Chek после замены аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Chek после замены аккумулятора Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:06
Форумчане, может кто знает, а может так и должно быть, подскажите.
После каждой смены аккумулятора загорается чек где-то через минуту работы двигла, а как только заглушиш и заведёшь больше не горит, ну он загорается когда вкл зажигание, но только стартер крутнул сразу тухнет. Вот хотелось бы узнать что это может быть, может это мелочь и раньше времени на диагност ехать не охото.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:12
Он скорей всего ошибку выкидывает "пропало питание ОЗУ".
Забей. 8-)

#3:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:12
А что, так часто меняешь АКБ?
#4:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:13
Chud
Ты прав, наверное он показывает, что все параметры сброшены на сток

#5:  Автор: димыч 783Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:16
у меня было при замене аккума,загорался chek збросил ошибку БК и всё. (ошибку БК выдал следущую(низкое бортовое напряжение)
#6:  Автор: carrolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 01:26
BAF писал(а):

Форумчане, может кто знает, а может так и должно быть, подскажите.
После каждой смены аккумулятора загорается чек где-то через минуту работы двигла, а как только заглушиш и заведёшь больше не горит, ну он загорается когда вкл зажигание, но только стартер крутнул сразу тухнет. Вот хотелось бы узнать что это может быть, может это мелочь и раньше времени на диагност ехать не охото.



Так и должно быть !

#7:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 07:22
Mihаil писал(а):

А что, так часто меняешь АКБ?


Приходилось пару раз, а вообще я часто сбрасываю контроллер, когда например после 92 заливаю 96, чтобы комп угол зажигания под него настроил. Этим занимаюсь когда на гонки еду, там все спрашивают, что за двигло, а я молчу не говорю что 96 залил.

#8:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:04
димыч 783 писал(а):

у меня было при замене аккума,загорался chek збросил ошибку БК и всё. (ошибку БК выдал следущую(низкое бортовое напряжение)



Тоже было.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:37
BAF писал(а):

Приходилось пару раз, а вообще я часто сбрасываю контроллер, когда например после 92 заливаю 96, чтобы комп угол зажигания под него настроил.


Честно говоря, первый раз слышу про 96. И зачем сбрасывать контроллер, если УОЗ корректируется датчиком детонации?.. (если я не прав - прошу прощения).

#10:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:40
BAF писал(а):

Mihаil писал(а):

А что, так часто меняешь АКБ?


Приходилось пару раз, а вообще я часто сбрасываю контроллер, когда например после 92 заливаю 96, чтобы комп угол зажигания под него настроил. Этим занимаюсь когда на гонки еду, там все спрашивают, что за двигло, а я молчу не говорю что 96 залил.

глупость

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:56
баян
ашибка - пропаажа питалова эбу
появляется после второй заводки авто.....после откл акб

#12:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:39
BAF писал(а):

BAF



Так и должно быть. Все как по мурзилке у тебя работает.

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 21:20
BAF писал(а):

заливаю 96



А у нас на заправках есть 98.

#14:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:28
J_rockiN писал(а):

BAF писал(а):

Приходилось пару раз, а вообще я часто сбрасываю контроллер, когда например после 92 заливаю 96, чтобы комп угол зажигания под него настроил.


Честно говоря, первый раз слышу про 96. И зачем сбрасывать контроллер, если УОЗ корректируется датчиком детонации?.. (если я не прав - прошу прощения).


Нормально да, я точно помню что где-то читал о сбросе контроллера на Аи-96(где зараза забыл), а оказывается это глупость. Вывод получается такой, что читай не читай информацию всё равно везде поразному, как говорится сколько людей столько и мнений.

#15:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:30
PlayDen писал(а):

BAF писал(а):

BAF



Так и должно быть. Все как по мурзилке у тебя работает.


Подскажи если не трудно где это в мурзилке написано, я бы очень бал бы тебе признателен. Заранее спасибо.

#16:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:55
BAF

Такая же фигня...Комп показывает ошибка 1602- Низкое бортовое напряжение.(типа когда-то такое было)...Так что забей...

#17:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:24
Значит это когда подключаешь аккумулятор за эти доли секунды комп успевает схватить ошибку, хотя он в этот момент должен быть отключен - зажигание же выкл. Непонятно когда это было малое напряжение.
Вопрос: из-за такой проблемы как 1602 может быть больше расход, по мурзилке может, и как с этим бороться, отдельно провода на питание компа проводить чтоли.

#18:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:52
BAF
Извиняюсь за долгий ответ, был занят (капиталим двигло с кумом) Very Happy
И так, на этой странице http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247 есть книга ВАЗ 2113,2114,2115. Весит 37,5 Мег, на 16 странице, пункт под номером 14-(сигнализатор "проверте двигатель" и т.д......)

#19:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:43
У меня есть книга ВАЗ 08,09,99 с двигом 2111, так вот там про это ничего не сказано. Жалко что в моей нет этого, а кочать 40м для меня напряг, год буду качать. Ну всё равно спасибо.
#20:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 10:19
BAF
Ладно набью пальцами Smile
14 - сигнализатор "проверьте двигатель". Кратковременно загорается при включении зажигания (во время самотестирования системы управления двигателем) и при отсутствии неисправностей гаснет. Если была хотя бы кратковременно отсоединена от аккумуляторной батареи клемма "минусового" провода, лампа горит после первого пуска до остановки двигателя и гаснет после повторного пуска. Если при работе двигателя в системе управления возникает неисправность, лампа мигает или горит постоянно до устранения неисправности.

#21:  Автор: Юрий495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 10:35
Это ошибка выходит постоянно когда снимаешь! так и должно быть! Если есть бортовик просто скинь её!
#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:06
Юрий495 писал(а):

Это ошибка выходит постоянно когда снимаешь! так и должно быть! Если есть бортовик просто скинь её!


До второго пуска или постоянно?
А если нет БК?

#23:  Автор: Юрий495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:53
Рена писал(а):

Юрий495 писал(а):

Это ошибка выходит постоянно когда снимаешь! так и должно быть! Если есть бортовик просто скинь её!


До второго пуска или постоянно?
А если нет БК?


Нет до второго пуска! А так лучше купи есть дешёвые за 1000 р в руси, хоть будешь знать что за ошибка! я с датчиком скорости намучался!

#24:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:27
у нас бортовик, ктр у вас за 1000р, в переводе на ваши где-то 3000р. Конечно есть вариант купить через инет, я на счёт этого уже думал, но там везде рассылка по Руси и не далее. Вот думаю в Омск попасть как-нибуть в принцепи не далеко, но таможня сабака да и города не знаю, куда я там как и не как. Так что буду искать в нете рассылку по СНГ. Если у кого есть в нете ссылки на это буду премного благодарен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU