Вдруг погасли все приборы и МК и освещение салона(2114):( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вдруг погасли все приборы и МК и освещение салона(2114):( Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 19:10
Народ, сегодня столкнулся опять с проблемой по электрике!

Еду я значит себе, горя не знаю, остановился, уже собирался вылезать как вдруг заметил, что все приборы(спид, тах, темп, бенз) зависли на одном месте, не горят лсд дисплеи с пробегом, маршрутный комп вырубился и т.д. Я в шоке, но взял книжку и увидел, что надо смотреть предохранитель F3 на 10А. Ну я поставил новый, все заработало! Я был счастлив(не долго).
Проехав примерно километр история повторилась. Еще заметил, что при вырубленном F3, когда ставлю сигналку на охрану(tomagawk 7000) - пейджер показывает, что незакрыта дверь.
Больше жечь предохранители не стал, поставил на 20А - все стало идеально, но это же не дело, предохранитель должен стоять нужный, а не любой.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Я не знаю куда копать... Sad

#2:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 22:08
поставь еще разок 10А, может тот был галименький...
#3:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 00:40
Из набора был за 30 рублей, польский вроде. Но съемником я его так и не вынул, зесел с**а как влитой.
Странно все это, не должны предохранители так быстро гореть!
Есть какие-нибудь версии?

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 00:48
Возможно контакт где то плохой => будут грется провода,и будет гореть предохранитель,так как он слабое место в цепи!
#5:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:49
С утра даже предохранитель на 20А сгорел минкт через 10 после езды, пока поставил на 25А... Shocked
#6:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:49
А может он горит когда на тормоз нажимаешь? Может мы в прошлый раз проблему решили не до конца?
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:51
магнитолла как подключена?
#8:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:29
Цитата:

А может он горит когда на тормоз нажимаешь? Может мы в прошлый раз проблему решили не до конца?


Кстати, сегодня заметил, что стопаки опять не горят, жесть какая-то!

Цитата:

магнитолла как подключена?


Я не знаю, я ее б/у брал.

Я уже думаю, может ее продать к чертовой матери и купить новую на гарантии? Деньги найду, если поднапрячься...

#9:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:35
Karzhimant писал(а):

Возможно контакт где то плохой => будут грется провода,и будет гореть предохранитель


Ты хоть сам то понял чё написал? Если греться будут провода в местах плохого контакта ток в цепи этой уменьшиться, как по твоему перегорит пред на 10А от того, что ток в цепи стал в место 5А, 3А!

#10:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:03
Bladerunner писал(а):

Кстати, сегодня заметил, что стопаки опять не горят, жесть какая-то!



А ты лампочки-то менял? И они не горят всегда? или все-таки при живом предохранителе горят?

#11:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:12
Цитата:

А ты лампочки-то менял? И они не горят всегда? или все-таки при живом предохранителе горят?


Лампочки впорядке!
При живом предохранителе тоже не горят, может реле контрольных ламп опять накрылось, хотя ему всего неделя! Что-то мне подсказывает, что обе эти неисправности как-то связаны.

#12:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:21
Съездил купил новое реле контрольных ламп, стопаки загорелись.
Наверно через пару дней опять погаснут! Sad

#13:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:29
а какие лампы стоят(мощность?) И внимательно посмотри платы задних фонарей - может где-нить окислились или надорваны, ластиком пройдись по контактам
#14:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:35
где то КЗ - можете спалить всю машину и пассажиров. Если сами в проводке не разбераетесь - то к электрику - перетряхнуть все цепи по этому предохранителю.
#15:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:33
Цитата:

а какие лампы стоят(мощность?) И внимательно посмотри платы задних фонарей - может где-нить окислились или надорваны, ластиком пройдись по контактам


Я думаю дело не в лампах и платах. Как тогда объяснить, что после повторной замены реле они сразу загорелись?

Цитата:

где то КЗ - можете спалить всю машину и пассажиров. Если сами в проводке не разбераетесь - то к электрику - перетряхнуть все цепи по этому предохранителю.


Наверно так и есть, записался на субботу в сервис по электрике. Говорят смотрят все в комплексе, в том числе как сигналка установлена!

#16:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 09:42
Съездил я к электрикам вчера:
Сразу поставили 10А на пред. F3 - обнаружили, что лампы габаритов стояли 10W вместо 5W, заменили на нужные. Ждали ждали, врубали приборы, заводили движку, а пред. все не вырубался! Shocked
Решили, что если еще вырубится, то приеду в таком состоянии.
Обратно ехал(15-20км) отже все нормально было, странно.
Может быть такая канитель если лампы стояли более мощные?

#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 16:29
По схеме 2108 F3 идёт на стопы и плафон салона. Возможно поэтому:
Цитата:

Еще заметил, что при вырубленном F3, когда ставлю сигналку на охрану(tomagawk 7000) - пейджер показывает, что незакрыта дверь.

Возможно замыкание в цепи плафона или стопов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU