Уровень электролита в АКОМе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уровень электролита в АКОМе Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:55
Не уверен по поводу уровня электролита в АКОМе (модель не помню но видимо штатный).
В инструкции сказано про какие-то долбаные стеклянные трубки... которые нужно вставлять...

Обнаружил в каждом заливном белые палочки буквой Г, так вот я думаю что если уровень будет вровень с загогулиной на палочке то это правильный уровень. Я прав?

#2:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:17
Модель бы надо... Последние 2-3 года они выпускают необслуживаемые, раньше по-другому было...
#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:07
Я конечно модель посмотрю, но кто видел тот понимает...
У меня естественно обсуживаемая.

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:32
На моем пробки есть, а на писано необслуживаемый. Уровень должен быть такой, что бы были скрыты пакеты, акурать под эту перекладину и получается.
#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:31
Tank писал(а):

На моем пробки есть, а на писано необслуживаемый. Уровень должен быть такой, что бы были скрыты пакеты, акурать под эту перекладину и получается.



Якие ПАКЕТЫ?

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:57
свинцовый пластины, которые плавают в электролите.
#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 19:13
UBER
Ты абсолютно прав. Интуитивно понятные технологии рулят.
У меня аком, я его уже трижды обслуживал, хотя на этикетке написано "необслуживаемый".

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 19:27
gender-male
Это очень хорошо что мы правы! :cool:

После того как я долил дистил воды с первого раза не смог завестись.

Вообще подзаряжать нужно после доливки воды или после?

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 00:11
UBER писал(а):

Вообще подзаряжать нужно после доливки воды или после?



Долить, полностью зарядить, проверить плотность.

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 00:48
Конечно нужно проверять и доливать дист. воду. Если в акб можно открыть планку или пробки и можно доливать воду, то это обслуживаемый или частично обслуживаемый, короче обслуживаемый) главное чтоб пластины были в жидкости, вода же испаряется.
В необслуживаемых нельзя открыть банки и долить, чаще всего это кальциевые акб, в которых вода почти не испаряется, или испаряется, но через трубки ввиде конденсата опять возвращается в банки.

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 10:31
Нашел недавно как смотреть напругу на приборке.Surprised Так вот после прогрева до 50 градусов она 13,9 В, а во время включения вентиляторов или освещения она падает до 12,9 В. ЭТО НОРМАЛЬНО?
И вообще скачут циферки +-1.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU