Цитата:2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
Акуеть не встать. Кто научил?=Kost1k= писал(а):а на нейтралке опасно поворачивать
Поностью согласен!
KOTOK писал(а):
2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
Где такая автошкола находится, что учит так ездить? KOTOK писал(а):2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
KOTOK писал(а):2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.
Бред.
KOTOK писал(а):Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.
У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.Дихлорэтан писал(а):На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"
- про изничтожение ЭПХХ - касается карбовых машин. На инжекторных это, к счастью, невозможно.Цитата:а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю
ЗАЧЕМ???!!!Дихлорэтан писал(а):Цитата:
а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю
ЗАЧЕМ???!!!
ну привычка у меня такая. чтоб на малой скорости двигло не заглохло (на 4 передаче)Limon писал(а):До поворота качусь на нейтралке.
А зачем? Тут вот прояснили, что движение на нейтралке не нужно и больше того - вредно.Адвер писал(а):На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...
Так получается, это тоже не нужно. Более экономично то использовать торможение двигателем. Хотя двигатель ревет, а на нейтралке его и не слышно...KOTOK писал(а):Так получается, это тоже не нужно. ...
пословица есть: "кто как хочет, тот так др*чит"Dark_Angel писал(а):У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.
+1
Sanekks писал(а):а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?
Не надо выжимать, ничего она не заглохнет, пока не остановится.
Нейтралку я вообще использую в исключительных случаяхПРОКУРОР писал(а):3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот
:cool: