michael писал(а):не советую..... у самар и так кузова слабые.....
из ВАЗовских машин жестче восьмерки только короткая Нива.Александдр писал(а):П.с. А еше у меня тоннель сильно нагревается в салоне, и рычаг ручника горячий. На предыдущей восьмере было прохладнее, хотя шумка примерно и там и там стояла. Че за хня?
узвлеки и выкини патрубок печки внитрях тоннеля. и заглуши выход на него. заодно зимой ногам теплее будет ;-)
а по сабжу, голову продувать будет.
я вот мечтал о машине с кондеем, нуичо? теперь хожу вечно с соплями, нуего нафиг! <Storm> писал(а):узвлеки и выкини патрубок печки внитрях тоннеля. и заглуши выход на него. заодно зимой ногам теплее будет
Ты что???
У меня вентилятор печки все время включен! Кран, конечно, перекрыт.
А с продувкой головы... можа, люк тады над задним сиденьем врезать? Кстати, заднее сиденье-то плохо в восьмере вентилируется, киндеру жарко.Александдр писал(а):А с продувкой головы... можа, люк тады над задним сиденьем врезать?
такого я еще не видел, кроме лимузинов....<Storm> писал(а):Александдр писал(а):А с продувкой головы... можа, люк тады над задним сиденьем врезать?
такого я еще не видел, кроме лимузинов....
Он там логичней, согласись - протягивает весь салон. Только водителю открывать неудобно :-D
Кстати, а как же Лендровер Дискавери предыдущий - там 2 люка.gender-male писал(а):Не ставь люк!
На самаре для этого нужно вырезать ребро жесткости в крыше.
+1, у зятя люк врезан.Во первых он очень долго парил себе мозг чтоб он был герметичен.Ребро срезано, перенесено за люк,но крыша не жёсткая,она на люке держится...Александдр писал(а):Он там логичней, согласись - протягивает весь салон. Только водителю открывать неудобно
ну тут придет на помощь електропривод и Борискин:)
Александдр писал(а):Кстати, а как же Лендровер Дискавери предыдущий - там 2 люка.
ну там и крыша усилена шопипец;)gender-male писал(а):Не дай бог удар, и крыша сложится, при фронтальном передние стойки в водителя и пассажира приедут...
х123ас писал(а):Ребро срезано, перенесено за люк
вот и я в теории думаю - рёбра сделать вместо одного - два : перед и за люком, окантовать люк такскать.
Епта - а как же половина реекспортных самар раньше была - с люками.
Зы. Давайте-давайте, отговаривайте меня! gender-male писал(а):Кстати, александр, залезь в багажник, по бокам отогни ковер, засунь руку в отверстие и нашчупай технологические отверстия, закрытые заглушками. Заглушки вытащи. Вентиляция улучшится (при открытии окна) . Зимой назад впихнуть не забудь.
я еще под задним номером дырок насверлил, а номер отодвинул.
Люк ХАЧУ!!!х123ас писал(а):А ведь придётся ещё и крышу перекрасить
почему?
gender-male писал(а):Охота пуще неволи.
Врезай!
отговаривайте! Александдр писал(а):х123ас писал(а):
А ведь придётся ещё и крышу перекрасить
почему?
А как ты усилитель будеш крепитьть?Он вроде к крыше приваренgender-male писал(а):Не обижайся, но на хрен ты сдался, Отговаривать тебя?
Тебе специфику обьяснили, про возможные последствия рассказали, осмысляй и принимай решение.
А тема себя изжила.
ферштейн
Boriskin писал(а):я за короче
первыйнах