Лето пришло - машина греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лето пришло - машина греется Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 18:28
Короче, друзья, тема такая. Зимой все было нормально-оптимальная температура 90 (когда по трассе шпарешь 100-120, после 120 нагревалась,но не критично.Пришло лето, печка постоянно выключена(кран),оптимальная температура сдвинулась до 100-105 градусов.По трассе вообще -едешь 100 км/ч - температура 100-110 гр, дальше-больше:110 км/ч - 110-115 гр, больше 120 вообще нереально ехать-стрелка пред красной зоной(сстветственно сбрасываю скорость, чтоб не закипеть.)Вентилятор справляется- на светофорах и в пробках скидывает до 95-100 где-то.Термостат в норме вроде, патрубки горячие.Тосол в норме.Почему?Ведь если ездить 60-70 все нормально (ну не нормально, но по крайней мере выше, чем 95 не лезет.В чем фокус?Тянет нормально, но когда нагревается сильно - звенят пальчики.
#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:14
Замени ОЖ, залей как положено, без пробок.
Вымой движек и радиатор.

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:26
Мыть радиатор сверху мойкой Kerher или через компрессор (снемать не обязательно).Ну и как сказал Гаврилыч.
#4:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:41
Вообщем, поехал сегодня менять тосол на антифриз, думал полегчает.По книжке все реально просто.Но не тут то было.Отвентил вентель на радиаторе, снял шланг с блока-слил.Сразу насторожило, что слилось всего литров 5,5-6 не больше. Залил воды с промывкой, причем воды влезло 4 литра.Поработала, слил.Залил опять воды влезло опять четыре, тут я задумался и начал прокачивать патрубок нижний руками.Потом пылесос строительный в расширитель пристроил,короче минут сорок я закачивал воду в систему, пока вода из блока не побежала, влезло где-то 7-8 литров.Залил антифриз,тоже долго он не заходил:залил 4 литра-завел температура движка 120 гр, а нижний патрубок холодный, как и радиатор.Потом с помощью пылесоса и прокачиванием патрубка (просто руками нажимал, чтобы воздух выходил)и какой-то неведомой силы и матери влил я 8 литров в итоге.Может у меня термостат подклинивает,из -за этого вода в блок не идет?Короче в итоге все не только не стало лучше, но по моему еще и хуже стало.Машина греется как и прежде, может и больше, теперь я заметил, что на ходу карлсон перестал включаться на старой температуре, то есть точка включения сдвинулась в сторону большей температуры (100-110), хотя на холостых, когда антифриз менял, все было по старому.Так вот у меня вопрос: только у меня такой гемор или бывает такое.Второе:что делать с температурой:менять термостат, может он до конца не открывает, вообщем, после такой процедуры,мысли о нашем автопроме и качестве возникают самые что ни наесть светлые,хочется разогнать машину-и в стену.Помогите, плиз. Завтра предстоит поездка 200 км, вечером отпишу как ведет себя на трассе, если не закиплю по дороге.
#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 00:31
слушай, у тебя датчик температуры случаем не барахлит? Confused Да и симптомы у тя какието странные - в пробках стынет, на трассе греется... Обычно наоборот млин! Surprised
#6:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 09:18
Сними термостат, и в кастриле с горячей водой проверь когда он открывается и когда закрывается.
Если будешь ставить новый термостат тоже проверь его перед установкой.

#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 10:02
да меняй его нафиг этот термостат, точно лучше будет.
уточни ты с радиатора сливал и из блока?

#8: Re: Лето пришло - машина греется Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:38
Мачанга писал(а):

Короче, друзья, тема такая. Зимой все было нормально-оптимальная температура 90 (когда по трассе шпарешь 100-120, после 120 нагревалась,но не критично.Пришло лето, печка постоянно выключена(кран),оптимальная температура сдвинулась до 100-105 градусов.По трассе вообще -едешь 100 км/ч - температура 100-110 гр, дальше-больше:110 км/ч - 110-115 гр, больше 120 вообще нереально ехать-стрелка пред красной зоной(сстветственно сбрасываю скорость, чтоб не закипеть.)Вентилятор справляется- на светофорах и в пробках скидывает до 95-100 где-то.Термостат в норме вроде, патрубки горячие.Тосол в норме.Почему?Ведь если ездить 60-70 все нормально (ну не нормально, но по крайней мере выше, чем 95 не лезет.В чем фокус?Тянет нормально, но когда нагревается сильно - звенят пальчики.


та же самая фигня(((
а может такое быть что машинка перегревается изза не совсем плотноприлегающей крышки на расширительном бачке ?
и так вопрос на этой крышке должен быть клапан или нет, в магазине почемуто их 2 варианта ?

#9:  Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:30
А у меня пока не греется. У меня ВАЗ-2103, поставил тумблер в салоне, как вижу что стрелка чуть переходит за 90 включаю карлсон, не жду пока сработает датчик, пока выручает :cool:
#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:43
desteptus писал(а):

а может такое быть что машинка перегревается изза не совсем плотноприлегающей крышки на расширительно


система должна быть герметична и без воздуха, поэтому и кипит не при 100 градусах, а крышку можно взять и с клапаном имхо даже лучше будет стравливать воздух

#11:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:44
Короче, сегодня испытывал на трассе.все печально, греется и все тут,температура срабатывания карлсона, как я уже говорил сдвинулась.Самая низкая температура за сегодня по трассе-95 градусов, это когда я ехал по ровной трассе, как только маленькая нагрузка (в горку или обгон) стрелка ползет вверх.Казалось бы в моей ситуации должно быть все наоборот, но результат не в мою пользу.кстати, пробку поставил новую, гермитичную.На днях наверное поменяю термостат, посоветуйте чей брать?Тут про шевинивовский писали, может заморочиться, но есть риск,как обсуждалось.
#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:59
Интересная у тебя тема, такого не видел.
Что то на мысль наводит, что у тебя датчик пропеллера накрылся или вот вот помрет, а термостат по малому кругу гоняет.
Меняй термостат, ставь родной и датчик.


Кстати, какой пропеллер лучше, электро или что на помпе?
У меня на помпе стоит, говорят такой лучше охлаждает и по борт сети не бьет. Да и стоит четыре лопасти.
Вопрос, стоит на него поставить шести лопасной, будет ли толку больше и шума меньше, а то говорят такой больше гудит, или поставить электро, а этот нафиг снять?

#13:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:05
Мачанга писал(а):

... посоветуйте чей брать?Тут про шевинивовский писали, может заморочиться, но есть риск,как обсуждалось.


Говорят, ставровские "Прамо стато" хорошие.У них и сайт где-то был. Я себе поставил-всё ок.

#14:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:20
Forkoss писал(а):


Кстати, какой пропеллер лучше, электро или что на помпе?
У меня на помпе стоит, говорят такой лучше охлаждает и по борт сети не бьет. Да и стоит четыре лопасти.
Вопрос, стоит на него поставить шести лопасной, будет ли толку больше и шума меньше, а то говорят такой больше гудит, или поставить электро, а этот нафиг снять?



Мне кажется, что электрический больше оборотов дает, чем на помпе, на холостых в пробке, соответственно охлаждает лучше. А по поводу 4 или шести лопастей-у меня был четырехлопастной, мотор сгорел, купил новый мотор и с ним шестилопастной пропеллер-шумит меньше, но сдаётся мне , это сам мотор меньше шумит, чем предыдущий. 6 лопастей вроде должен поэффективней быть, но обосновать не могу Smile По поводу нагрузки на сеть, у меня стоит Силич-электровикомуфта, включает плавно без ударов по сети вентилятор ровно настолько, насколько надо в данный момент для поддержания t движка на одном уровне +- 2 градуса. хорошая штука

#15:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:55
А если всеже поставить вентилятор не с 4 а с 6 лопастями, машинка потом зимой мерзнуть не будет? (если электрический веттилятор то понятно что нет, а если тот который на помпе ?)
#16:  Автор: Thor СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:42
У нас уже сейчас около 30 гр. Стоял карлсон на помпе, решил поставить электрический, пришлось менять и радиатор, т.к. дырки под датчик небыло. И теперь этот вентилятор не включается даже после того как я совершил поездку с дачи домой это около 70 км по жаре. Датчик мне сказали включается при 92 градусах. В общем как я понял старый радиатор был забит возможно на половину, не то чтобы машина постоянно перегревалась, но стрелка до красной зоны иногда доходила, но не дальше, а щас нет все время на середине. Единственое что, так это бензонасос начал шалить.
#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:06
У нас сейчас до 40 градусов дело доходит - выше 90 градусов не греется =))) Что значит новый радиатор =)))) Кстати - не забудьте про масло - у меня было дело что тачилла из - за хренового масла грелась летом, УЖ БОЛЬНО "ЖИДЕНЬКИМ" ОНО БЫЛО! Залил погуще и все чики пуки! Very Happy
#18:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:47
со скольки градусов на показометре начинается красная зона ?
#19:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:03
Да ё-мое, поменяй термостат да купи промывку системы охл прежде чем в электрику лезть!

У мя датчик стал пиздеть зимой. Я дал прикурить XC90 - соседу. Ну у него грузовик, мля, да -20 было, видимо, замкнуло АКБ. Причём, я газу давал, а он когда ключ вертел, у меня сразу обороты падали, будто кровь из машины высасывали))) Все элеткроприборы еле работали, мотор порой подглыхал. Ну по гарантии поменяли ( а вы её хаете Wink )

Так вот. Датчик был связан напряму с напр. бортсети. Оно и ясно, там же резистор. Меньше тока получает - меньше выдает, показания сбиваются. Поэтому и лежал в красной зоне, стрёмно, но вентиль включался как надо, т.е независимо от датчика.

Сделал ещё один вывод. В семере не пиздят тока: екон, и бортсеть. Тахометр надо подождать пока стрелка прыгнет вверх-вниз, ну а спидометр иногда ббётся в конвульсиях. Про бенз ваще молчу.

#20:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:10
А может греться из-за того что пробег уже не маленький, например, когда клапана последний раз регулировали, там нагар приличный, сказали. что лью масло г@$но, но смена масла на другое к результатам не привела(хотя лил эльф хорошее не палевное, теперь лью шелл), к тому же сказали, что мне осталось 10-15 тысяч и все, проехал 60 тыков-полет нормальный-масло не жрет вообще, тянет тоже нормально(тук, тук, тук).Настораживает одно:что раньше не грелась.Называется ни стого ни ссего.Термостат однозначно поменяю, вот слышал, что они тоже разные бывают по температуре открывания, вопрос:какой все же брать, и фирму посоветуйте.плиз

Последний раз редактировалось: Мачанга (24 Май 2007 08:32), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:05
Я Luzar поставил - нормально.
UPD: Сорри, загнался. Помпа Luzar, термостат - Kroner.

Стрелка ровно на середине зеленой стоит. Греется быстро машина.

На старом термостате noname'овском, стрелка почти всегда была на границе белой и зеленой. Нагревалась машина дольше.

#22:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:05
Короче, поставил термостат, купил ВЕРНЕТ.Все, думаю, проблемы должны кончиться.Что получилось:машина медленее стала греться до 90 гр,т.е. нагревается до 70 гр, потом достаточно долго ездеешь на этой температуре, потом стрелка постепенно ползет.Так вот ,как только нагревается до 90 и выше, все повторяется как на старом:на скорости температура от 100 градусов и выше и ползет пропорционально скорости, больше 120 к счастью на поднималась, но это не нормально.Вопрос: что же дальше делать, если поменял все из системы охлаждения( термостат, тосол,помпу год назад, радиатор год назад, систему промывал когда тосол менял на антифриз промывкой, потом водой, карлсон в поряде). Блок что ли остался?Что делать?
#23: Re: Лето пришло - машина греется Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 18:32
Мачанга писал(а):

Короче, друзья, тема такая. Зимой все было нормально-оптимальная температура 90 (когда по трассе шпарешь 100-120, после 120 нагревалась,но не критично.Пришло лето, печка постоянно выключена(кран),оптимальная температура сдвинулась до 100-105 градусов.По трассе вообще -едешь 100 км/ч - температура 100-110 гр, дальше-больше:110 км/ч - 110-115 гр, больше 120 вообще нереально ехать-стрелка пред красной зоной(сстветственно сбрасываю скорость, чтоб не закипеть.)Вентилятор справляется- на светофорах и в пробках скидывает до 95-100 где-то.Термостат в норме вроде, патрубки горячие.Тосол в норме.Почему?Ведь если ездить 60-70 все нормально (ну не нормально, но по крайней мере выше, чем 95 не лезет.В чем фокус?Тянет нормально, но когда нагревается сильно - звенят пальчики.


кто всетаки может объяснить сию странность что на трассе машина перегревается больше чем в пробках в городе ? (вентилятор не электрический)
Цитата:

когда нагревается сильно - звенят пальчики


а с этим как быть это нормально при таком раскладе или надо лечить, если лечить то чем и как? и физику этого явления тоже бы хотелось понять

#24:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 18:57
Я тут тоже задумался над проблемой.В эту жару, при движении стрелка температурная стоит чуть-чуть,на миллиметр правее.Обычно замирает на середине шкалы.

Прогрев довольно быстрый.Но вот в пробках и на малых скоростях кулер довольно часто включается.Я думаю,тут вот что:Все таки температура окружающего воздуха.На том же МКАД-под 50,я уверен.Так что......

#25:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:41
что то мне подсказывает что причина в другом,прошлым летом в июне тоже жарило дай боже, но все нормуль же было.Вчера заезжал на сервис к знакомым, они не знают и слышат о таком в 1-ый раз.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU