gender-male писал(а):Борискин, четыре вопроса:
1. Что такое "хороший люк" и чем он отличается от "просто" люка.
2. Каким образом твои знакомые выявили изменение жесткости крыши на кручение.
3. Каким образом сам по себе люк, пускай даже "хороший", влияет на изменение жесткости железки, в середину которой он врезан?
4. принимая решение о переносе балки делал ли ты расчет
Слабо внятно ответить?
1. тот же вебасто
под уплотнителеместь железная рамка, основа т.е. её ещё и х...й натянешь приу становки
2. Хоть на вертение
если сильно на крышу нажать что с ней будет?
верно, метал прогнётся
а тут.....хоть садись задницей по бокам от люка, она стоит мёртво....хрен вдавишь
4. Ога...на калькулятаре йопт вместе с сатрудниками МАМИ!gender-male писал(а):Короче в голове каша, но желание поработать на счетчик есть
ты хоть вникать успеваешь в свои многочисленные письмена?
фпесду тя
всё равно каждый останется при своём мнении, ставить ему чтонить или нетgender-male писал(а):Лично у меня балки приварены к крыше контактной точечной сваркой. Я делал шумоизоляцию крыши и точно помню.
это не правильноgender-male писал(а):
На самаре для этого нужно вырезать ребро жесткости в крыше.
Это ребро от руки гнется как фольга.
Цитата:Не дай бог удар, и крыша сложится,
Она и так сложится, видел девятку битую, люка нет, а крыша домиком.
Цитата: при фронтальном передние стойки в водителя и пассажира приедут...
Уж тут люк совсем не приделах, посмотрите краштесты авторевюшные.
Цитата:При боковом вообще фарш в салоне будет.
С нашими машинами при любом серьезном ударе будет фарш.
gender-male писал(а):
1. Что такое "хороший люк" и чем он отличается от "просто" люка.
2. Каким образом твои знакомые выявили изменение жесткости крыши на кручение.
3. Каким образом сам по себе люк, пускай даже "хороший", влияет на изменение жесткости железки, в середину которой он врезан?
1. хотя бы тем что не течет, имеет возможность регулеровки открытия
2. знакомые на сервисе врезали люк в надежду, после вырезания дыры, крышу перекосоебило, вытянули люком.
3. если под железкой подразумевается "усилитель", то никак, рамка люка устанавливается на плоскость крыши и этого усилителя не касается.
gender-male писал(а):Лично у меня балки приварены к крыше контактной точечной сваркой. Я делал шумоизоляцию крыши и точно помню.
Там какойто герметик, хотя в наших машинах может быть все что угодно.
SiriuS439 писал(а):У меня в сивике штатно люк стоит... Прозрачный. И скажу вам - только хуже. Шторку уберешь - печет бошку солнце, откроешь - тож самое.
Тонировка и шторки рулят.
Цитата:В него не задувает особо, вытягивает скорее. Так что в жару не панацея.
По крайней мере в пробках, от открытых окон, кроме шума и пыли понта никакого, с люком создается хоть небольшой сквознячок.Александдр писал(а):я еще под задним номером дырок насверлил, а номер отодвинул.
это щутка такой или правда? :ooo: kvasily писал(а):Александдр wrote:
я еще под задним номером дырок насверлил, а номер отодвинул.
это щутка такой или правда?
а ещё можно багажник открыть 8-)kolhoznik писал(а):kvasily писал(а):Александдр wrote:
я еще под задним номером дырок насверлил, а номер отодвинул.
это щутка такой или правда?
а ещё можно багажник открыть 8-)
или правда. Дырок немного.
kolhoznik
Можно, я так и делаю. Только перед тем, как ехать, лучше закрыть, ибо выхлоп - не Евро 5 Boriskin писал(а):deicider
ждал твоего мнения:)
помнитцо у тя люк
Да я поначалу не хотел отписываться, задолбало уже оспаривать байки и мифы что про люки, что про сс20.