Не стандартная проблема,меняется динамика разгона автомобиля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не стандартная проблема,меняется динамика разгона автомобиля Автор: Сергей НовОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:50
Здравствуйте дорогие спецы!

У меня Ваз 2115, 2005 г.в. Проблема заключаются в том, что машина то тянет, то не тянет. Обращался к специалистам, на СТО. Проверили все датчики, заменил контроллер, ситуация не изменилась. Так же проверили всю топливную систему, с ней все нормально. Никто не может выяснить, с чем это связано. У меня есть подозрение, что проблема с проводкой контроллера ( если снимаю контоллер и ставлю обратно, то это сначало влияет на динамику разгона. Так же, когда начались эти проблеммы, машина глохла в поворотах. Хотел бы узнать от ВАС, в чем может заключаться проблема и особенно может ли вызывать данную проблему проводка. Заранее благодарен.

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:11
Глохнет в поворотах - это бензонасос. У него отсутствует стакан отстойник, а хозяин машины любит ездит с остатком бенза около 10 л. Вот и нехватает бензина насосу. Как ещё только не сгорел.
Выхода два: не опускать уровень топлива ниже полубака хотябы, поставить стакан отстойник на бензонасос.

#3:  Автор: Сергей НовОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:32
Точно не бензонасос, я его поменял, ничего не изменилось.
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 19:25
Нужно просто найти хороший сервис, т.к. вариантов немало и наугад вдалке от машины сложно сказать. Хоть бы прокатиться для начала, а так...
#5:  Автор: Сергей НовОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 19:39
когда жмешь на педаль газа, может хорошо тянуть, остановишься на светофоре, начинаешь ехать, опять фигово тянет. на сервис центр ездил по ВАЗам, ничего не могут сказать.
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 19:46
Сергей Нов писал(а):

У меня есть подозрение, что проблема с проводкой контроллера ( если снимаю контоллер и ставлю обратно, то это сначало влияет на динамику разгона.


Думаю "Джеки Чан" давно бы уже засветился!?

Может дело в температуре двигателя!? Стоковая прошивка хорошо тянет только на холодную,после нагрева тяга пропадает!

#7:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:39
Значит стандартная проблема раз это есть и у меня! Smile Smile Smile
Есть такое дело, когда тока выезжаешь, машинка шустро бегает. А там, уже когда прогреется, как будто за попу кто то держит. Не заморачиваюсь... Very Happy
P.S. To АвтоR: Вообще и от бензина много чего зависит. Сёня он хороший, завтра он дерьмо...

#8:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:43
Karzhimant писал(а):

Сергей Нов писал(а):

У меня есть подозрение, что проблема с проводкой контроллера ( если снимаю контоллер и ставлю обратно, то это сначало влияет на динамику разгона.


Думаю "Джеки Чан" давно бы уже засветился!?

Может дело в температуре двигателя!? Стоковая прошивка хорошо тянет только на холодную,после нагрева тяга пропадает!


Хоть ты и пешеход, но согласен на все 100! Smile Smile Smile

#9:  Автор: Сергей НовОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:17
...может всетаки проблема с проводкой или датчиком детонации, неужели все так ездят (у кого такая проблема) и...не заморачиваются???
#10: Re: Не стандартная проблема,меняется динамика разгона автомо Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:51
Сергей Нов писал(а):

Здравствуйте дорогие спецы!

У меня Ваз 2115, 2005 г.в. Проблема заключаются в том, что машина то тянет, то не тянет. Обращался к специалистам, на СТО. Проверили все датчики, заменил контроллер, ситуация не изменилась. Так же проверили всю топливную систему, с ней все нормально. Никто не может выяснить, с чем это связано. У меня есть подозрение, что проблема с проводкой контроллера ( если снимаю контоллер и ставлю обратно, то это сначало влияет на динамику разгона. Так же, когда начались эти проблеммы, машина глохла в поворотах. Хотел бы узнать от ВАС, в чем может заключаться проблема и особенно может ли вызывать данную проблему проводка. Заранее благодарен.

Как же сервисмены и вымены любят менять почем зря контроллер, хотя он вечный практически. Smile
Если снимаешь и ставишь обратно контроллер - у него просто ЕПРОМ очищается и первое время может казаться что машина поехала получше. Very Happy Проводка тут не причем. И вообще у тебя что нет лампы СЕ? А она бы загоралась сразу же, будь какой-либо косяк в проводке. 8-)
У тебя на 90% проблема в топливе, а именно давляк в рампе, бензонасос (хоть ты его и менял - это еще ничего не значит). Надо смотреть давляк в разных режимах, не пропускает ли обратка и т.п. Как вообще РДТ работает и работает ли? Не забит ли клапан воздуха в бензобак и т.п. 8-)

#11:  Автор: Сергей НовОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:04
Это как в разных режимах? На ходу фиг посмотришь давление, а газуешь на холостом ходу, прибор показывает нормальное давление. Еще движок погромче работает, когда начинаются глюки.
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:17
Сергей Нов писал(а):

Это как в разных режимах? На ходу фиг посмотришь давление, а газуешь на холостом ходу, прибор показывает нормальное давление. Еще движок погромче работает, когда начинаются глюки.

Ну я бы посоветовал положить товарища под капот и поездить, но проще удлинить трубку измерителя давляка и положить его под дворник Very Happy
Бензонасос в сборе менялсо? Скока давляк с пережатой обраткой? Клапан воздушный исправен (который давление с бака стравливает)?

#13:  Автор: Сергей НовОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:12
Да, менялся целиком. Обратный клапан менялся. Видишь, проблема в том, что она может хорошо тянуть, причем долго, а потом сдувается. даже звук движка другим становится. Я думаю, что это что-то с электроникой, вот только что? И к тому же, смысл, уздить и проверять давление топлива, если насос работает в зависимости от того какой сигнал контроллер подает. Я в этом фигово разбираюсь, просто на СТО такие раздолбаи работают, сами нифига не знают, а может знаю, но влом искатьб проблему.
#14:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:18
Сергей Нов
Сергей, вы живете в НОВОСИБИРСКЕ!!! Зачем ВАМ эти проблемы с ТАЗОМ. Там полно хороших праворучек.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:28
Сергей Нов писал(а):

Да, менялся целиком. Обратный клапан менялся. Видишь, проблема в том, что она может хорошо тянуть, причем долго, а потом сдувается. даже звук движка другим становится. Я думаю, что это что-то с электроникой, вот только что? И к тому же, смысл, уздить и проверять давление топлива, если насос работает в зависимости от того какой сигнал контроллер подает. Я в этом фигово разбираюсь, просто на СТО такие раздолбаи работают, сами нифига не знают, а может знаю, но влом искатьб проблему.

Про насос - нифига подобного.. На него только постоянный плюс идет с мозгов, он всегда качает одно и то же кол-во топлива, просто излишки сливаются через регулятор давления топлива и обратку обратно в бензобак. Very Happy При любых проблемах с проводкой загорится лампа СЕ (обрыв датчика любого диагностируется моментально). На СТО - да, раздолбаи. Им твои проблемы нафиг не сдались, особенно "плавающие". Very Happy Еще бывает модуль зажигания после нагрева сильного чудить начинает - как вариант. Вообще плавающие проблемы очень тяжело поймать, надо менять все на зведомо исправное и пробовать. Хорошо когда есть товарищ на аналогичной машине, который разрешит ее разобрать на денек. Smile Если найдешь такого товарища - поменяйтесь с ним на денек ДМРВ и МЗ с ВВ проводами для начала. 8-)

#16:  Автор: Сергей НовОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:01
На фига, примут закон запрещающий праворукие и все. А потом в Новосибетакие дооги, что японец живо уработается. У японцев стойки слабые и дорогие. к тому же если пятнашку нормально прошить и устранить подобные проблемы, тянет лучше многих иномарок. Так, что не вариант.
#17:  Автор: olegasОткуда: odessa СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:10
У меня такая же фигня,что делать х.з. Отпишись если решишь.
#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 01:46
Kirill111 писал(а):

вымены


Расшифруй, дешифратор ты наш )))

#19:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:02
У меня такая же проблема как у автора - пока забил Sad
#20:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:03
у моего друга тоже была проблема с изменением мощности двигателя, особенно усугублялось после хороших пробок.... походы на сто и диагностика ничего недали, отловилась проблема методом тыка - замена РДТ. больше у него ощущуения что ему прицеп прицепили небыло... Smile Проверьте, может у Вас тоже....
#21:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:45
Земляк, а что у тебя с катализатором?? Возможно ему уже дано пришел пипец...хотя тут машина всегда одинакого плохо ехала бы..
Рекомендую замерить время разгона до 100 по секундомеру с товарищем, в хорошем и плохом состоянии. Возможно что еще и настроение твое играет злую шутку.
И еще если есть БК, следи за изменением УОЗ... Возможно действительно датчик детонации мозг парит.
А так у меня тож бывает что то машина просто летит и ниче не скрипит не стучит, то сцука как разваливающаяся черепаха Smile Но у меня точно от настроения это зависит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU