Стеклоподъемник так и не поддался лечению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стеклоподъемник так и не поддался лечению Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:53
Долго мучил меня стеклоподъемник своимим клинами, недавно чистил его двигатель от ржавчины. Все смазал, щетки подровнял напильником, прижим к якорю стал отличный. Даже по совету дырку внизу просерлил. Правда пугает меня зеленый налет внутри обмоток, с ним уж ничего не сделаешь.
И вот, проработав два дня, он опять заклинил собака.

Кроме того, когда он работал, поднимал стекло он очень тяжело с непонятными завываниями, а зато опускал стал быстрее остальных. Смазки в рейке достаточно, тросики на мой взгляд натянуты равномерно. Неравномерность наблюдается даже когда стеклоподъемник работал вхолостую, т.е. без стекла. В качесте эксперемента я снимал крышку редуктора, и при этом он работал заметно равномернее в обе стороны. Червячный вал при этом чуть поднимался вместе с шестерней и от этого он круился более уверенно, а если недеть крышку, то подниматься валу некуда.

Я вот думаю, может разориться на 500 р. и купить новый двигатель, тем более что зеленый налет внутри обмоток помоему это труба мотору?

#2:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:26
Я тебе давно говорил - купи новый и забудь про него раз и навсегда! Если нравится секс с мотрчиком - ремонтируй дальше....
#3:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 00:47
500 чтоль жалко?
#4:  Автор: RouselОткуда: Питер, Купчино СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:09
Хех. А вот моя история. Сдох у меня мотор-редуктор этот на водит. двери. Я купил новый и поставил. Новый проработал нормально неделю и заглох! При этом напряжение на него подается, проверял тестером. Так что дело может быть не только в самом моторчике... где-то что-то там застряло... (стекло, тросик...)
#5:  Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:37
А вот развязка и моей истроии (надеюсь). Купил новый мотор-редуктор и все заработало как по маслу.
А вот старый как я ни смазывал, как я его не чистил, смазывал рейку все равно при поднятии стекла работал неравномерно иногда и заклинивая намертво. А вот в холостую мотор работал за милую душу, руками хрен остановишь. Я думаю, это все из-з межвитковых замыканий. Мотор не выдает нужный момент, а ток при этом размыкает датчик и все останавливается.

Кстати, в магазине продают два вида моторов, первый как и у меня (металлический корпус редуктора с желтой краской на винтах. Кировского завода). Правда в отличии от моего у него внизу просверлено отверстие.
А второй с корпусом черного цвета, видимо из пластика. Я проверял оба и второй работал в обе стороны стабильнее. У первого наблюдались биения в одну сторону в точь точь, как у моего старого движка. Видимо конструкции идеинтичные. Вообщем взял втрой, тем более у первого провода были с нарушенной оболочкой.

Вот так, чистка-смазка помогает не всем

#6:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:08
Потрахавшись со снятием моторчика (так как я его сразу не купил, то пришлось механизм без моторчика ставить на место чтобы была возможность закрыть стекло, ведь машину так у магазина не оставишь - заклинил у меня моторчик в открытом полностью положении), не было даже мысли пытатся его починить, так как возможный новый геморрой со снятем установкой по своим физическим, моральным и временным затратам многократно перевешивает радость от экономии 500 р (в дополнении у меня аккустическая обработка дверей виборопластом)
Хотя конечно, если руки из нужного места и уверен в успехе по реанимации моторчика - тогда конечно овчинка стоит выделки. А так, для среднестатистического юзера - нафиг надо.

#7:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:30
А у меня он запустился после разборки-сборки, но я не смог завернуть вторую (ближнюю к косяку) опору. Но запустился, собака! Very Happy Зато второй в тот же момент сдох. Возможно какое - то мех зажатие, не стал разбираться - поздно было. Буду делать второй, снова попробую не ставить одну опору. Больший геморрой вызвало снятие накладки на дверь - пластиковые фигнюшки ломаются и остаются вместе с елками в двери. Как их снимать безболезненно, кто знает?
#8:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:05
У меня обычно только шестеренки ломаются:( И нафига их из такой хрупкой пластмассы делают?
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:10
Sagittarius писал(а):

И нафига их из такой хрупкой пластмассы делают?


Что бы люди запчасти покупали,иначе кто то останется без работы! Smile

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:35
Ребят, а кто знает причину такое фигни - где то за 3-4 сантиметра до конца закрытия водит. стекло перекашивается вперед и естессно стеклоподъемник заедает...Сейчас чиню так - опускаю стекло на пару см и рукой нажимаю на стекло, как бы выравнивая....дальше все закрывается ОК. Из за чего так??
#11:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:14
V1T
тут изложено:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2845954#2845954

#12:  Автор: 13rus СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 16:41
Я тоже давно мучаюсь со стеклоподъемником передней водительской двери. Сначала он гудел страшно, и в одно прекрасное время совсем остановился. Поехал в сервиз, там предложили поменять рамку, если не поможет - моторчик стеклоподъемника. Отказался. Сам разобрал, смазал рамку, собрав - заработало, но гул остался. Виню подшипник, слегка разболтан. Не кто не подскажит какой пошипник на моторчике? Надо попробовать его заменить.
Через месяц в самую жару мотрчик опять отказал. Опять разобрал, отчистил ржавчину в самом моторчике, смазал, собрал, опять заработал, но гул остался.
Теперь переодически мотор опять клинит. Лечится так. Меняю кнопки стеклоподъемников водительской и пассажирской дверей местами, все работает. Через екоторое время опять клинит. Вот так. Придется наверно менять моторчик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU