Последствия езды на двух цилиндрах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Последствия езды на двух цилиндрах Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 10:57
Привет всем! Уже несколько месяцев просматриваю этот форум и вот решил зарегистрироваться. Ну и конечно сразу вопрос. Каковы могут быть последствия для двигателя при езде на двух цилиндрах. (проехал около 40 км, максимальная скорость около 70км/ч). Заранее всем спасибо за ответ.
#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:17
Никаких. Не, ну там, конечно, уменьшение ресурса из-за вибраций, залитые свечи, обгоревшие угольки Smile в трамблере, "подсевший" коммутатор (если он есть. это не моя версия... Smile )... можно еще придумать.... Но на самом деле никаких.
#3:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:23
Хорошо бы, а то его "колбасило" не по-детски, заводился с трудом и еле еле трогался. По-тихоньку до 3000 оборотов наберет и вот более менее ехать можно. До стоянки дотянул и сдох, больше заводиться не захотел.
PS спасибо за внимание, я первый раз в форуме. Волнительно даже как то)))))))))

#4:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:49
Да ты не волнуйся, а лучше расскажи, что тебя заставило на 2-х горшках шкандыбать? Свечки сломал? или еще что?

Да, и кстати, какие цилиндры-то работали? если считать от ГРМа?

#5:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 12:12
Да по глупости все получилось. Еду вечером домой и вдруг машина задергалась и встала. Попробовал завести, не получается. У меня БЗС стоит вот и подумал, что хана ему, а время уже к 23 часам подходит, магазины все закрыты, а до дома еще километров 40 пилить. Ну, в общем на всякий случай провода пошевелил, крышку трамблера снял, а там бегунок вроде как прогорел. И вспомнил что возле поста ДПС ( выезд Горьковское шоссе в Казани) есть киоски круглосуточные, масло там продают, свечи, в общем по мелочи. Благо до него минут пять ходьбы, добежал. Купил свечи, провода, крышку, бегунок (хотел еще комутатор взять, но они типа кончились). И вот с фонариком все это дело поменял, особо не надеялся что заработает, уже думал друзей будить. Ну в общем стал заводить, двигатель схватил и сильно дергаться начал, газ давишьа его в разные стороны кидает. Ну думаю все, пора на капиталку его, клапан прогарел или там ещё что нибудь. Пробег у меня 170 000 почти. В общем капот закрыл и по-тихоньку дергаясь поехал. В принципе когда разгониться, можно ехать. Старался к светофорам подъезжать так чтобы не останавливаться. Вот так и довезла она меня. А сегодня утром мысль такая появилась что провода ВВ мог перепутать. и просто ехать на двух цилиндрах. Какие цилиндры не работают пока не знаю, сегодня на работу поехал с другом. Вечером пойду посмотрю, но мне кажеться с собой новый комплект свечей взять надо наверное))))))))
#6:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 12:16
И еще вопрос, слышал, что если не работает цилиндр, то не сгоревший бензин попадает в картер (масло). Это правда?
#7:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 13:44
Crol писал(а):

слышал, что если не работает цилиндр, то не сгоревший бензин попадает в картер (масло). Это правда?


Нет,он должен выходить через выхлопную систему... Клапана-то работают,силой компрессии он и утягивается в трубу !!! Wink

#8:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 13:44
не должен. вроде в трубу вылетать будет, с характерным чорным дымом. я на морквиче как-то при замене свечей 2 провода просто надеть забыл. конечно, заводил долго, секунды 4 стартер крутил. прогревалась тоже странно, с пропусками, грешил на бензин 8) пока под капот не глянул.
#9:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 13:59
Спасибо всем за ответы, вот уж не ожидал, что все будет так оперативно))). Какого цвета дым я , конечно, вчера не видел. И еще, я так понимаю, что если перепутать ВВ провода, то зажигание смеси может происходить, как и в момент хода поршня вниз так и наоборот, т.е как бы противодествуя работе остальных цилиндров, отсюда видимо двигатель и "колбасило". Хотя еще не факт что это из-за не правильно подключения. Кстати а из -за чего еще может такое произойти, имею ввиду отказ цилиндров?
#10:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:25
Crol писал(а):

Кстати а из -за чего еще может такое произойти, имею ввиду отказ цилиндров?



Отказ цилиндров: бегунок->крышка трамблера->провода->свечи.

#11:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:39
Отказ цилиндров: бегунок->крышка трамблера->провода->свечи.[/quote]
А если, например клапан прогорит или что то с кольцами будет? Какие симптомы у этих неисправностей?

#12:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:46
Crol писал(а):

А если, например клапан прогорит или что то с кольцами будет? Какие симптомы у этих неисправностей?


На самом деле,это были ответы на самые распространенные неисправности!!! Остальных причин еще может быть море!!! Ты-же в пути никак не узнаешь,что у тебя клапан прогорел... Smile

#13:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:48
Не такие, как у тебя.

Если прогорит клапан (не вплане сам прям прогорит, это метафора) а просто не будет платно закрываться, давление упадет в камере сгорания в соответствующем цилиндре и поднимится в головке. Будет масло выдавливать. НО РАБОТАТЬ БУДУТ ВСЕ РАВНО ВСЕ 4.

Если кольца залягут (сломаются, что реже), будет жрать масло, компрессия опять таки упадет. Дым сизый будет идти. НО РАБОТАТЬ БУДУТ ВСЕ РАВНО ВСЕ 4.

Так что это не твой случай, к тому же ты пишешь, что у тебя это неажиданно случилось. Описанное выше с 99% вероятностью неожиданно случиться не может.

Проверить кольца/клапана можно очень просто - померять компрессию. Если она больше 10 - все ОК (для твоего пробега без капиталки это вполне нормально). Если меньше, залей в свечное отверстие немного (грамм 40) масла и проверь еще раз - если повысится - кольца, если не повысится - клапана.

Проверяй систему зажигания. Скорее всего ты что-то перепутал в последовательности бегунок->крышка трамблера->провода->свечи.

#14:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:55
Ясно, спасибо за помощь. Не могу дождаться конца рабочего дня, надеюсь на то, что перепутал провода просто. А то без машины тяжко будет. Если у кого были подобные случаи, пожалуйста напишите, мне бы это помогло. Еще раз всем спасибо)))))
#15:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:57
А ты бы поиском...поиском)))

Отпишись, как разберешься.. Very Happy

#16:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:01
UltraSpeed писал(а):

Будет масло выдавливать. НО РАБОТАТЬ БУДУТ ВСЕ РАВНО ВСЕ 4.


масло давить из сопуна будет? т.е. кидать в так называемую кастрюлю? Извините за тупость, просто с двигателем проблем не было никогда.

#17:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:03
Да я пробовал поиском, с утра сидел читал, а так ничего конкретного не нашел. Обязательно отпишусь.))))))))))
#18:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:04
Crol писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Будет масло выдавливать. НО РАБОТАТЬ БУДУТ ВСЕ РАВНО ВСЕ 4.


масло давить из сопуна будет? т.е. кидать в так называемую кастрюлю? Извините за тупость, просто с двигателем проблем не было никогда.



Да-да, и туда тоже, если у тебя карб...и пытаться выдавить через прокладку м/у головкой и крышкой головки.

#19:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:08
UltraSpeed писал(а):

Да-да, и туда тоже, если у тебя карб...и пытаться выдавить через прокладку м/у головкой и крышкой головки.


Значит, если сопун масло гонит, то капиталка?????

#20:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:17
Нет, это необязательно. Последтвиями того, что в "кастрюле" появилось масло может быть не только прогоревший клапан. Например это может быть забитая вентиляционная трубка, соединяющая блок и крышку головки. Она выходит аккурат из того места, где у тебя маслянный щуп вставлен.

В любом случае если ты новичек, лучше съездить на проверенный сервис. ам тебе помогут и определить причину и устранить ее.

Только если мастера незнакомые, лучше сделай только диагностику и если результаты будут плачевными (типа у тебя двигу загублен и нужна капиталка), отпишись...мб тебя просто разводят...

#21:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:22
UltraSpeed писал(а):

В любом случае если ты новичек, лучше съездить на проверенный сервис. ам тебе помогут и определить причину и устранить ее.


Всетаки сегодня сам покапаюсь, вдруг получиться))))) и еще хотя бы 20 тык. проехать без капиталки))) А сервисы не только разводят но и пока одно чинят другое ломают. Хоть сам все делай. Эх)))))))

#22:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:26
Ты главное не расстраивайся. чего не знаешь или сомневаешься, отписывай
#23:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:29
UltraSpeed писал(а):

Ты главное не расстраивайся. чего не знаешь или сомневаешься, отписывай


Спасибо огромное))))) Завтра продолжу свой рассказ)))))

#24:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 09:26
В общем сегодня я приехал на работу на своей машине))))))))). И действительно, оказалось, что перепутал 1 и 2 цилиндры, пришлось конечно свечи еще раз поменять. Изменений в работе двигателя не заметил, так что вроде как обошлось))) Всем спасибо за поддержку и советы.
#25:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 10:15
Вот и славно)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU