wasd писал(а):Дык реле вроде не ма а есть предохранитель а
предохранитель там общий с вентилятором радиатора.Цитата:А про ножной слабо понять а?
Извини. Я не созла, просто пива выпил.
Chiller писал(а):Погоди... ну ты просто провода кидал на сигнал и работало? В разьеме глянь, который подключается к сигналу, мож закис.
Разъем почищенный. И он не один, а две отдельные фишки - нижняя "плюс", верхняя "минус".Hazel писал(а):А вы говорите, что реле езмь! Где ОНО???????
Ну так я же говорю на последних авто, а не на
Hazel писал(а):2111. 2002 год.
У тебя штатного реле нет.Chiller писал(а):Я запутался.... У меня в рулевой колонке один провод, который через кнопку сигнала коннектится на шток рулевой колонки (шток рулевой и есть минус).
Правильно. Этот провод сединен с одним контактным кольцом. Когда нажимаешь на пипку руля, то электроны быстро бегут на второе кольцо, где через подпружиненный контакт несуться к бибикалке.
Дык, все это работает нормально. Но опосля второго провода они где-то, заразы, теряются....Gloom-2112 писал(а):Ищи колодку в монтажном блоке и проверяй контакт.
Там все нормуль. Из монтажного блока выходит общий "плюс" на вентилятор и звук.сигнал.