1200-1300 об/мин в пробке:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: 1200-1300 об/мин в пробке:( Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:37
Всем салют!С недавнего времени появилась трабла:(Если долго в пробке тыркаться,обороты повышаются на х.х до 1300 примерно.Проходит,если на машине проехаться довольно длинный участок с хорошей скоростью.Лампа проверки двига не горит.Что случилась таа? :-( Sad
#2:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:43
Тросик по ходу
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:46
Подключить БК с функцией диагностики и посмотреть на показания ДПДЗ, в момент проблемы. Контроллер и прошивка какие?
#4:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:00
GVG писал(а):
Подключить БК с функцией диагностики и посмотреть на показания ДПДЗ, в момент проблемы. Контроллер и прошивка какие?

Я б.у машину купил.Сам не смотрел еще.Но продавец сказал все родное стоит,не прошивалась.Вот и гадай,какой контроллер ставили в 2005 году))

#5:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:05
ДПЗД.
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:06
Как определить какой контроллер
Провалы мощности в пробках???

#7:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:34
GVG
Провалов у меня нет,читал уже эту тему.Как определять знаю,но никак не доберусь:)Наверна и правда ДПДЗ загадилсо :ooo:

#8:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:23
GVG писал(а):
Как определить какой контроллер
Провалы мощности в пробках???


А если в моменты таких подвисаний на экране компа отражается открытие ДЗ 1%, то это тросик а не контроллер ??? (Январь 5.1 Евро 2 16 клап)

И что нужно сделать с тросом тогда ? Вроде нигде не заедает, хотяяя...

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:27
autoladaru писал(а):
А если в моменты таких подвисаний на экране компа отражается открытие ДЗ 1%, то это тросик а не контроллер ??? (Январь 5.1 Евро 2 16 клап)

Не факт, особенно если в этот момент работает вентилятор, вторая причина плохая масса.

#10:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:06
у меня такая муть давно уже, уже даже и не замечаю. После долгих стояний в пробках так.
Ты проверь... когда обороты поднимутся, педаль поддень вверх ногой и сразу станет все ясно. Мне помогает Smile

#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:40
каZантип

Боролся почти полгода с этим глюком, теперь имею три рабочих ДПДЗ... у меня трабл был в тросике, на холодную смотрю прогиб - 15-20мм, усе гуд, еду и мучаюсь, а на горячуюю заглянул - тросик перетянут, не знаю почему так, в результате полностью выбран свободный ход на регулировке тросика и все равно чуть чуть не хватает, видимо буду или кронштейн подгибать либо в педали подгибать.

2 GVG

Помнишь писал мне ? Вот все таки тросик оказался... о как бывает блин... но зато по твоему совету массы протянул, теперь хоть приборка не шалит Very Happy

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:54
Dron_spb писал(а):
Помнишь писал мне ? Вот все таки тросик оказался... о как бывает блин... но зато по твоему совету массы протянул, теперь хоть приборка не шалит

Помню. Много раз говорил и еще раз повторю, протягивая массы машине можно сделать только луше, хуже сделать практически не возможно :cool:
Ну а тросик? Механическое подклинивание/перетягивание ни кто не отменял, надо смотреть на месте. Wink

#13:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:05
GVG
Dron_spb
Спасиб господа.седня проверю 8-)

#14:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:11
Я тоже недавно массы протянул, но только на кузов от АКБ которая и на двигле которые на заглушке где распред раньше стоял. Мне кажется схватывать реще стала, может такое быть или правда кажется тоько?
#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 19:59
Цитата:
ДПЗД

Это матюк новый или новый датчик?
Расшифруй. Smile

#16:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:44
А может быть дело в засёрости топливного фильтра?Я вот его позавчера менял и все работало вчера нормально,карлсон в пробке включался много раз,но обороты так и не скакнули выше 1000 :ooo:
#17:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:11
фильтр может забится от голимого бензина и начать плохо пропускать бензин через себя. К чему появится тупизна на высоких и сильный запах бензина рядом с машиной. И давольно быстрое исчезание бензина из бака.
С фильтром у тебя скорее просто совпадение. Еще покатайся и подергайся в пробках :-D Не по собственному желанию конечно.

#18:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:24
Chiller
Тупиз был,когда на 1,2.3 передачах резко дать газу,мотор как будто задыхался чтоль,кароч даешь газ,а она тормозит двигателем Very Happy .И бензином потягивало.Пробки еще будут Surprised ,так что отпишусь 8)

#19:  Автор: Axel_021Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:18
У меня обороты чё то прыгают, а иногда подвисают на 1100 об/мин. Фиг знает может ли это быть регулятор холостого хода или ДПДЗ
#20:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:30
ГМП писал(а):
Цитата:
ДПЗД

Это матюк новый или новый датчик?
Расшифруй. Smile

матюк Very Happy

#21:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:07
Фильтр и правда ни при чем.Симптомы опять повторяюцо:(Значит менять один из двух датчеков :-D
#22:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:02
ДПДЗ. У него хреновая термокомпенсация. Когда двигло около 90 градусов, то работает как часы. А вот когда в пробках стоишь - температура под капотом растет. Так вот ДПДЗ не умеет компенсировать изменение своего сопротивления при такой жаре. Сделать с этим ничего не возможно. Я пробовал в свое время закупать разные ДПДЗ - все работают одинаково, при высокой температуре 1% открытия дроссельной заслонки. Как остынет чуть так все ОК.

У меня 10-ка с этим траблом была 2001 года. Сейчас на дворе 2007. Однако чего-то не шевелится наш автогигант. Есть смутные сомнения, что этот трабл распостраняется на все инжекторные авто отечественного производства. Ибо ДПДЗ делают практически по одной технологи, хотя может и на разных заводах.

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:12
svl103 писал(а):
Я пробовал в свое время закупать разные ДПДЗ - все работают одинаково, при высокой температуре 1% открытия дроссельной заслонки. Как остынет чуть так все ОК.

Не должно так быть, или проблема с массами или не переобучали контроллер под новые датчики. Говорить что у меня такой проблемы нет, я думаю лишнее, если бы такая проблема была, пол форума было бы завалено вопросами.

#24:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:05
GVG писал(а):
svl103 писал(а):
Я пробовал в свое время закупать разные ДПДЗ - все работают одинаково, при высокой температуре 1% открытия дроссельной заслонки. Как остынет чуть так все ОК.

Не должно так быть, или проблема с массами или не переобучали контроллер под новые датчики. Говорить что у меня такой проблемы нет, я думаю лишнее, если бы такая проблема была, пол форума было бы завалено вопросами.


А переобучать контроллер это как ????

Сколько примерно может стоить работа по протяжке масс на СТО как в статье на чиптюнере?


Щас ездил в пробках. Когда темпа 99-101 по компу то процент подвисания оборотов больше !
ДПДЗ не менялся с самого начала.

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:12
autoladaru писал(а):
А переобучать контроллер это как ????

Снять клемму с АКБ, подождать, надеть клемму на АКБ, включить зажигание, через несколько секунд выключить.
autoladaru писал(а):
Сколько примерно может стоить работа по протяжке масс на СТО как в статье на чиптюнере?

Зачем платить СТО если можно сделать самому? Далал сам, так что не знаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU