не заводится ХЕЛП!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не заводится ХЕЛП!!! Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 16:41
машина ваз 21093 карб низкая панель
вчера вечером поставил тахометр всё работало ок, заводился наверно раз 10, сегодня с утра на ней ездил тоже всё ок. Сейчас вышел сел в машину поворачиваю ключ и тишина... предохранители целы, проводка тоже вроде целая. Тахометр подрубил так: синий провод к корпусу, красный подрубил к прикуривателю, белый на клемму "К" катушки зажигания (вроде всё по инструкции). Но сейчас машина не заводится, причём при повороте ключа раздаётся еле слышный щелчок и всё... напряжение 12.6в
p.s. как можно открутить гайку от клеммы "К" катушки, там видно сорвалась резьба и гайка крутится в любую сторону до бесконечности...
помогите. очень срочна нужна машина на завтра

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:04
GreatDemon
На стартере скорее всего окислился контакт и поэтому срабатывает только релюха. Нужно покрутить гаку прижимающую провод от + клемы аккума, только снять не забудь эту клему, а то коротнет.

#3:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:26
покрутил... не помогло, может всё из-за гайки которая плохо прижимает контакты на клемме "К" т.к. она прокручивается я её не могу ни открутить не закрутить Sad Хотя что она совсем не прижимает я бы тоже не сказал... может что-нить из-за тахометра? что-нить каротнуло или ещё что и могла ли из-за этого накрытся катушка или комутатор или ещё что
p.s. как же мать её снять гайку...

#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:28
У тебя стартер не крутит, а не зажигание не работает. Значит стартер мог наскрытся. Можно поробовать на тросу завести или с толкача и на ремонт стартеров.

При повороте ключа в положение зажигания приборка загорается?

#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:32
причем тут тахоиетр и катушка?
если не крутит стартер то надо искать причину: или разряд аккумулятора или стартер сдох и реле стартера сдохло(или контакты реле плохие)-их пошевелить надо. Если при повороте ключа раздается ОЩУТИМЫЙ щелчок втягивающего и приборы и свет тухнут то значит втягивающее работает а стартер - нет. Если щелчок еле слышен и приборы не тухнут то скорее реле надо проверить (оно на моторном щитке слева от коммутатора)

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (20 Май 2007 17:34), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:33
приборка загорается
#7:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:34
хм... приборы вроде тухнут после поворота ключа и щелчка
#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:34
не загорается а как она реагирует на поворот ключа в положение старт?
#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:36
может клеммы аккумулятора окислились-пошевели
#10:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:37
так приборка горит лампочки горят, тахометр мать его время показывает магнитола там и все дела...
#11:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:39
пойду зачищу клеммы акамулятора и потыкаю все провода...
#12:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:39
Для проверки стартера, можно отверткой коротнуть клеммы на втягивающем. Если зажужжит, значит исправен.
Но скорее всего, от втягивающего отгнил/отпал тооненький провод, который на реле стартера идет. Или от реле отгнил, не важно.

#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:40
может со втягивающего контакт слетел...
#14:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:50
кароче зачистил контакты, потыкал что только нашёл эффекта нет
при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается

#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 18:01
GreatDemon писал(а):

кароче зачистил контакты, потыкал что только нашёл эффекта нет
при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается


если уверен в аккумуляторе то стартеру капут

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 19:08
Восьмеркин
+1

#17:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:58
мля... очень не круто во вторник сниму его и стаскаю к электрику там видно будет
p.s. как же всё-таки открутить долбаную гайку???
и что такое втягивающее Smile)) прям аж самому не удобно но я незнаю, в мурзилке тоже не встретил

#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:29
Маленький циллиндр на стартере к которому контакты подключаются.
#19:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:38
GreatDemon писал(а):

при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается


Очевидно умер аккум(разряжен). 8-)

#20:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:40
GreatDemon писал(а):

p.s. как же всё-таки открутить долбаную гайку???


Сверху можно накрутить гайку и поджать сорванную. 8-)

#21:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 11:39
это не в тягивающее. если идет щелчек втягивающее работает. поставь машину на нетраль и отверткой замкни два болта торчащих из стартера с правой стороны.если заведется, то это пластиковые кольца на бендиксе разлетелись.
#22:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 10:31
снял стартер отнёс в сервис, там разобрали сказали что всё ок, только щётки стачились поменял щётки поставил в машину опять не пашет. Завёлся с толкоча приехал на сервис оказалось что нет массы между аком и двигателем, заменили клемму, поставил евро всё работает
правда задался новым вопросов напряжение (если смотреть по тахометру/вольтметру) 13.4 когда машина заведена а на штатном почти в красной зоне слева... что за гон???
и ещё сегодня машина вдруг перестала держать ХХ т.е. заводится норм а потом сразу глохнет, если держать педаль газа чуть нажатой и плавно отпустить ХХ стоят нормально как только газанёшь опять глохнет Sad(( В итоге прогазовал вроде пока поехала, но думаю что это вернётся Sad
p.s. сколько должны быть ХХ на заведённом двигателе при температуре 90 (у меня при разных температурах ХХ почему-то немного отличаются, чем больше темп тем больше ХХ)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU