Купил таки Приору. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:37
Анджей писал(а):

Я вот что хотел спросить - про качество окраски.


Я могу сказать только про качество сверху (снизу еще машину не видел) я не нашел никакого изъяна, но может это как то связано с тем что у них с 16 мая менялась краска, на конвейере, и у меня машина покрашена в новый цвет "Кристал" (его давно не красили) и перед этим они всю систему хорошо промыли, да и пока налаживали могли лучше следить. А вообще мне дилер там в Тольяти говорил (у него там родственники работают), что их руководство по полной гоняет, за качество Приор, по каждому случаю разборки, задолбались с ними говорит, типа за эту зарплату требуют как с Тойоты какойто. Хотя я согласен, что качественно делать надо всегда, а не когда начальство гоняет.

#52:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:16
BitalKu писал(а):

Хотя я согласен, что качественно делать надо всегда, а не когда начальство гоняет.


К сожалению, не с нашим менталитетом.

#53:  Автор: rybnadzor СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:19
Цитата:

нут в ЭСУД народ на чипованных двехах за 10,5 сек.


если уж на то пошло я девятку лично наблюдал которая 6 сек едет.
тут реч о стоке.
в некоторых мануалах пишут что разгон замеряется с переключением всех передач (про 5-ти ступки не знаю, а на шестёре на моей именно так и было написано, там 4-х ступка стояла, по паспорту чёто 16 чтоли, в реале ехала 13-13,5 потому что на 3-й сотня легко)
Ну собственно чего спорить обкатаю замерию, либо пусть замерит кто раньше обкатал.

#54:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:24
rybnadzor писал(а):

Цитата:

нут в ЭСУД народ на чипованных двехах за 10,5 сек.


если уж на то пошло я девятку лично наблюдал которая 6 сек едет.
тут реч о стоке.
в некоторых мануалах пишут что разгон замеряется с переключением всех передач (про 5-ти ступки не знаю, а на шестёре на моей именно так и было написано, там 4-х ступка стояла, по паспорту чёто 16 чтоли, в реале ехала 13-13,5 потому что на 3-й сотня легко)
Ну собственно чего спорить обкатаю замерию, либо пусть замерит кто раньше обкатал.



13-13.5 секунд чем меряли ?

#55:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:32
Ребят у друга есть небольшая проблемка на Приоре, при включении печки в положени "в лицо и в ноги" на 4-ой скорости вентилятора слышен небольшой дрбезг со стороны воздушных заслонок. У всех так или это у него уникальный косячок?
#56:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:37
он наверное разогнался и вкл 3 ,вкл секундомер и поехал Smile
шутка.
но как ?

#57:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:40
OFF писал(а):

он наверное разогнался и вкл 3 ,вкл секундомер и поехал Smile
шутка.
но как ?


и до сих пор не понимаю зачем вкл вентилятор на 4ую ?

#58:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:47
yoopi писал(а):

при включении печки в положени "в лицо и в ноги" на 4-ой скорости вентилятора слышен небольшой дрбезг со стороны воздушных заслонок. У всех так или это у него уникальный косячок?


началось опять, дык 4 скрость в печи?

#59:  Автор: rybnadzor СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:57
Цитата:

13-13.5 секунд чем меряли ?



Ну если честно я чуток слукавил, там стоял солекс карбюратор, с озоном ехала хуже.
Мерили секундомером, ориентируясь естесственно по штатному спидометру, он может и привирал но ненамного, проверяли по GPS потом, на 110 разница была в пределах 5-ти км/ч.
Вобще 2106 с 4-х ступкой ехала неплохо, почти весь разгон шёл на первой, второй, до 90 км/ч, потом тока 3-я.

#60:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:03
rybnadzor писал(а):

Вобще 2106 с 4-х ступкой ехала неплохо, почти весь разгон шёл на первой, второй, до 90 км/ч, потом тока 3-я.



Прям как на Субару!

#61:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:16
Parus писал(а):

rybnadzor писал(а):

Вобще 2106 с 4-х ступкой ехала неплохо, почти весь разгон шёл на первой, второй, до 90 км/ч, потом тока 3-я.



Прям как на Субару!



+1 И не говори Very Happy

зы. Легаси зачОт полный :cool: :cool: :cool:

#62:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:41
киа маджентис с движком 2,5 литра и автоматом на 2ой около 130 дает... вот это аЦЦки Confused 8-)
#63:  Автор: rybnadzor СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:59
ну ты сравнил, пацанмобиль и маджентис!
#64:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:05
OFF писал(а):

OFF писал(а):

он наверное разогнался и вкл 3 ,вкл секундомер и поехал Smile
шутка.
но как ?


и до сих пор не понимаю зачем вкл вентилятор на 4ую ?



я иногда волосы сушу

#65:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:11
rybnadzor писал(а):

ну ты сравнил, пацанмобиль и маджентис!



Мдя, оказывается все зависит от того - пацаномобиль или нет. Хитро однако.

Небудем забывать про наличие 4-х ступенчатой акпп, и это не совсем одно и тоже с 4-х ступкой на классико !.

#66:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:46
Цитата:

дем забывать про наличие 4-х ступенчатой акпп, и это не совсем одно и тоже с 4-х ступкой на классико !.




8-)

#67:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 21:03
ами писал(а):

OFF писал(а):

OFF писал(а):

он наверное разогнался и вкл 3 ,вкл секундомер и поехал Smile
шутка.
но как ?


и до сих пор не понимаю зачем вкл вентилятор на 4ую ?



я иногда волосы сушу


так можно и под мышками сушить Smile

#68:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 08:41
Вот разъезжаю уже 3 дня, начинаю кое чего замечать. У меня вопрос к тем у кого есть Приора. В инструкции написано (кажется на 10 стр.) что у водительского стеклоподъемника есть автоматический режим, т.е. если его подержать нажатым более 1.5 секунды и потом отпустить, то он опустит водительскую дверь до конца в автоматическом режиме. Но у меня этот режим не пашет, перестает опускаться как только отпустиш кнопку. Как у других владельцев?
А так пока других приколов (я про двигатель и шумоизоляцию) не заметил, все тихо ничего не скрипит и не дребезжит, проехал уже больше 1000 км.

#69:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 08:45
BitalKu писал(а):

Вот разъезжаю уже 3 дня, начинаю кое чего замечать. У меня вопрос к тем у кого есть Приора. В инструкции написано (кажется на 10 стр.) что у водительского стеклоподъемника есть автоматический режим, т.е. если его подержать нажатым более 1.5 секунды и потом отпустить, то он опустит водительскую дверь до конца в автоматическом режиме. Но у меня этот режим не пашет, перестает опускаться как только отпустиш кнопку. Как у других владельцев?
А так пока других приколов (я про двигатель и шумоизоляцию) не заметил, все тихо ничего не скрипит и не дребезжит, проехал уже больше 1000 км.



Пахать не будет так как скорее всегостоит уже замененный по предписанию моноблок АПС - электропакет. И слава богу... иначе был бы шанс заблокировать блок ЭСУД из за глюка модуля АПС.... а такое уже было и не раз...(самый крупный казус на моей памяти - доехал 20 км до дому и больше не завел - ждет замены блока ЭСУД, блок рабочий но на блоке иммобила и без вскрытия - разлочить нельзя -слет с гарантии )

#70:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 08:50
rybnadzor писал(а):

Вопрос. Сложно ли активируется иммобилизатор, и не возникло ли проблем?
Хотя срок ещё слишком мал но всётаки.
В салонах менеджеры упаси Бог говорят его активировать, перепрошивка мозгов 200 евро стоит,
действительно ли так всё мрачно?
Это кстати касается не только приор.



Никто не будет перешивать блок типа мотроник 7.9.7 а из за евро3 стоит именно он. Блок без разборки не перешивается и никто по гарантии его разбирать не будет - замена только в сборе и только в случае глюка блок а или если заблокируется иммо хотя могут подвести и не под гарантийный случай, нарушение условий эскплуатации.

#71:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 08:53
Я конечно понимаю, что проше в случае глюка отключить все сервисные функции, но не ужели программистам кто писал прогу управления так трудно найти косяки и устранить их, а так он превращается из интелектуального блока в просто повторитель сигнала от кнопок, это можно было сделать и без блока, а как скажем на десятках (кнопками и проводами). Или они все таки хотят его в будущем исправить?
#72:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:29
BitalKu
Да не парься ты... Если хочешь немного себя потешить, то в отличии от кнопки с проводами, он умеет, например, закрывать стекла в первые 30 секунд после выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка :cool: Т.е. если ты забыл стекла закрыть по окончании поездки и уже выключил зажигание, у тебя еще есть шанс их закрыть не тыча в замок повторно. Smile

#73:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:00
Автол писал(а):

закрывать стекла в первые 30 секунд после выключения зажигания


Должен признать да, удобно, а то я все время на предыдущей тыкал туда сюда ключ зажигания.
И еще у меня вопрос, я до этого никогда не ездил на новых машинах, только бу, и меня смущает тугая коробка, я ездил не на одной десятке, коробки все время попадались хорошие, а на последней так вообще прелесть. Но на этой как-то очень туговато, исправиться или как?

#74:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:08
BitalKu
rybnadzor
Расскажите, как кнопки ЭСП на водительсукой двери, не вибрируют, не жужжат? А то глядя на фото мне показалось, что они не очень прочно установлены.

#75:  Автор: rybnadzor СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:13
не, не вибрируют, у меня 4 кнопки в одной колодке смонтированы, очень кстати прилично получилось.
Это кстати второе отличие от 2110 после торпеды, которое меня сильно склонило к выбору приоры )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU