GenOk писал(а):GVG писал(а):Может, если ДД не затянут нужным моментом, соответственно и детонацию не слышет.
так че затянуть и усе? не будет детонировать?
Если только причина не затянутый ДД, да и ошибка на сколько я помню появляется
Предписания ВАЗ ?02 2006
IMHO оптимальный момент ~ 20-23 Н?м.GVG писал(а):GenOk писал(а):GVG писал(а):Может, если ДД не затянут нужным моментом, соответственно и детонацию не слышет.
так че затянуть и усе? не будет детонировать?
Если только причина не затянутый ДД, да и ошибка на сколько я помню появляется
Предписания ВАЗ ?02 2006
IMHO оптимальный момент ~ 20-23 Н?м.
а раньше нормально все было, что ДД мог открутится?
да и подскажи пож-та где он находитсяGenOk писал(а):где находится нашел по книге, можт попробывать снять-прозвонить?
Не стоит, он резонанстный как пьезозажигалка, если был нормально затянут, то врятли открутился сам.GVG писал(а):GenOk писал(а):где находится нашел по книге, можт попробывать снять-прозвонить?
Не стоит, он резонанстный как пьезозажигалка, если был нормально затянут, то врятли открутился сам.
а если ДД заглючик а комп не показывает ошибок может быть такое?GenOk писал(а):а если ДД заглючик а комп не показывает ошибок может быть такое?
IMHO Врят ли, на обрыв, тишину и сильный шум ЭБУ зажгет Чек
0325 обрыв датчика детонации
0327 / 0328 низкий / высокий уровень шума двигателяГАИдар писал(а):Gang 110 у нас то стучат когда трогаешься, а у тебя судя по всему когда стоит машина!
Да, у меня на холостом ходе слышно... Мож и в движении звенит, из салона не слышноГМП писал(а):Цитата:Надо на 95 кататся.
+100
За 7 лет ниразу не заправлялся 92-93.
Но это мое личное мнение.
да я 5 лет ездил на 92 все нормуль былоGenOk писал(а):а какая связь может между звоном и сильно горячем двиглом?
GVG писал(а):IMHO не очень хороший бензин и очень жарко на улице, - детонация.
Чем выше температура, тем двигатель более склонен к детонации, если у Вас действительно звон = детонации.GVG писал(а):GenOk писал(а):так че делать?
Удаленно трудно что то советовать.
можно попробовать
1. Залить 95 бензин.
2. Поменять фильтр маслянный и масло (если это стало проявлятся после замены масла, может левое)
спасибо, сегодня будем действоватьEddard Stark писал(а):GenOk
Может у тебя масло вообще всякую вязкость теряет при высокой температуре двигателя. Попробуй поменять.
у самого такие мысли были, не знаю вот только это может приводить к детонации ?GenOk писал(а):Eddard Stark писал(а):GenOk
Может у тебя масло вообще всякую вязкость теряет при высокой температуре двигателя. Попробуй поменять.
у самого такие мысли были, думаю тока может это приводить к детонации
Это может приводить к недостаточному давлению в масляной системе и гидроопорах, отсюда увеличенный зазор и клапана начинают стучать.GenOk писал(а):сегодня масло буду менять, фильтр тожа нафиг?
Да.
Опять про несчастные МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ