Вопрос к тем у кого 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос к тем у кого 21074i Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:33
У меня вопрос когда открываете крышку бензобака у вас есть хороктерный пшик?
#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:41
пшика не должно быть ну или совсем чуть чуть, у тебя вакуум там создается, трубка которая соединяется с атмосферой наверна пережата
#3:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:54
Нет, пшика не слышно........
#4:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 16:26
трубки все намести не пережаты клапан поменял да и тот что стоял тоже рабочий а пшик все равно есть Как найти причину???
#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 16:47
это гарантийный случай, было тоже самое,
#6:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:06
Да вы что, должен быть пшик!! Бак герметичен, чтобы пары не попадали в атмосферу, бенз уходит, созается вакуум.

Tsipaно ты даешь. Приз за е**ю собственного мозга в студию.

#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:09
бак соединяется с одсорбером , а клапан должен запускать атмосферный воздух в бак как раз чтобы вакума не было иначе бак сплющится
#8:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:18
Это я точно помню, там ещё на Шевроле Нивах кто-то нереальный шухер давно поднял, они даже от завода объяснительную получили что так и должно быть (пшик).
#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:26
может пшик и должен быть но не сильный, иначе сам посуди если вакум будет постоянно то бак сплющиться, верно?,он ведь не усилен ,а клапан уравнивает давление в баке с атмосферным и либо клапан не работает либо гдето трубка пережата,а там х-з мне кажется что в сервисе тоже не знают как надо
#10:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 19:09
У меня пшика нет. Покрайней мере такого, чтобы его реально сильно было слышно. Система должа примерно уравновешивать давление с атмосферным, иначе насосу будет труднее выкачивать топливо. И бак будет постоянно в напряжении.
#11:  Автор: SoMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:20
:ooo: Если долго ездить.. то у меня тож пшикает! Уже давно так.. вроде всё нормально!
#12:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 21:55
Так я не пойму далжно пшикать или не далжно и когда после стоянки или после езды. я клапан поставил новый пофигу всеравно пшикает.
#13:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:48
Пшикать должен. Величина разряжения определяется клапаном.
#14:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:50
У меня ваще такой пшык Surprised как у пылесоса,с недавних пор.Может адсорберу хана или клапану продувки?Может ещё какой клапан?И ванище в салоне бензином.Не знаю чё делать Shocked ?Может у кого было?Как с этим бороться.
А можно как-нить ,вообще,адсорбер выключить из системы?Что пары напрямую шли в атмосферу?

#15:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 11:41
Пшик есть там повышенное даление создается.
#16:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 11:50
У меня тоже ванище в салоне писец была я купил клапан двуходовой который с атмосферой общаиться поставил пока не пайму воняет или не воняет. а нащет чтобы отключить систему евро два я тоже узнаю.
#17:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 11:59
Tsipa, не пори горячку, ты вроде тока купил тачку? с баком у меня с новья было тоже, езжай на гарантийку и пусть делают, накатай тыщ 10 потом переделывать будеш,а то всякие сраные болячки как раз к 10 вылазиют , вобщем припаси гарантию хотябы до 10 тыков
#18:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:18
Мужики, ну хоть немного можно форум почитать. Вот на 2й странице есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143163, где уже все обсудили, причем неоднократно. Не обижайтесь, но опять из пустого в порожнее.
#19:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:02
У меня не было... По зиме немного погонял, щас по жаре, и после длительной езды и по всякому... никогда не было... нормально откручиваешь и закручиваешь, никаких звуков при этом нет, и воздух туда-сюда не ходит... Чота у тебя там и впрям не так с вентиляцией бака... Надо смотреть... видать в салоне из-за этого и пахнет бензином...
#20:  Автор: ВазоводОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:51
У меня пшик как из пылесоса, когда бензина мало.
#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 21:13
Вазовод писал(а):

У меня пшик как из пылесоса, когда бензина мало.


ключевое когда бензина мало

#22:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 06:49
Пшик есть но небольшой, и клапан работает ибо его слышно( воет как самолет Smile ), а бензином у меня стало вонять когда поменял штатную крышку горловины на с замком - попалась дерьмовая кооперативная, потом поменял на хорошую турецкую, теперь никакого запаха бензина.
#23:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:06
ilyas_m писал(а):

Пшик есть но небольшой, и клапан работает ибо его слышно( воет как самолет Smile ), а бензином у меня стало вонять когда поменял штатную крышку горловины на с замком - попалась дерьмовая кооперативная, потом поменял на хорошую турецкую, теперь никакого запаха бензина.



А вот это еще большой вопрос какая была дерьмовая, а какая нормальная. Запах прет из-за избыточного давления в системе вентиляции, бенз травит со всех дыр и прокладок. Если пробка дырявая, то и давления не будет и запаха - то есть как раз таки пробка бракованная, но по эффекту отсутствия запаха - то что надо Smile

#24:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:52
Shish писал(а):

Если пробка дырявая, то и давления не будет и запаха



Не согласен давления в баке не будет а вот запах в салоне гарантирован.

#25:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:40
oops1 писал(а):

Shish писал(а):

Если пробка дырявая, то и давления не будет и запаха



Не согласен давления в баке не будет а вот запах в салоне гарантирован.



Обоснуй! Запах от просачивающегося бензина/паров из-за избыточного давления. Нет давления - нет проблемы. Зимой же не воняет, темы посыпались то как тепло/жарко стало и давление с пшиками поперло.
Я на Нивке 21214 инжекторной 3 года катался, нанюхался. Когда особо забах доставал - останавливался и стравливал давление.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU