Glan писал(а):подробнее можно
1. Моешь авто;
2. Сушишь или протераешь насухо;
3. Берешь две чистых,сухих тряпочки;
4. Берёшь бутылку Уайт-Спирита (0,5 л. за глаза и за уши) ;
5. Одну смачиваешь в Уайт-Спирите;
6. Протираешь какой нибудь элемент кузова;
7. Вытираешь насухо элемент второй тряпочкой;
8. Наслаждаешся результатом!
Рефулер писал(а):Karzhimant
И как результат?Как у Scaglietti?
Угу! Обычно я делал такую химчистку после мелкого косметического ремонта кузова!Karzhimant писал(а):Glan писал(а):подробнее можно
1. Моешь авто;
2. Сушешь или протераешь насухо;
3. Берешь две чистых,сухих тряпочки;
4. Берёшь бутылку Уайт-Спирита (0,5 л. за глаза и за уши) ;
5. Одну смачиваешь в Уайт-Спирите;
6. Протираешь какой нибудь элемент кузова;
7. Вытираешь насухо элемент второй тряпочкой;
8. Наслаждаешся результатом!
Всё так :cool: . Только после этого желательно сьездить на мойку еще разGlan писал(а):Завтра буду обрабатывать:grin:
Мужики, а фото до и после есть?
Я думаю по фото ничего не поймешь. Это же не полировка . Шершавость не видно, ее можно только почувствовать рукой.
Теперь думаю и машину легче можно будет отмыть(в будущем), т.к. поверхность абсолютно гладкаяTom669 писал(а):Я еще проще делал. Залил уайтспирит в бутылку с распылителеп и обрызгал весь кузов с верху до низу, потом тряпочкой протер и промыл керхером.
+100 Валера все правильно сделалГлан писал(а):а это как то сказывается на ЛКП? наверное количество таких "омолаживаний" строго нормирутеся ГОСТом :grin:
В мануале написано , что битумные пятна удаляются только уайт-спиритом.Vlad B писал(а):Не экспериментируйте сильно, он лак поджирает.
ну это понятно... иначе за счет чего он сглаживает неровности Глан писал(а):иначе за счет чего он сглаживает неровности
За счёт удаления всякого рода налёта,и битумных пятен/шишек! А что бы Уайт-Спирит разъел лак - надо потаратся,либо поверхность уже перекрашена,причём неочень хорошей эмалью и лаком!?relax.x писал(а):У меня после обработки антикором в автосалоне машинка в пятнах и точках, как побочный эффект российской обработки :cool:
Посоветовали керосином удалить. Это лучший вариант?
И каков вообще порядок действий, от и до?
1. Отмыть кузов тщательно с шампунем.
2. Отмыть с помощью уайт-спирита. Как - сказано выше. Если жарко, ветер, пыль - можно намоченные уайт-спиритом поверхности накрывать полиэтиленом. Не так быстро испаряется (вернее совсем не испаряется).
3. Повторить п.1
4. Полировать.Цитата:Посоветовали керосином удалить. Это лучший вариант?
Лучше Уайт-Спирито - он менее жирный - разводов просто меньше будет!
Цитата:И каков вообще порядок действий, от и до?
Scaglietti писал(а):Karzhimant писал(а):Glan писал(а):подробнее можно
1. Моешь авто;
2. Сушешь или протераешь насухо;
3. Берешь две чистых,сухих тряпочки;
4. Берёшь бутылку Уайт-Спирита (0,5 л. за глаза и за уши) ;
5. Одну смачиваешь в Уайт-Спирите;
6. Протираешь какой нибудь элемент кузова;
7. Вытираешь насухо элемент второй тряпочкой;
8. Наслаждаешся результатом!
Всё так :cool: . Только после этого желательно сьездить на мойку еще раз
Cassius писал(а):4. Полировать.
Это обязательно?
Karzhimant писал(а):Лучше Уайт-Спирито - он менее жирный - разводов просто меньше будет!
Значит буду использовать его.
Ещё вопрос: по всей машине им проходиться, или только в местах пятен? Ну мало ли после уайтспирита цвет поменяется, или ещё чего