закипел ! ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:16
merlock писал(а):

А почему тогда после перезапуска датчик вдруг стал показывать правильную температуру?


Меня уже поправили... Я не знал, что БК может влиять на работу контроллера... однако это так, и отсюда глюки. Читай выше...

#27:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:48
www21102

Оставь БК в покое. Он здесь не причем.

Вся твоя проблема в подгоревших контактах реле или в разъеме подсоединения карлсона. Сигнал выдан на реле, а включение силовой линии не произошло. Попробуй заменить реле и проверь подсоединение карлосана.

#28:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:56
G13 писал(а):

www21102

Оставь БК в покое. Он здесь не причем.

Вся твоя проблема в подгоревших контактах реле или в разъеме подсоединения карлсона. Сигнал выдан на реле, а включение силовой линии не произошло. Попробуй заменить реле и проверь подсоединение карлосана.


IMHO не обоснованная версия.

#29:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:10
прикольный БК, датчики , по-моему, ни при чем т.к. стрелка на приборке все же показывала реальную температуру, а вот как так получилось, что ЭБУ не включил принудительно вентилятор на 100 гр - непонятно.. неужели БК помешал? ... в мультике можно выставить температуру срабатывания вентилятора, меньше стандартной, но не имеет смысла выставлять больше, вентилятор все-равно включится на 100.. так вот..
#30:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:13
Когда искал инфу по БК в нете, натыкался на описание функции управления "карлсоном" (не помню какого именно БК только), так вот там было написано, что температуру включения можно поставить только ниже стандартной, зашитой в мозгах ЭБУ, если поставить больше, то ЭБУ всё равно включит его по достижении своего значения. Так что тут скорее всего неисправен ДТОЖ или подвис сам ЭБУ, в чём ему вероятно помог БК.
#31:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:44
GVG писал(а):

G13 писал(а):

www21102

Оставь БК в покое. Он здесь не причем.

Вся твоя проблема в подгоревших контактах реле или в разъеме подсоединения карлсона. Сигнал выдан на реле, а включение силовой линии не произошло. Попробуй заменить реле и проверь подсоединение карлосана.


IMHO не обоснованная версия.



Это из моей практики. Подобная ситуация у меня была на москвиче. Так там проблема была именно в этом. Так что стоит это проверить.

#32:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 21:51
сегодня покатался целый день, в пробках на МКАДе побывал, проехал ~300км БЕЗ ПРОБЛЕМ вообще (тропик отключил) крлсон включается в 101 этого достаточно!

вот правильная версия:
arcadi писал(а):

Думаю, что датчик не причем - глюк БК. У меня такое было в прошлом году два раза. БК 12V10 зависал и показывал 94, когда стрелка штатного дачтика подваливала к красной черте. Тоже стоит режим тропик. Но при этом, ЭБУ сам включал вентилятор на 102 гр. БК перезапускался выключением зажигания и повторным запуском.Вообще заметил, что на жаре БК бывает частенько зависает, это хорошо видно, когда на дисплей выводится не только температура но и обороты. Сразу видешь - обороты на дисплеи БК стоят и не меняются.


что выделено курсивом не происходило у меня, а вот БК перегрузился один раз в конце дня и все подсчеты за сегодня пропали Sad .
ВЫВОД: не покупать престиж 12V10!

#33:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 07:55
www21102 писал(а):

ВЫВОД: не покупать престиж 12V10!


Не правильный вывод. Это скорее всего проблема вашего конкретного экземпляра БК, надо добиватся от производителя нормальной работы БК, пусть перешивают на новую исправленную версию ПО. 12V10 очень неплохой БК Very Happy Сам думал его брать. Но все эти функции форсажей, тропиков и плазменных сушек свечей нормально работающей машине даром не нужны, а не рабочей не помогут. IMHO

#34:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:22
www21102
Не повезло вам с БК. А вещь хорошая, можно без СТО обходится с диагностикой.

#35:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:29
поеду в вокресение менять БК, что лучше взять с обновленной прошивкой или поменять на штат, гамма или что нибудь другое?
главное, что бы не возникало с ним таких проблем.

#36:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:13
Народ . пардон что не прочитал всё , но тосол лучше заменить !
При перегреве в нём начинается хим реакция с выделением уксусной кислоты ! Пожрёт ВСЁ !
Так что ТОСОЛ на ЗАМЕНУ !

#37:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:10
to wadmax
спасибо, не знал!

#38:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:55
wadmax писал(а):

Народ . пардон что не прочитал всё , но тосол лучше заменить !
При перегреве в нём начинается хим реакция с выделением уксусной кислоты ! Пожрёт ВСЁ !
Так что ТОСОЛ на ЗАМЕНУ !


Можно поподробнее, откуда в тосоле уксусная кислота? Основой нормального тосола является этиленгликоль (разновидность спиртов)+ присадки, а вот как это он в уксусную кислоту перегоняется - интересно просто. Laughing
Тосол
http://www.tosol-sintez.ru/?id=285

#39:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:27
выдежка из статьи
arcadi писал(а):

Тосол
http://www.tosol-sintez.ru/?id=285


2. Компания ?Тосол-Синтез? рекомендует заменить ОЖ, если:

- жидкость не менялась в течение 2-х лет;
- в систему добавлялась вода и концентрация не известна;
- при покупке подержанного автомобиля;
- в систему залита жидкость сомнительного качества.


кто что еще может сюда добавить (обоснованно)?

#40:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:31
Еще на 2104 кипел один раз, потом на этом тосоле два года ездил. С ним и стоит в гараже.
:grin: Уксусом не пахнет :-D

#41:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:11
почитал тему БК для десятого семейства, так и не понял, какой менее глючный, выбираю из:
1. Штат 112 Х5 Спикер
2. Gamma GF 212
3. "Comfort" Х11

HELP!!!!! pray: pray: pray: Завтра поеду менять

#42:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:25
www21102 писал(а):

почитал тему БК для десятого семейства, так и не понял, какой менее глючный, выбираю из:
1. Штат 112 Х5 Спикер
2. Gamma GF 212
3. "Comfort" Х11

HELP!!!!! pray: pray: pray: Завтра поеду менять


Зачем новый, старый перепрошей и все будет нормально.

#43:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:51
По моему сообщению http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&postdays=0&postorder=asc&start=272
Действительно, заметил, что БК в этой ситуации неадекватно реагировал на нажатия некоторых кнопок. Вообще вчера было очень жарко, у БК аж экран местами немного потемнел. А функция управления вентилятором активирована. Вот не думал, что сделано таким ненадежным способом Sad

#44:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:02
www21102 писал(а):

почитал тему БК для десятого семейства, так и не понял, какой менее глючный, выбираю из:
1. Штат 112 Х5 Спикер
2. Gamma GF 212
3. "Comfort" Х11

HELP!!!!! pray: pray: pray: Завтра поеду менять



я за мультик X11 ничо е глючит, все нужные настройки есть, экран не плавится .. вчера 36 показывал вечером.. зимой -22 лично видел (на -27 замерз), говорящая тетка прикольная, но можно вырубить, если надоест..

#45:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:22
у БК престижа 12v10 по инструкции есть очень важное замечание - не оставлять БК в режимах "Диагностика" и "Мотор-тестер" и не выводить никакие параметры из данных пунктов меню в "Панораму" - в противном случае обмен по "к"-линия будет работать х.з. как - отсюда и возможны глюки.
Владельцы данных БК - проверьте это у себя.
Второе - это проблема надежного подцепления "к"-линии.
Я пока напрямую, скруткой к М-проводу не зафигарил, только таким образом добился устойчивого обмена по к-линии. И то переиодически пропадает "мотор-тестер", когда в этом меню копаешься - причину пока не нашел (но думаю скрутка моя подводит - недавно друга тестировали, спешил, пришлось на скорую руку взад на мою машину всё ставить, т.к. поздно было.)
Еще меня напрягает чуть меню "Пауза" при активации которой ничего не происходит и всё возвращается на исходную ветвь меню.....х.з. для чего это так и не разобрался.....

#46:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:08
Слушайте, а ведь действительно БК виноват:
http://microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=106
Афтар, выходит не ты один такой. Проблема устойчивости обмена по к-линии - действительно большой минус Престижам. Хотя на ЛОЛе я первый случай такой же слышу

#47:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:16
www21102 писал(а):

arcadi писал(а):

...Вообще заметил, что на жаре БК бывает частенько зависает, это хорошо видно, когда на дисплей выводится не только температура но и обороты. Сразу видешь - обороты на дисплеи БК стоят и не меняются.



у меня почти всегда стоит в режиме панорама (темп.двиг, обороты, расход и напряжение) вроди все значения менялись (перед закипанием) кроме темп.двиг., НО это надо уточнить (время покажет, а пока ездить ВНИМАТЕЛЬНО буду.) скланяюсь, пока, к датчику, а там посмотрим...
"arcadi" спасибо за инфу



Эта фича стара как мир, при регулировке Т включения вентилятора через БК, БК некоректно отрабатывает включение вентилятора, люди реально попадали на переборку движка из-за перегрева после таких фич, нафиг эту функцию, если движок дорог.

#48:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:01
поменял мультитроникс Х11, не так много функций как у пристижа, зато по К-линии все работает без проблем. жаль. чо нет напоминания о не выкл габаритах Sad на солнце Х11 четко видна инфа в отличии от престижа.
#49:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 23:04
VLV писал(а):

Слушайте, а ведь действительно БК виноват:
http://microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=106
Афтар, выходит не ты один такой. Проблема устойчивости обмена по к-линии - действительно большой минус Престижам. Хотя на ЛОЛе я первый случай такой же слышу



Так надо включать режим К-2 (это в настройках компьютера).

#50:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 23:39
нафиг такие "умные" БК, которые вмешиваются в нормальную работу ЭБУ. Правильно, оказывается сделали на АМК211000 - есть только считывание параметров ЭБУ. Корректировки должны делать только специалисты. Либо должна быть защита "от дурака".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU