Classique-007 писал(а):Вопрос: что за нафиг*р и как исправить? Еще позже делать? Раньше такого не было. Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.
Заранее спасибо.
вакуумник подключен? а если подключен - исправен? Проверь пружинки на грузиках.Cvolo4yzhka писал(а):зазор в свечах проверял?
Свечи куплены недавно, Бриск. Зазор 0,7. Мало это для БСЗ?Zillo писал(а):вакуумник подключен? а если подключен - исправен? Проверь пружинки на грузиках
Вакуумник был проверен еще в магазине. Датчик Холла ворочается. А вот что значит проверить пружинки? То, что они на месте - это точно. Витки чтоли посчитать? И вообще, если я на 60-ти на 4-ой жму газ в пол, сколько эти пальцы звенеть должны? Секунду, полсекунды?
Add 20:15
В общем, докрутился до того, что движок постоянно греется (сверх нормы). Это, как я понимаю, происходит при слишком позднем зажигании. Делаю чуть раньше - звенят пальцы. Чего делать-то? Вообще этот звон сильно влияет на ресурс двигателя?Classique-007 писал(а):Зазор 0,7.
нормально, для БСЗ зазор в свечах 0,7-0.8
Classique-007 писал(а): сколько эти пальцы звенеть должны?
не знаю как пальцы, но при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...Zillo писал(а):А у тебя не нивовский трамплёр попался?
тоже вариант
на классику трамблер 38.3706. а нивовский - 3810.3706
сам смотрел внимательно, когда покупал...Zillo писал(а):А у тебя не нивовский трамплёр попался?
Нет! Это точно. На нем стоит маркировка 038.3706.Cvolo4yzhka писал(а):при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...
У меня точно больше. Если выставить более поздний момент - движок дергается, и глохнуть не хочет. Пока оставил так. Чего делать - хз. Жалею, что поставил, если честно...Classique-007 писал(а):Zillo писал(а):А у тебя не нивовский трамплёр попался?
Нет! Это точно. На нем стоит маркировка 038.3706.
Cvolo4yzhka писал(а):при 50-60 км.ч при тапке в пол должна идти детонация 1-3 с. у меня получилось 1,5 с...
У меня точно больше. Если выставить более поздний момент - движок дергается, и глохнуть не хочет. Пока оставил так. Чего делать - хз. Жалею, что поставил, если честно...
И чего жалеть? Надо просто выставить зажигание, как положено. Судя по признакам - оно слишком раннее. "Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).OldStudent писал(а):"Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).
ЭМК менял с месяц назад. Работает, мать его, щелкает. Единственное, может, еще поменять блок управления ЭМК? Есть в этом смысл?Classique-007 писал(а):Жалею, что поставил, если честно...
я не жалею, движок стал работать тише и тянуть ровнее...Classique-007 писал(а):OldStudent писал(а):"Колбашение" двигателя при выключении зажигания (иначе зовется дизелингом) лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ или электромагнитного клапана (в зависимости от того, что установлено).
ЭМК менял с месяц назад. Работает, мать его, щелкает. Единственное, может, еще поменять блок управления ЭМК? Есть в этом смысл?
Смысл системы в том, чтобы перекрывать подачу горючей смеси (или топлива, для ЭМК) при выключении двигателя. Если колбасит после выключения зажигании - значит горючая смесь подается, а система не работает. С ЭПХХ проверка заключается в сдергивании одного из проводов с пневмоклапана (или трубки с пневмоклапана на карбюраторе), при этом двигатель должен заглохнуть. С ЭМК аналогично, при выклченном зажигании игла должна перекрывать топливный канал, при этом ЭМК должен быть ввернут в карбюратор до упора - иначе возможно попадание "лишней" горючки в систему ХХ. БУ скорее всего не виноват (ему при выключенном зажигании негде "брать электричество").