volk177 писал(а):у меня кстати такой же вопрос встал
что брать 99 инж или 10 инж
цена вопроса до 120000
"Десятку" однозначно!volk177 писал(а):
просто реально за такие деньги небольшие нормал 10-ку найти?
Неа А девятку можно... И то поискать.Darth писал(а):dmitri_p Да ты не парься Опыт с машинами есть? Или первая будет? В качестве первой лучше девятку, тем более что она по-свежее будет. Не слушай никого, год это важно, если на машине не стритрейсили и не таксерили 8)
опыт с машинами есть, но моя будет первая :)
кстати у нас вполне реально за такие денги девятку найти (я из самары)Darth писал(а):dmitri_p Ну если в Самаре, тогда нивапрос 8)
то есть девятку брать? Анджей писал(а):Чтобы окончательно запутать автора, выскажу и свое имхо
поздно, уже запутался, ещё можно 21099i и иномарка, например дэу нексия 99 года Женя 21063 писал(а):dmitri_p
Чуть чуть ты парень не успел Pavel 21 вот только в 10-ых числах мая продал 10-ку 8кл. 2000 года, в оч.хорошем состоянии как раз за 120.
одни расстройства dmitri_p писал(а):имется 120-130 тр
Тока девятку, и то поискать. Брать где-то за 100-110 тыр., остальное на доделку и доводку. Червонец, еще и 16-клоповый за такие деньги - нереал (в нормальном состоянии, ессно).
dmitri_p писал(а):правда кузов подрехтовать немного надо будет
А вот такие вопросы могут в реальную копейку встать :ooo: Хотя в Тольятти... Не, с жестью вязаться, если ты не кузовщик - нафиг... нафиг... :ooo:
Karzhimant писал(а):можно и за десяток лет её сохранить в отличном состоянии!
Усталость металла еще никто не отменял.dmitri_p писал(а):предложили 2115 2004 года, дорого но в рассрочку
дрова. У соседа 2005 года - очень на консервы похожа.maxred писал(а):дрова. У соседа 2005 года - очень на консервы похожа.
от хозяина зависит