Scaglietti писал(а):В шиномонтажках постоянно нахожусь рядом с машиной, т.к. натворить ребята могут всё что угодно. Когда колесо вешают на балансировочный стенд, подхожу вплотную и смотрю за процессом чтобы в конце на каждом колесе дисбаланс был 0-0. Только многим шиномонтажникам это не нравится, но лично мне пофиг.
Да после них мне в ноль колеса все вывели - рядом стоял,
диск новый кривой изначально был - осевое и радиальное биение,
хорошо потом ребята грамотные показали и рассказали, в результате диск новый купил, а то бы все удивлялся откуда такой расколбас.
Так что если у кого руль бьет или вибрация на скорости - первым делом в хороший, а самое главное проверенный шиномонтаж.
Больше всего поведение этих пи....ов из Русь трейда поразило изначально г-но продали и еще раз втюхать хотели. С товарищами поговорил, не одному мне они такое отчебучили, еще у 2 человек руль колбасить начало, только они просто переобувались в Русь трейде.Scaglietti писал(а):Admin29
Какие колеса купил(шины и диски)? Стоимость тоже напиши
Bridgstone B-700 и Eurodisk, по цене точно не скажу, брал в марте, средняя, интернетная цена была, не самая низкая на рынке точно.T&B писал(а):в руси очень большой поток посетителей + в каком-то смысле нарушение технологии балансировки - не моют колесья... вот и результат!
а по поводу запчастей - в целом там можно покупать железки... только при этом надо быть очень осторожным и внимательным
В том то и дело, что диски и шины новые были, у них покупались, все 4 криво отбалансировали, да еще один диск криво-овальный был - что они не видят, что делают - гов...ки они полные, что подвеска разбивается им пофиг, других слов просто нет.Vlad B писал(а):А я у себя нашел косяк по вибрации, ступица гуляет по овалу, и вместе с ней диск, хотя в тоже время тормозной диск идеально ровно крутится.
Т.е. как гуляет? Кривая что-ли?
В какой-то теме мы с тобой уже беседовали насчет ступиц . Действительно, после замены 2-х передних ступиц, у меня почти исчезла вибрация на 110км/ч.
Истересно, почему ступицу кривит?Admin29 писал(а):
В том то и дело, что диски и шины новые были, у них покупались, все 4 криво отбалансировали
Скорее всего они колесо неправильно оцентрировали на своем балансировочном стенде, других обьяснений я этому не нахожу.Scaglietti писал(а):Т.е. как гуляет? Кривая что-ли?
В какой-то теме мы с тобой уже беседовали насчет ступиц . Действительно, после замены 2-х передних ступиц, у меня почти исчезла вибрация на 110км/ч.
Истересно, почему ступицу кривит?
Короче, изучил я сегодня с великими матами и итить их матерями мою левую ступицу, ибо расколбас появлялся уже сначала в районе 55-60км/ч типа подпрыгивания, потом от 95 до 115км/ч.
Меня это сильно достало и пошел разгром и беспредел.
Вывесил левое переднее, поставил подпор, запустил двигло и на 4-ю передачу аккуратно с 3-ей, оставил на ХХ.
Смотрю, а у меня колесо всё радиально так прыгает(прыжки на 60-ти), думаю пришол конец литью мать его турецкому.
Снял колесо, решил тормозной диск снять, и так его и снимал на протяжении 1.5 часов, ибо эта тварь прикипела.
Снял заразу варварским способом, разгон на -4ой до 80км в час и резко по тормозам. Сорвало его.
Зачистил я ступицу и диск до состояния кошачих яиц, посмотрел в каком положении отверстия под болты колесные более всего совпадают, поставил все обратно.
Колесо вращается теперь без прыжков( аля кривая резина кама-217), вибрация ушла, осталась мелоч, думаю с правой стороной проделать тоже самое, и есс-но с большой зарплаты АСОМИ опоры купить и Сакс-масло на перед.
Предполагаю что виной всему была ржавчина между ступицей и тормозным диском, которая сместила центровку.
После прокрутки ступицы на передаче с вкл. двиглом, я понял как делаю ступицы поставщики ВАЗа, это млять реально из куска стали кривого тупо вытачивают фронтальную плоскость для тормозного диска, центральное отверстие под подшипник и отверстия под болты.
У меня задняя часть ступицы реально 8-кой ходит, а посадочное место для тормозного диска как для космического корабля идеально выточено. Убить тварей.