bestann писал(а):-если захотят что-то новое проверить, как лучше защититься? По идее они же должны только отмеченные недостатки проверить.
Вот Выдержка из правил. Возможно устарели, Но тогда пусть они сами покажут новые где этот пункт изложен по-другому
Приложение 1 к приказу МВД России
от "15" марта 1999г. ? 190
"ПРАВИЛА проведения государственного технического осмотра..."
24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация запрещается.
При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15-20 настоящих Правил.
Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.
При представлении транспортного средства на повторный осмотр в срок свыше 20 дней с момента предыдущего осмотра, проверка технического состояния проводится в полном объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами.bestann писал(а):-какой тахометр лучше купить? хочу следить за оборотами, т.к. для проверны Nпов надо 3000 оборотов жать.
Я бы советовал в "Чип-Дип" взять автотестер. Он стОит 1300 - но мо-моему он того стоит. Мультитроникс и т.п. часто глючат - мой через день то показывает нормально, то прыгает +-300 об. Думал катушка или трамблер - взял у приятеля автотестер - обороты колеблятся 820-900. Или же взять шестерочный тахометр и на крокодилах его подключть временно.bestann
Медсправка 250р. за спраку ? Круто ! Неужели я один такой долпоеп который отвалил 2500р (две тысячи пятсот рублей) за справку ? Правда это вместе с фоткой, ну и плюс мне по зрению без очков нельзя, а там пофиг на это, осмотр чисто фиктивный.Эта гребаная контора на Повелецком, в черный список нафиг !
Цитата:Замечания:
Регулировка фар не соответствует требованиям. Повторная проверка силы света обязательна.
А вот здесь вы заблуждаетесь ! Сила света это отнють не регулировка светового пучка, а светопропускаемость стекл фар , т.е. ЗАМЕНЫ стекл не избежать, причем чек от их покупки сохранить обязательно и предъявить в кач-ве вещдока.Т.к. сейчас и новые стекла не соответсвуют нормам и прибор обязат.покажет отклонения чек буде доказательством замены оных, а к новым они уже не имеют права дое***ться
Цитата: Вопросы: имеет ли значение, на каком расстоянии от фар они поставили свой прибор для проверки света? они сказали,что не имеет
ИМЕЕТ ! На этот счет есть установленные нормы и расстояния проверки, т.ч. РАЗВОДНЯК ! К сожалению здесь ссылочкой не помогу, но если не поленитесь и найдете это, то у вас будет еще один козырь на руках (читай скидка )alex.moc-5 писал(а): Неужели я один такой долпоеп который отвалил 2500р (две тысячи пятсот рублей) за справку ? ... ну и плюс мне по зрению без очков нельзя, а там пофиг на это, осмотр чисто фиктивный.
Вот наверное за это на Павелецкой и берут 2500. Я тоже получал справку на М.Расковой - проверяли и остроту зрения и цветовое зрение. Вообще - проверяли все что положено кроме артериального давления.bestann
Цитата:Вопросы: имеет ли значение, на каком расстоянии от фар они поставили свой прибор для проверки света? они сказали,что не имеет
Они должны все проверки делать только так, как описано в ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" Если не делают - имеете полное право жаловаться и ткнуть им этим ГОСТом в морду.vladalex-ost писал(а):Ах какая женщина,какая женщина ....
+1 bestann писал(а):
Кстати, когда я спросила, что он у меня там под капотом делал (уже осмотрщик, а не гаишник, т.е. гаишник то понятно- он номера сверял,т.к. они проверяю еще и на предмет угона), он занервничал и заявил,что вообще сейчас меня выгонит. Это реальное хамство!!!
Ну так понятно что, карб подкрутил чтоб гарантированно СО не прошла
Фары изнутри протереть - это ж как нужно из... извернуться? Не получится, проще стекла поменять
Вообще злые у вас какие-то люди на СТО, я приехал и за 10 минут прошел все, из них 5 минут ждал гайца чтоб сверил номера.
Отношение персонала - дружеское.
Проверили тормоза, ручник, исправность лампочек, очистителя/омывателя стекла, СО. Все. Никаких стендов, горят фары - и хорошо...
Единственное, пришлось съездить за справкой к ГБО.
А, еще стекла передние просили опустить, пленку наверно искали...
Все обошлось в 300 руб (сентябрь 2006). Проходил на СТО Автоколонны 1308.
Наверное это от города зависит (цены и отношение).[TEQUILA] писал(а):... я приехал и за 10 минут прошел все, из них 5 минут ждал гайца чтоб сверил номера.
Отношение персонала - дружеское.
Проверили тормоза, ручник, исправность лампочек, очистителя/омывателя стекла, СО. Все. Никаких стендов, горят фары - и хорошо...
Единственное, пришлось съездить за справкой к ГБО.
А, еще стекла передние просили опустить, пленку наверно искали...
Так это у тебя было 2-ое ТО так ? Ненадо путаь 1-ое и 2-ое ТО которое по сути является халявой и на которых ИНСТРУМЕНТАЛКУ не проходят и фары на стенде не смотрят и тормоза не проверяют.По сути смотрят только рулевое, ручник и работе всех лампачек и все (кстате я када загнал на эстакаду ручник у меня на средней горочке на один щелчок держал уверенно, а на эстакаде пришлось рвать до 4-го щелка, думал оторву нафиг.Очень уж крутовата была). А вот скажем 3-ее и так далее ТО там уже по полной программе дрюкают.bestann
Привет! Техосмотр ты почти прошла. осталось всего ничего - регульнуть фары, починить стопари и СО_СН - т.е. карб настроить.
Обычно рядом с пунктом техосмотра есть аффилированный автосервис, где чинятся все, кто не прошёл ТО, вот туда и надо было ехать(если он есть конечно), для гаишников счёт из такого сервиса - значит что человек отвалил бабло "куда надо" и больше они придираться не будут.
У них же есть такая же приблуда как у гаишников для настройки фар.
Повторно у тебя будут проверять только выявленные замечания. всё остальное проверять не будут.
Выражение bestann писал(а):Повторная проверка силы света обязательна.
ничего не значит, никто эту силу света измерять не будет, просто опять проверят настройку фар и всё. ничего протирать не надо, лучше намыть машину, к чистой машине меньше придираются.
А вообще - респект и увага за самостоятельную попытку пройти ТО! :cool:
8-)[TEQUILA] писал(а):alex.moc-5
машина 1999 года, ТО проходил в прошлом году, 2006-м...
Интересное тогда у вас ТО, почти ничего не смотрят alex.moc-5 писал(а):А вот здесь вы заблуждаетесь ! Сила света это отнють не регулировка светового пучка, а светопропускаемость стекл фар , т.е. ЗАМЕНЫ стекл не избежать, причем чек от их покупки сохранить обязательно и предъявить в кач-ве вещдока.Т.к. сейчас и новые стекла не соответсвуют нормам и прибор обязат.покажет отклонения чек буде доказательством замены оных, а к новым они уже не имеют права дое***ться
в данном случае заблуждаетесь вы
если световой пучёк задран или опущен, то сила света в контрольной точке будет меньше 10000 канделл (для дальнего к примеру), и правильная регулировка направления пучка света автоматически решает вышеозначенную проблему (лишь бы сами лампы горели).
состояние стёкол правктически не влияет на показания прибора по силе света. главное чтобы чистые фары были.
потрясание каким-то чеком является бессмысленной затеей, потому что они замеряют параметры автомобиля и им пофиг что у тебя стоит. не соответствуешь нормам - свободен.
более того - сейчас распечатку с параметрами авто выдают уже после прохождения всех проверок и поэтому АБСОЛЮТНО бессмысленно доказывать что-либо кому либо. видимо вы не проходили инструменталку, раз даёте такие советы.
VLit
на вмятины им положить
Dmitry21053
ГОСТ документ очень полезный, но ткнуть из в него мордой не удастся - пошлют просто на х...й, будем реалистами, мы же в России живём.
А если и станот разговаривать, то запросто скажут, что проверку производят по методике, разработанной производителем диагностического стенда. и не подкапаешься, т.к. этот документ вам ни за что не датут почитать.
Если не прошли с первого раза (как я в этом году), то спокойно устаняем недостатки, указанные в выданном листочке и повторно проходим. всё у вас получится.
И могу дать полезный совет: если машинку регулируете на СТО, то укажите в документах, что в случае непрохождения ТО по неисправности, неустранённой в этом СТО, сервис проведёт повторную регулировку и оплатить новое прохождение ТО. я так делал, когда ездил на регулировку света.bestann писал(а):Ну прям не знаю, что делать с СО и с ближним.
если есть желание сделать - снимай крышку с карба, выкручивай воздушный жиклёр 1-й камеры и ставь большего размера. машина будет хренова ехать, но и СО будет низким. как только пройдёшь - верни на место. также чтобы уменьшить СО, надо сдёрнуть трубку сапуна с кастрюли. однако они хитрые и смотрят на эту трубку и чтобы хомуты стояли (но это не везде придераются). можно в кастрюле заклеить сапунную дырочку а в самом шланге со стороны блока прорезать отверстие, чтобы его не видно было.