Анджей писал(а):Я вот что хотел спросить - про качество окраски.
Я могу сказать только про качество сверху (снизу еще машину не видел) я не нашел никакого изъяна, но может это как то связано с тем что у них с 16 мая менялась краска, на конвейере, и у меня машина покрашена в новый цвет "Кристал" (его давно не красили) и перед этим они всю систему хорошо промыли, да и пока налаживали могли лучше следить. А вообще мне дилер там в Тольяти говорил (у него там родственники работают), что их руководство по полной гоняет, за качество Приор, по каждому случаю разборки, задолбались с ними говорит, типа за эту зарплату требуют как с Тойоты какойто. Хотя я согласен, что качественно делать надо всегда, а не когда начальство гоняет.BitalKu писал(а):Хотя я согласен, что качественно делать надо всегда, а не когда начальство гоняет.
К сожалению, не с нашим менталитетом.Цитата:нут в ЭСУД народ на чипованных двехах за 10,5 сек.
если уж на то пошло я девятку лично наблюдал которая 6 сек едет.
тут реч о стоке.
в некоторых мануалах пишут что разгон замеряется с переключением всех передач (про 5-ти ступки не знаю, а на шестёре на моей именно так и было написано, там 4-х ступка стояла, по паспорту чёто 16 чтоли, в реале ехала 13-13,5 потому что на 3-й сотня легко)
Ну собственно чего спорить обкатаю замерию, либо пусть замерит кто раньше обкатал.rybnadzor писал(а):Цитата:нут в ЭСУД народ на чипованных двехах за 10,5 сек.
если уж на то пошло я девятку лично наблюдал которая 6 сек едет.
тут реч о стоке.
в некоторых мануалах пишут что разгон замеряется с переключением всех передач (про 5-ти ступки не знаю, а на шестёре на моей именно так и было написано, там 4-х ступка стояла, по паспорту чёто 16 чтоли, в реале ехала 13-13,5 потому что на 3-й сотня легко)
Ну собственно чего спорить обкатаю замерию, либо пусть замерит кто раньше обкатал.
13-13.5 секунд чем меряли ?OFF писал(а):он наверное разогнался и вкл 3 ,вкл секундомер и поехал
шутка.
но как ?
и до сих пор не понимаю зачем вкл вентилятор на 4ую ?yoopi писал(а):при включении печки в положени "в лицо и в ноги" на 4-ой скорости вентилятора слышен небольшой дрбезг со стороны воздушных заслонок. У всех так или это у него уникальный косячок?
началось опять, дык 4 скрость в печи?Цитата:13-13.5 секунд чем меряли ?
Ну если честно я чуток слукавил, там стоял солекс карбюратор, с озоном ехала хуже.
Мерили секундомером, ориентируясь естесственно по штатному спидометру, он может и привирал но ненамного, проверяли по GPS потом, на 110 разница была в пределах 5-ти км/ч.
Вобще 2106 с 4-х ступкой ехала неплохо, почти весь разгон шёл на первой, второй, до 90 км/ч, потом тока 3-я.rybnadzor писал(а):Вобще 2106 с 4-х ступкой ехала неплохо, почти весь разгон шёл на первой, второй, до 90 км/ч, потом тока 3-я.
Прям как на Субару!OFF писал(а):OFF писал(а):он наверное разогнался и вкл 3 ,вкл секундомер и поехал
шутка.
но как ?
и до сих пор не понимаю зачем вкл вентилятор на 4ую ?
я иногда волосы сушуrybnadzor писал(а):ну ты сравнил, пацанмобиль и маджентис!
Мдя, оказывается все зависит от того - пацаномобиль или нет. Хитро однако.
Небудем забывать про наличие 4-х ступенчатой акпп, и это не совсем одно и тоже с 4-х ступкой на классико !.Цитата:дем забывать про наличие 4-х ступенчатой акпп, и это не совсем одно и тоже с 4-х ступкой на классико !.
8-)BitalKu писал(а):Вот разъезжаю уже 3 дня, начинаю кое чего замечать. У меня вопрос к тем у кого есть Приора. В инструкции написано (кажется на 10 стр.) что у водительского стеклоподъемника есть автоматический режим, т.е. если его подержать нажатым более 1.5 секунды и потом отпустить, то он опустит водительскую дверь до конца в автоматическом режиме. Но у меня этот режим не пашет, перестает опускаться как только отпустиш кнопку. Как у других владельцев?
А так пока других приколов (я про двигатель и шумоизоляцию) не заметил, все тихо ничего не скрипит и не дребезжит, проехал уже больше 1000 км.
Пахать не будет так как скорее всегостоит уже замененный по предписанию моноблок АПС - электропакет. И слава богу... иначе был бы шанс заблокировать блок ЭСУД из за глюка модуля АПС.... а такое уже было и не раз...(самый крупный казус на моей памяти - доехал 20 км до дому и больше не завел - ждет замены блока ЭСУД, блок рабочий но на блоке иммобила и без вскрытия - разлочить нельзя -слет с гарантии )rybnadzor писал(а):Вопрос. Сложно ли активируется иммобилизатор, и не возникло ли проблем?
Хотя срок ещё слишком мал но всётаки.
В салонах менеджеры упаси Бог говорят его активировать, перепрошивка мозгов 200 евро стоит,
действительно ли так всё мрачно?
Это кстати касается не только приор.
Никто не будет перешивать блок типа мотроник 7.9.7 а из за евро3 стоит именно он. Блок без разборки не перешивается и никто по гарантии его разбирать не будет - замена только в сборе и только в случае глюка блок а или если заблокируется иммо хотя могут подвести и не под гарантийный случай, нарушение условий эскплуатации.Автол писал(а):закрывать стекла в первые 30 секунд после выключения зажигания
Должен признать да, удобно, а то я все время на предыдущей тыкал туда сюда ключ зажигания.
И еще у меня вопрос, я до этого никогда не ездил на новых машинах, только бу, и меня смущает тугая коробка, я ездил не на одной десятке, коробки все время попадались хорошие, а на последней так вообще прелесть. Но на этой как-то очень туговато, исправиться или как?