Установка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:02
Classique-007 писал(а):

Вопрос: что за нафиг*р и как исправить? Еще позже делать? Раньше такого не было. Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.
Заранее спасибо.


вакуумник подключен? а если подключен - исправен? Проверь пружинки на грузиках.

#27:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:57
Cvolo4yzhka писал(а):

зазор в свечах проверял?


Свечи куплены недавно, Бриск. Зазор 0,7. Мало это для БСЗ?
Zillo писал(а):

вакуумник подключен? а если подключен - исправен? Проверь пружинки на грузиках


Вакуумник был проверен еще в магазине. Датчик Холла ворочается. А вот что значит проверить пружинки? То, что они на месте - это точно. Витки чтоли посчитать? И вообще, если я на 60-ти на 4-ой жму газ в пол, сколько эти пальцы звенеть должны? Секунду, полсекунды?
Add 20:15
В общем, докрутился до того, что движок постоянно греется (сверх нормы). Это, как я понимаю, происходит при слишком позднем зажигании. Делаю чуть раньше - звенят пальцы. Чего делать-то? Вообще этот звон сильно влияет на ресурс двигателя?

#28:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 07:47
Classique-007 писал(а):

Зазор 0,7.


нормально, для БСЗ зазор в свечах 0,7-0.8
Classique-007 писал(а):

сколько эти пальцы звенеть должны?


не знаю как пальцы, но при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...

#29:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 07:54
Classique-007

А у тебя не нивовский трамплёр попался? Это как предположение. грят они похожи, но вот характеристика опережения другая.

P.S. ещё как вариант - бензин хреновый

#30:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:01
Zillo писал(а):

А у тебя не нивовский трамплёр попался?


тоже вариант
на классику трамблер 38.3706. а нивовский - 3810.3706
сам смотрел внимательно, когда покупал...

#31:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:51
Zillo писал(а):

А у тебя не нивовский трамплёр попался?


Нет! Это точно. На нем стоит маркировка 038.3706.
Cvolo4yzhka писал(а):

при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...


У меня точно больше. Если выставить более поздний момент - движок дергается, и глохнуть не хочет. Пока оставил так. Чего делать - хз. Жалею, что поставил, если честно...

#32:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:45
Classique-007 писал(а):

Zillo писал(а):

А у тебя не нивовский трамплёр попался?


Нет! Это точно. На нем стоит маркировка 038.3706.
Cvolo4yzhka писал(а):

при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...


У меня точно больше. Если выставить более поздний момент - движок дергается, и глохнуть не хочет. Пока оставил так. Чего делать - хз. Жалею, что поставил, если честно...

И чего жалеть? Надо просто выставить зажигание, как положено. Судя по признакам - оно слишком раннее. "Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).

#33:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:57
OldStudent писал(а):

"Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).


ЭМК менял с месяц назад. Работает, мать его, щелкает. Единственное, может, еще поменять блок управления ЭМК? Есть в этом смысл?

#34:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 08:12
У меня опять пара вопросов....
подрегулипровал ХХ, поставил в районе 900, так они теперь плаваю 900-1100, в этих пределах, особой зависимости от каких либо условий не заметил, просто иной раз они 900, а другой раз 1100, куда глядеть? мож конечно тахометр врет, куда копать?
и еще когда заводишься появляется такой скрежущий звук с визгом (как-то так), и движок не крутит, это куда копать?

#35:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 08:20
Classique-007 писал(а):

Жалею, что поставил, если честно...


я не жалею, движок стал работать тише и тянуть ровнее...

#36:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:12
Cvolo4yzhka По первому вопросу: Чесно гря я не уследил какая у тебя стоит система ЭМК или ЭПХХ ? Если стоит ЭПХХ, то могу предположить, что это глючит экономайзер, т.е. немного неисправен, но пугатся не надо т.к. это для подобной детали уже стало нормой.
По второму вопросу: смотри втягивающее.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (28 Май 2007 12:37), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:34
alex.moc-5
спасибо

#38:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:31
Classique-007 писал(а):

OldStudent писал(а):

"Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).


ЭМК менял с месяц назад. Работает, мать его, щелкает. Единственное, может, еще поменять блок управления ЭМК? Есть в этом смысл?

Смысл системы в том, чтобы перекрывать подачу горючей смеси (или топлива, для ЭМК) при выключении двигателя. Если колбасит после выключения зажигании - значит горючая смесь подается, а система не работает. С ЭПХХ проверка заключается в сдергивании одного из проводов с пневмоклапана (или трубки с пневмоклапана на карбюраторе), при этом двигатель должен заглохнуть. С ЭМК аналогично, при выклченном зажигании игла должна перекрывать топливный канал, при этом ЭМК должен быть ввернут в карбюратор до упора - иначе возможно попадание "лишней" горючки в систему ХХ. БУ скорее всего не виноват (ему при выключенном зажигании негде "брать электричество").

#39:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 18:05
Простите идиота. Запутался в терминах. Я менял пневмоклапан, который на правый брызговик ставится...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU