Sergen писал(а):Очень похоже на модуль зажигания. Обычно он от перегрева страдает.
Разве может модуль из за перегрева тупить?Sana2115 писал(а):Разве может модуль из за перегрева тупить?
А зачем же тогда ставят спец. кронштейн, отодвигая модуль от двигателя.
Sana2115 писал(а):включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить
Вообще надо бы определиться проблема в перегреве или во включении вентилятора. Если принудительно включить вентилятор с компа например при 80 градусах что происходит?Sana2115 писал(а):Весь день ездил, все было нормально. Потом стою на нейтралке, двиг работает. Когда температура доползла до 100 включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить. Обороты плавают от 0 до 10. На газ нажимаю - эффект нулевой. Через 5 сек. заглохла, пробовал запустить - не хочет. Снимал клйму с ДМРВ то же самое. Когда остыла - запустилась, на компе сделал Т включения вентилятора 95, подождал - вент вклячился на 95 и опять расколбас. Остыла - поехал дальше. При езде все нормально. Вечером на стоянке опять решил попробовать - нагревал раз 5 (в т.ч. и до 105) все нормально. Кто знает, что такое могло быть.
Либо как вариант РХХ почистить. У меня было немного подругому, при переключении с 4 или 5 на нейтраль, тоже шел небольшой расколбас и двиг глох. Хотя один раз заглох как раз на нейтралке стоя на светофоре.allex61 писал(а):Такая же проблема, после долгой езды по городу со стоянием на светофорах, в пробках, случается пропадание тяги при нажатии на газ, может быть при езде, может на холостых. Причина - перегрев в подкапотном пространстве, влияющий газовыделение в бензине в топливных магистралях. Вывод - забил, жду похолодания.
Так газ должен выгоняться под давлением от бензонасоса?Sergen писал(а):Sana2115 писал(а):
Разве может модуль из за перегрева тупить?
А зачем же тогда ставят спец. кронштейн, отодвигая модуль от двигателя.
Sana2115 писал(а):
включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить
Вообще надо бы определиться проблема в перегреве или во включении вентилятора. Если принудительно включить вентилятор с компа например при 80 градусах что происходит?
Кстати модуль у меня весь в грязи и масле (с щупа текло).
Темп включения вентилятора мин 95гр. Но от него это не зависит. Без него тоже тупила.
allex61 писал(а):Причина - перегрев в подкапотном пространстве, влияющий газовыделение в бензине в топливных магистралях. Вывод - забил, жду похолодания.
Долго ждать май ещё.