Регулировка ЗАЖИГАНИЯ 21093 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка ЗАЖИГАНИЯ 21093 карб Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 16:26
Народ, ниид хелп.....
короче история такая... вот...типа
машина обслуживается на одном СТО.... типа с момента покупки....
короче делают все кроме самого карбюратора....
вот
и что-то мя клинело карбюратор починить...
вот приехал к одному деятелю.....
он карб почистил все- такое....

вообщем потом полез в зажигание...и короче сказал чот мол тебе его не врот (короче сильно ранним сделали...) вообщем порегулировал...там настроил холостые..... ну с казал покатайся.....

ну я покатался...м
после этого

машина тупая какая-то....

и расход до 10ти вырос....

вот короче поехал я на СТО типа мне там зажигане..... назад вернули...
машинка...... бегает на ура.. ;)

только вот и холостой ход.... 1300-1500 оборотов....

блин...короче теперь я не знаю какое правильное.......... блин пытался уньшить ХХ болтом(который сзади на карбе с пластмассовой ручкой) вот полностью выкручиваешь его а ХХ нифига не уменшается..... вот


Подскажите плиз...... в чем теперь проблема...и как уменшить хх????

Это зажигание?? или все-таки карб???

#2:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 16:46
Если тебе сделали зажигание попозже и потом отрегулировали ХХ до положенных 800-900 об/мин, то потом, увеличивая УОЗ (делая его более ранним) ты автоматически увеличиваешь обороты.

А вот то, что ты не можешь влиять на обороты вращая пластиковый винт сзади карбюратора (по-научному винт "колличества") подозрительно, даже если у тебя смесь супер-богатая.

А обороты хорошо держаться? на не плавают?

Лучше и правильнее сделать регулировку под правильное опережение в сервисе с СО2-анализатором.

Есть способ правда и без него, но лично у меня им отрегулировать хорошо не получалось. Нужно привести? Very Happy

#3:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 16:49
UltraSpeed писал(а):

А обороты хорошо держаться? на не плавают?


да вроде пи нет,
UltraSpeed писал(а):

Нужно привести?


Да было бы не плохо..... Smile

#4:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 17:19
А у тебя тросик легко ходит ? Странно,что такие высокие обороты..Можт не до конца возвращаеца заслонка? (подклинивает как бы)
#5:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 17:44
А все достаточно просто:

Вытаскиваем заглушку винта "качества". Вращая его ответкой находим положение винта, при котором обороты максимальны.

Винтом "количества" уменьшаем оботоры до положенных 850 об/мин.

Снова вращаем кинт качества, добиваясь максимальных оборотов.

Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850.

Устанавливаем заглушку. Это все

PS Я так пробовал. У меня получалось. Вроде было все ок, но потом, с газаанализатором мне сделали еще лучше...

#6:  Автор: MaivОткуда: Саяногорск, р.Хакасия СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 08:31
UltraSpeed
а где заглушка ета? что весь карб осмотрел но никак найти не могу, тож хотел по такому способу отрегулировать

#7:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 10:27
UltraSpeed

Как отразилась у тебя регулировка этих двух "винтов" на расходе?

#8:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 10:45
))) прикол...

Вот туту все вроде есть...

Так сложно объяснить, без картинки. Он находится слева (если смотреть со стороны решетки радиатора) в нижней части, рядом с с секторами управления дройсельными заслонками.

PS А вообще лучше купить книжечку А.С. Тюфяков Карбюраторы семейства "Солекс"...стоит где-то 30р. Очень толково все написано

#9:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 16:01
Балин винт количества...нахрен выкручен полностью....одна хрень.... тросик отходит полностью....
подсос закрыт полностью.... Чот еще может быть я не знаю.... Smile

#10:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 16:06
Ээ...погодь, ка кэто закрыт полностью? воздушная заслонка? а подсос не включен?

Так быть вообще не должно - у тебя перерасход должен быть приличный. Там уже все равно должно быть, закручен винт количества или выкручен)

#11:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 16:27
подсос не включен.....

расход , да вообще бешаный...примерно 10 на 100 это типа вроде эконом режима... не более 110
винт количества...выкручен.......
те.е если его в другую сторону крутить, то только........ обороты увеличиваются.............

#12:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:25
s сначала вопрос реши с подсосом...почему у тебя монетка задвинута, а воздушаня заслонка закрыта? :ooo: так быть 100% не должно. Только при выдвинутом подсосе она прикрыватся.

А на задвинутой должна стоять вертикально Very Happy

#13:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:03
Регулировка ХХ на карбраторе
UltraSpeed писал(а):

Вытаскиваем заглушку винта "качества". Вращая его ответкой находим положение винта, при котором обороты максимальны.

Винтом "количества" уменьшаем оботоры до положенных 850 об/мин.

Снова вращаем кинт качества, добиваясь максимальных оборотов.

Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850.

вопрос по этому методу.

1) у меня максимальные обороты на ХХ получаются в крайнем положении винта качества.
так и должно быть, или же они должны быть где-то посередине?

2) перед применением данной методики в какое изначальное положение поставить винты качества и количества?

#14:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:25
[quote="UltraSpeed"]Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850. [/quote]
НЕ, устанавливаем обороты на 10% больше( примерно 1000), потом качеством глушим до нормальных.
Да, но сначала естьно смотрим карбюратор, подсос убран- заслонка строго под 90 гр. (там шарик есть)-регулируется тросиком. Потом не перетянут ли тросик газа( заслонка полностью закрывается ). а вот потом регулировка
[quote="bibikin"]2) перед применением данной методики в какое изначальное положение поставить винты качества и количества?[/quote]

По фиг. [u]Не трогая винт количества[/u]... и далее по тексту. Главное найти максимум, хоть по тахометру ( лучше по электронному) или на слух. Далее, если обороты в максисмуме( такое бывает) ниже ( 1000), то поднимаем винтом количества.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU