Цитата:А может он горит когда на тормоз нажимаешь? Может мы в прошлый раз проблему решили не до конца?
Кстати, сегодня заметил, что стопаки опять не горят, жесть какая-то!
Цитата:магнитолла как подключена?
Я не знаю, я ее б/у брал.
Я уже думаю, может ее продать к чертовой матери и купить новую на гарантии? Деньги найду, если поднапрячься...Karzhimant писал(а):Возможно контакт где то плохой => будут грется провода,и будет гореть предохранитель
Ты хоть сам то понял чё написал? Если греться будут провода в местах плохого контакта ток в цепи этой уменьшиться, как по твоему перегорит пред на 10А от того, что ток в цепи стал в место 5А, 3А!Bladerunner писал(а):Кстати, сегодня заметил, что стопаки опять не горят, жесть какая-то!
А ты лампочки-то менял? И они не горят всегда? или все-таки при живом предохранителе горят?Цитата:А ты лампочки-то менял? И они не горят всегда? или все-таки при живом предохранителе горят?
Лампочки впорядке!
При живом предохранителе тоже не горят, может реле контрольных ламп опять накрылось, хотя ему всего неделя! Что-то мне подсказывает, что обе эти неисправности как-то связаны.Цитата:а какие лампы стоят(мощность?) И внимательно посмотри платы задних фонарей - может где-нить окислились или надорваны, ластиком пройдись по контактам
Я думаю дело не в лампах и платах. Как тогда объяснить, что после повторной замены реле они сразу загорелись?
Цитата:где то КЗ - можете спалить всю машину и пассажиров. Если сами в проводке не разбераетесь - то к электрику - перетряхнуть все цепи по этому предохранителю.
Наверно так и есть, записался на субботу в сервис по электрике. Говорят смотрят все в комплексе, в том числе как сигналка установлена!По схеме 2108 F3 идёт на стопы и плафон салона. Возможно поэтому:
Цитата: Еще заметил, что при вырубленном F3, когда ставлю сигналку на охрану(tomagawk 7000) - пейджер показывает, что незакрыта дверь.
Возможно замыкание в цепи плафона или стопов.