-=Worm=- писал(а):Автору: Работает ли сигнал? и целый ли на него пред! если работает и предохранители целые, то датчик.
Судя по всему опять хреново прочёл!? У автора инжектор!!!Karzhimant писал(а):-=Worm=- писал(а):Автору: Работает ли сигнал? и целый ли на него пред! если работает и предохранители целые, то датчик.
Судя по всему опять хреново прочёл!?
У автора инжектор!!!
И чё?-=Worm=- писал(а):Karzhimant
Теперь походу ты чё-то недопонимаешь
На ижекторе предохранитель на "Карлсона" отдельный!d74mt писал(а):Chud писал(а):d74mt писал(а):Chud писал(а):d74mt писал(а):когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.
Ну так меняй датчик.
новый стоит....
Новый не значит рабочий.
Ты машину точно прогревал до момента,когда должен был вентилятор включаться?Может просто она у тебя не догрелась до нужной температуры.
я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....
Если контроллер Я5.1 не перешит, то вентиль включается в 105гр. Если система не герметичная, т.е. крышка травит, датчик недостаточного уровня или еще чего, то может и вскипеть исправная. Всеж посмотреть бы диагностикой или БК, сколько себе думает ЭБУ в смысле солько он градусов показывает. Если при скидывании разъема с ЭБУ вентиль включается, то остаются варианты:
1. ДТ (можно посмотреть исправность просто по сопротивлению), есть таблица зависимости сопротивления от температуры.
2. Проводка от ДТ до ЭБУ (землю датчиков надо посмотреть и протянуть).
3. АЦП ЭБУ (ну тут надо смотреть соответствие по сопротивлению ДТ и по выходу с ЭБУ на диагностику или БК.
4. Ну и возможно прошивка закосячила, хотя конечно маловероятно.
Наиболее верояты п.1 и п.2Karzhimant писал(а):На ижекторе предохранитель на "Карлсона" отдельный!
Согласен, а ты вынь пред на сигнал и посмотри как машина будет кипеть. Т.к. вентилятор будет молчать.d74mt писал(а):не включается вентилятор радиатора на восьмёрке. Что делать? где искать причину? я так понимаю что он должен через реле коммутироваться. Где оно находится, а то в мурзилке от За рулём схемы малочитабельные...
У меня такая же проблема,НЕ Выключается вентилятор,только на 15ке,причем падла включается на 102 за 1,5-2минутя скидывает температуру до 96 и молотит,пока не выключишь зажигание!! И что еще характерное заметил,если подержать обороты 1,5-2000 на месте-остывает до 95 и вырубается!!! Реле нормальное,датчик менял-такой же эффект,остаетя или термостат(что скорей всего у него не полное открытие)или помпа.Ptizin писал(а):Не хочу плодить лишние темы, поэтому напишу сюда.
У меня (21093, карб) начались проблемы с температурой после замены крышки (до этого была старого образца, вся проржавевшая и давление нифига не держала). Сначала пришлось заменить половину шлангов из которых начал утекать тосол. И после этих замен стрелка датчика температуры ОЖ (особенно в пробках) держится посередине между красной зоной и 90 (иногда даже правее, но до красной зоны не доходит). Потом врубается карлсон и стрелка становится постепенно вертикально. Датчик температуры, врубающай карлсон, менял за последний год раза 3. Радиатор чистый.
Может я конечно зря паникую, но раньше карлсон врубался еще до вертикального положения стрелки. Воздушные пробки или че?
Я бы на твоем месте поменял термостат!Датчик вкл.вентилятора на радиаторе здесь не причем!Тосол у тебя выходит из блока на термостат показывая температуру скажем 105град.,потом тосол идет в радиатор но потихонечку(просто не до конца открывается термостат),и уже в радиаторе температура меньше-что охлождать то?датчик вкл.и не срабатывает.Бывает если старый моторчиквентилятора-то он иногда по старости живет своей жизнью+реле может подвисать!