Заглохла на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглохла на горячую Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:37
Весь день ездил, все было нормально. Потом стою на нейтралке, двиг работает. Когда температура доползла до 100 включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить. Обороты плавают от 0 до 10. На газ нажимаю - эффект нулевой. Через 5 сек. заглохла, пробовал запустить - не хочет. Снимал клйму с ДМРВ то же самое. Когда остыла - запустилась, на компе сделал Т включения вентилятора 95, подождал - вент вклячился на 95 и опять расколбас. Остыла - поехал дальше. При езде все нормально. Вечером на стоянке опять решил попробовать - нагревал раз 5 (в т.ч. и до 105) все нормально. Кто знает, что такое могло быть.
#2:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:49
Забыл добавить. Напряжение ниже 12 не опускалось. И когда расколбас начинался то время вспрыска с 2.3 увеличивалось до 4-5. УОЗ до ~20, ШГ до 60.
#3:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:40
Перегрелся бензанасос, или ставь импортный или смирись и катайся на старом, может по жаре опять такое случиться., а может и не случиться Very Happy
#4:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 07:43
У меня инжектор Very Happy Бензонасос над баком и под сиденьем - там не жарко.
#5:  Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:49
Очень похоже на модуль зажигания. Обычно он от перегрева страдает.
#6:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:49
Sergen писал(а):

Очень похоже на модуль зажигания. Обычно он от перегрева страдает.


Разве может модуль из за перегрева тупить?

#7:  Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:49
Sana2115 писал(а):

Разве может модуль из за перегрева тупить?


А зачем же тогда ставят спец. кронштейн, отодвигая модуль от двигателя.

Sana2115 писал(а):

включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить


Вообще надо бы определиться проблема в перегреве или во включении вентилятора. Если принудительно включить вентилятор с компа например при 80 градусах что происходит?

#8:  Автор: allex61Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:45
Такая же проблема, после долгой езды по городу со стоянием на светофорах, в пробках, случается пропадание тяги при нажатии на газ, может быть при езде, может на холостых. Причина - перегрев в подкапотном пространстве, влияющий газовыделение в бензине в топливных магистралях. Вывод - забил, жду похолодания.
#9: Re: Заглохла на горячую Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:51
Sana2115 писал(а):

Весь день ездил, все было нормально. Потом стою на нейтралке, двиг работает. Когда температура доползла до 100 включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить. Обороты плавают от 0 до 10. На газ нажимаю - эффект нулевой. Через 5 сек. заглохла, пробовал запустить - не хочет. Снимал клйму с ДМРВ то же самое. Когда остыла - запустилась, на компе сделал Т включения вентилятора 95, подождал - вент вклячился на 95 и опять расколбас. Остыла - поехал дальше. При езде все нормально. Вечером на стоянке опять решил попробовать - нагревал раз 5 (в т.ч. и до 105) все нормально. Кто знает, что такое могло быть.


Либо как вариант РХХ почистить. У меня было немного подругому, при переключении с 4 или 5 на нейтраль, тоже шел небольшой расколбас и двиг глох. Хотя один раз заглох как раз на нейтралке стоя на светофоре.

#10:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:56
allex61 писал(а):

Такая же проблема, после долгой езды по городу со стоянием на светофорах, в пробках, случается пропадание тяги при нажатии на газ, может быть при езде, может на холостых. Причина - перегрев в подкапотном пространстве, влияющий газовыделение в бензине в топливных магистралях. Вывод - забил, жду похолодания.



Так газ должен выгоняться под давлением от бензонасоса?

#11:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 07:17
Sergen писал(а):

Sana2115 писал(а):
Разве может модуль из за перегрева тупить?

А зачем же тогда ставят спец. кронштейн, отодвигая модуль от двигателя.

Sana2115 писал(а):
включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить

Вообще надо бы определиться проблема в перегреве или во включении вентилятора. Если принудительно включить вентилятор с компа например при 80 градусах что происходит?


Кстати модуль у меня весь в грязи и масле (с щупа текло).
Темп включения вентилятора мин 95гр. Но от него это не зависит. Без него тоже тупила.
allex61 писал(а):

Причина - перегрев в подкапотном пространстве, влияющий газовыделение в бензине в топливных магистралях. Вывод - забил, жду похолодания.


Very Happy Долго ждать май ещё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU