Alexander Levichev писал(а):на ручник не ставлю зимой потому что колодки заднии примерзают к барабанам,
ну пару кирпичей значит будешь с собой возить SMVD писал(а):
да походу есть смысл весь Ч/Я в салон перенести
у меня знакомый так недавно сделал.. доволен=)Alexander Levichev писал(а):mofo
на ручник не ставлю зимой потому что колодки заднии примерзают к барабанам,а в остальное время года жалко трос который растягивается,ручником пользуюсь только на остановках по необходимости и то трос подтягиваю раз в 3-4 месяца!
не понимаю такова подхода, это получается жалко и колодки которые стираются когда тормозишь, жалко диски сцепления при переключении, жалко циллиндры и поршни потому что стачиваются, жалко жидкость в бачке омывателя........ и т.д. тогда уж лучше не заводить маншину, и то даже тогда будут со временем пружины проседать %)
кароче вечного двигателя нет, и поэтому надо пользоваться тем что есть (не в обиду никаму)
а вот ещё на ум пришло!! у меня на гитаре струны получается годами натянуты!!! это ж ужас!! ))))SMVD писал(а):на выходных помыл свой агрегат, и видимо слишком ретиво поливал лобовое стекло
примерно через час просле водных процедур, автомобиль включил стартер (стоял на 1й) и неспеша въехал в отбойник впереди стоящего грузовика тестя
я в это время метрах в 20 был, слегка охренел номер помялся
МБ я просушил, в него вода попала, думаю дело в нем было, интересно вот что, может там замкнуть так, что проводка загорится?
Было такое на работе. Помыли двигатель на 21043 (для ГАИ) и так же примерно через час машина поехала. Сама поехала, никто к ней даже не подходил - в камеру смотрели. Хорошо что 740-я БМВ шефа тогда была в отъезде - в аккурат по ее месту жигуль прокатился. поймали на газоне, виноват оказался залитый ЧЯ (поменяли от греха подальше). С тех пор на работе никто на скорость машины не ставит