Поворот на перекрестке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Поворот на перекрестке
Использую торможение двигателем, на нейтралку не перехожу
68%
 68%  [ 28 ]
Поворачиваю на нейтралке
31%
 31%  [ 13 ]
Всего голосов : 41


#1: Поворот на перекрестке Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:34
Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.

1.Не отключая передачу, притормозить двигателем, повернуть и продолжать движение.

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.

Как это делаете Вы?

#2:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:40
Цитата:
2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.


Акуеть не встать. Кто научил?

Последний раз редактировалось: Дихлорэтан (20 Май 2007 22:40), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:40
а на нейтралке опасно поворачивать
#4:  Автор: LOZZYОткуда: Moscow LOZZY Penthouse-КРЕМЛЬ СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:46
=Kost1k= писал(а):
а на нейтралке опасно поворачивать

+1 8-)

#5:  Автор: RomkinОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:53
=Kost1k= писал(а):
а на нейтралке опасно поворачивать


Поностью согласен!

KOTOK писал(а):


2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.


Где такая автошкола находится, что учит так ездить? Shocked

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:57
Как только начинаю входить в поворот - включаю вторую!
#7:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:59
KOTOK писал(а):
2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.

Surprised

#8:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:01
KOTOK писал(а):
2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.


Бред.

KOTOK писал(а):
Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.


У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.

#9:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS150,177 СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:01
3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот
#10:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:04
А когда с горки спускаетесь, тоже торможение двигателем? А зачем, если горка небольшая, длинная и полгая? На нейтралке и бензин экономиться...
#11:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:06
На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"

Последний раз редактировалось: Дихлорэтан (20 Май 2007 23:07), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:07
До поворота качусь на нейтралке. Как только вхожу в поворот, включаю скорость и завершаю поворот.
#13:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:09
Дихлорэтан писал(а):
На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"


- про изничтожение ЭПХХ - касается карбовых машин. На инжекторных это, к счастью, невозможно.

#14:  Автор: SanekksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:20
В повороты вхожу всегда на передаче, не трогаю педали никогда...
А вот такой вопрос. При подъезде к тому же повороту необходимо скорость сбросить. Так вот я скорость сбрасываю нажатием на тормоз, а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?

#15:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:30
Цитата:
а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю
ЗАЧЕМ???!!!
#16:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:32
я что-то не понял сути вопроса.
Вот, я еду, оттормаживаюсь, допустим, до 30, вхожу в поворот - с притормаживанием по необходимости включаю вторую.
Это, если брать в расчет узкую дорогу с поворотом в 90 и более градусов.
На нейтралке машина "неживая" какая-то, как утюг. Ни прыгнуть резко, ни вильнуть... На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...
Зимой на нейтрали в поворот входить хорошо. Но - только один раз.

#17:  Автор: SanekksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 11:39
Дихлорэтан писал(а):
Цитата:
а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю
ЗАЧЕМ???!!!

ну привычка у меня такая. чтоб на малой скорости двигло не заглохло (на 4 передаче)

#18:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:54
Вредная привычка, избавляться надо. А двигло не заглохнет, пока скорость не упадет почти до нуля. Вот тогда и нужно выжимать сцепление. А еще лучше - при затяжном торможении все время подтыкать соответствующую скорости и оборотам передачу и помогать тормозам двигателем. И всё будет хорошо.
#19:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:13
Limon писал(а):
До поворота качусь на нейтралке.


А зачем? Тут вот прояснили, что движение на нейтралке не нужно и больше того - вредно.

Последний раз редактировалось: KOTOK (21 Май 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:16
Адвер писал(а):
На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...


Так получается, это тоже не нужно. Более экономично то использовать торможение двигателем. Хотя двигатель ревет, а на нейтралке его и не слышно...

#21:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 20:10
KOTOK писал(а):
Так получается, это тоже не нужно. ...

пословица есть: "кто как хочет, тот так др*чит"

#22:  Автор: --vandal СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:59
4. слегка притормозить перед поворотом, врубить передачу пониже, газ в пол и вперед... люблю закладывать повороты на жесткой подвеске...
#23:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:23
Dark_Angel писал(а):
У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.

+1
Sanekks писал(а):
а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?

Не надо выжимать, ничего она не заглохнет, пока не остановится.
Нейтралку я вообще использую в исключительных случаях

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:58
ПРОКУРОР писал(а):
3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот

:cool: Very Happy

#25:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:04
Втопить вонючку, шугануть дачников ксеноном и оставляя покрышки на асфальте в управляемом заносе пройти поворот. Ручник - по мере надобности. Тормоза - для трусов.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU