Мачанга писал(а):Короче, друзья, тема такая. Зимой все было нормально-оптимальная температура 90 (когда по трассе шпарешь 100-120, после 120 нагревалась,но не критично.Пришло лето, печка постоянно выключена(кран),оптимальная температура сдвинулась до 100-105 градусов.По трассе вообще -едешь 100 км/ч - температура 100-110 гр, дальше-больше:110 км/ч - 110-115 гр, больше 120 вообще нереально ехать-стрелка пред красной зоной(сстветственно сбрасываю скорость, чтоб не закипеть.)Вентилятор справляется- на светофорах и в пробках скидывает до 95-100 где-то.Термостат в норме вроде, патрубки горячие.Тосол в норме.Почему?Ведь если ездить 60-70 все нормально (ну не нормально, но по крайней мере выше, чем 95 не лезет.В чем фокус?Тянет нормально, но когда нагревается сильно - звенят пальчики.
та же самая фигня(((
а может такое быть что машинка перегревается изза не совсем плотноприлегающей крышки на расширительном бачке ?
и так вопрос на этой крышке должен быть клапан или нет, в магазине почемуто их 2 варианта ?desteptus писал(а):а может такое быть что машинка перегревается изза не совсем плотноприлегающей крышки на расширительно
система должна быть герметична и без воздуха, поэтому и кипит не при 100 градусах, а крышку можно взять и с клапаном имхо даже лучше будет стравливать воздухМачанга писал(а):... посоветуйте чей брать?Тут про шевинивовский писали, может заморочиться, но есть риск,как обсуждалось.
Говорят, ставровские "Прамо стато" хорошие.У них и сайт где-то был. Я себе поставил-всё ок.Forkoss писал(а):
Кстати, какой пропеллер лучше, электро или что на помпе?
У меня на помпе стоит, говорят такой лучше охлаждает и по борт сети не бьет. Да и стоит четыре лопасти.
Вопрос, стоит на него поставить шести лопасной, будет ли толку больше и шума меньше, а то говорят такой больше гудит, или поставить электро, а этот нафиг снять?
Мне кажется, что электрический больше оборотов дает, чем на помпе, на холостых в пробке, соответственно охлаждает лучше. А по поводу 4 или шести лопастей-у меня был четырехлопастной, мотор сгорел, купил новый мотор и с ним шестилопастной пропеллер-шумит меньше, но сдаётся мне , это сам мотор меньше шумит, чем предыдущий. 6 лопастей вроде должен поэффективней быть, но обосновать не могу По поводу нагрузки на сеть, у меня стоит Силич-электровикомуфта, включает плавно без ударов по сети вентилятор ровно настолько, насколько надо в данный момент для поддержания t движка на одном уровне +- 2 градуса. хорошая штукаМачанга писал(а):Короче, друзья, тема такая. Зимой все было нормально-оптимальная температура 90 (когда по трассе шпарешь 100-120, после 120 нагревалась,но не критично.Пришло лето, печка постоянно выключена(кран),оптимальная температура сдвинулась до 100-105 градусов.По трассе вообще -едешь 100 км/ч - температура 100-110 гр, дальше-больше:110 км/ч - 110-115 гр, больше 120 вообще нереально ехать-стрелка пред красной зоной(сстветственно сбрасываю скорость, чтоб не закипеть.)Вентилятор справляется- на светофорах и в пробках скидывает до 95-100 где-то.Термостат в норме вроде, патрубки горячие.Тосол в норме.Почему?Ведь если ездить 60-70 все нормально (ну не нормально, но по крайней мере выше, чем 95 не лезет.В чем фокус?Тянет нормально, но когда нагревается сильно - звенят пальчики.
кто всетаки может объяснить сию странность что на трассе машина перегревается больше чем в пробках в городе ? (вентилятор не электрический)
Цитата:когда нагревается сильно - звенят пальчики
а с этим как быть это нормально при таком раскладе или надо лечить, если лечить то чем и как? и физику этого явления тоже бы хотелось понять