугает. Все чаще прихрдит мысть его отключить, как и уровень тосола. Датчит колодок с новья были отрезаны.


+1, особенно про колодки.

Датчик уровня масла, как и уровня тосола, опрашивается только при пуске двигателя. Если жидкости "не максимум", и машина наклонена "от датчика" (для тосола дифферент на нос или крен на правый борт, для масла, соответственно, крен на левый борт) - БК дает "ложную тревогу". Причем, если двигатель горячий, и масло не успело стечь в картер, при запуске двигателя покажет недостаточный уровень, хоть там масла "залейся". Поэтому на датчик уровня масла введена 10-минутная задержка опроса после последнего останова двигателя.

В связи с тем, что они опрашиваются только при пуске, датчики эти нужны для ленивых: не открывать капот, не посмотреть на расширительный и не щупать масло. Но, т.к. датчики "кривые" - такая леность может повернуться рачком-с.
Tank писал(а):

Спешка на минуту, оборачивается простоями в часы.


Обратно, +1.

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:16
BillyTheKidd писал(а):

датчики эти нужны для ленивых: не открывать капот



Я с утра всегда капот открываю. Быстрый осмотр моторного отсека. Масто по щупу правда не всегда проверяю, но 2 раза в неделю получается и когда на дальнюю дорогу, типа до дачи. Как то оно спокойнее, что сам своими глазами увидел.

#8:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:22
Tank писал(а):

Я с утра всегда капот открываю. Быстрый осмотр моторного отсека. Масто по щупу правда не всегда проверяю, но 2 раза в неделю получается и когда на дальнюю дорогу, типа до дачи. Как то оно спокойнее, что сам своими глазами увидел.


И я об том. Я еще и на асфальт под машиной посматриваю. Потому что если масло вытечет с горячего движка за 10 минут, датчик недостаточного уровня нифига не сработает. И на ходу не сработает. Только показания температуры по БК, и только индикатор недостаточного давления масла роляют.
А уж датчики износа тормозных колодок - это вообще ахтунг. Колодки за день-два не изнашиваются. Это какой же болт надо забить, чтобы прозевать износ колодок? Shocked Да и "датчики" навысоте. Оторвал нафик после первого загляда под днище авто, бренные останки замотал изолентой.

#9:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:28
У меня как загарелась лампочка уровня масла так и гарит уже 3 месяца, хотя уровень масла проверяю раз в неделю у меня МАХ,короче видимо на очередной кочке или горке его заклинило. Если есть яма снимать его 5-минут. А вообще все эти лампочки только пугают у меня постоянно гарит ур. тосола(правда тосола меньше мин. он у меня потихоньку уходит через пракладку ГБЦ на ружу), ур. масла, и иногда когда по луже проедишь торм. колодки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU