merlock писал(а):А почему тогда после перезапуска датчик вдруг стал показывать правильную температуру?
Меня уже поправили... Я не знал, что БК может влиять на работу контроллера... однако это так, и отсюда глюки. Читай выше...G13 писал(а):www21102
Оставь БК в покое. Он здесь не причем.
Вся твоя проблема в подгоревших контактах реле или в разъеме подсоединения карлсона. Сигнал выдан на реле, а включение силовой линии не произошло. Попробуй заменить реле и проверь подсоединение карлосана.
IMHO не обоснованная версия.GVG писал(а):G13 писал(а):www21102
Оставь БК в покое. Он здесь не причем.
Вся твоя проблема в подгоревших контактах реле или в разъеме подсоединения карлсона. Сигнал выдан на реле, а включение силовой линии не произошло. Попробуй заменить реле и проверь подсоединение карлосана.
IMHO не обоснованная версия.
Это из моей практики. Подобная ситуация у меня была на москвиче. Так там проблема была именно в этом. Так что стоит это проверить.сегодня покатался целый день, в пробках на МКАДе побывал, проехал ~300км БЕЗ ПРОБЛЕМ вообще (тропик отключил) крлсон включается в 101 этого достаточно!
вот правильная версия:
arcadi писал(а):Думаю, что датчик не причем - глюк БК. У меня такое было в прошлом году два раза. БК 12V10 зависал и показывал 94, когда стрелка штатного дачтика подваливала к красной черте. Тоже стоит режим тропик. Но при этом, ЭБУ сам включал вентилятор на 102 гр. БК перезапускался выключением зажигания и повторным запуском.Вообще заметил, что на жаре БК бывает частенько зависает, это хорошо видно, когда на дисплей выводится не только температура но и обороты. Сразу видешь - обороты на дисплеи БК стоят и не меняются.
что выделено курсивом не происходило у меня, а вот БК перегрузился один раз в конце дня и все подсчеты за сегодня пропали .
ВЫВОД: не покупать престиж 12V10!www21102 писал(а):ВЫВОД: не покупать престиж 12V10!
Не правильный вывод. Это скорее всего проблема вашего конкретного экземпляра БК, надо добиватся от производителя нормальной работы БК, пусть перешивают на новую исправленную версию ПО. 12V10 очень неплохой БК Сам думал его брать. Но все эти функции форсажей, тропиков и плазменных сушек свечей нормально работающей машине даром не нужны, а не рабочей не помогут. IMHOwadmax писал(а):Народ . пардон что не прочитал всё , но тосол лучше заменить !
При перегреве в нём начинается хим реакция с выделением уксусной кислоты ! Пожрёт ВСЁ !
Так что ТОСОЛ на ЗАМЕНУ !
Можно поподробнее, откуда в тосоле уксусная кислота? Основой нормального тосола является этиленгликоль (разновидность спиртов)+ присадки, а вот как это он в уксусную кислоту перегоняется - интересно просто.
Тосол
http://www.tosol-sintez.ru/?id=285выдежка из статьи
2. Компания ?Тосол-Синтез? рекомендует заменить ОЖ, если:
- жидкость не менялась в течение 2-х лет;
- в систему добавлялась вода и концентрация не известна;
- при покупке подержанного автомобиля;
- в систему залита жидкость сомнительного качества.
кто что еще может сюда добавить (обоснованно)?
Зачем новый, старый перепрошей и все будет нормально.
я за мультик X11 ничо е глючит, все нужные настройки есть, экран не плавится .. вчера 36 показывал вечером.. зимой -22 лично видел (на -27 замерз), говорящая тетка прикольная, но можно вырубить, если надоест..www21102 писал(а):arcadi писал(а):...Вообще заметил, что на жаре БК бывает частенько зависает, это хорошо видно, когда на дисплей выводится не только температура но и обороты. Сразу видешь - обороты на дисплеи БК стоят и не меняются.
у меня почти всегда стоит в режиме панорама (темп.двиг, обороты, расход и напряжение) вроди все значения менялись (перед закипанием) кроме темп.двиг., НО это надо уточнить (время покажет, а пока ездить ВНИМАТЕЛЬНО буду.) скланяюсь, пока, к датчику, а там посмотрим...
"arcadi" спасибо за инфу
Эта фича стара как мир, при регулировке Т включения вентилятора через БК, БК некоректно отрабатывает включение вентилятора, люди реально попадали на переборку движка из-за перегрева после таких фич, нафиг эту функцию, если движок дорог.VLV писал(а):Слушайте, а ведь действительно БК виноват:
http://microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=106
Афтар, выходит не ты один такой. Проблема устойчивости обмена по к-линии - действительно большой минус Престижам. Хотя на ЛОЛе я первый случай такой же слышу
Так надо включать режим К-2 (это в настройках компьютера).