ваз 21053 i горит предохранитель бензанасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ваз 21053 i горит предохранитель бензанасоса Автор: Almaz СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:34
Тема:ваз 21053 i горит предохранитель бензанасоса при попытке завести
Новая ваз 21053i(инжектор)Вчера обучал жену вождению. Но понятное дело она глохнет, еще жара вентилятор работает. Но короче едем в основном на 1ой передаче. Ну вот закочили вождение, я пересел за руль включил стартер кручу она раз и выбила предохранитель бензонасоса на 15 А под перчаточным ящиком, я пытаюсь его менять трещит и при попытке завести машину опять плавиться. Ну отключил вентилятор(зачем отключил-да потому что когда суешь новый предохранитель включается вентилятор-хотя машина уже почти минут 15 как не работала), машина уже подостыла. Засунул новый на 15А, завелась и загорелся значек Check engine/ Приехал домой, проверил вентилятор - работает, не коротит. Включил машину (с уже заново посепленным вентилятором -загорелся check engine) и через 3 минуты потух, при соотвествующий температуре отработал вентилятор и тоже потух-все в норме. Не пойму в чем дело может быть? Подскажите пожалуйста. Уже лето-пробки, боязно....

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:45
съездий на диагностику или бк поставь, а так от высокой температуры могла проводка оголиться и замкнуло , смотри проводку
#3:  Автор: Almaz СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:22
ну это я сделаю- ну а все же по первым прикидкам что можеть быть?
#4:  Автор: Almaz СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:58
Almaz писал(а):

ну это я сделаю- ну а все же по первым прикидкам что можеть быть?


ты был прав. Короче я нашел причину - обычный коротыш в главном пучке. Кому интересно пишите на olmik@bk.ru или в асю 485782695 - все подробно расскажу.

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:11
да сюда напиши вкратце
#6:  Автор: Almaz СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:42
Дело вот в чем. из главного пучка -маток идущий к бензонасосу(там в шматке 4 провода) задевал движок - время вибраций и сперва "скушал" обмотку, а потом съел 8 жилок из 12 жилок одного из 4 проводов(2 разов ему хватило)... когда движок сильно грелся в пробках этот шматок никуда кстати не закрепленный и замыкал на движок. Поэтому у кого инжекторная классика лучше закрепите эти 4 проводка куда нить привяжите. Вот и все ситуация. Надеюсь поломок больше не будет. Всем успехов на дороге.
#7:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:16
Ничего не понял.
Какой главный пучек ? который их контроллера выходит? как он к двигателю попадает ?

#8:  Автор: Almaz СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:01
ну пучек который идет вдоль корпуса, там много проводков-они все в шланге. и из этого шланга ответвляется виток и на бензонасос, вот этот виток и задевал движок, короче он ответвляется в со сторны АКБ, а задевает он вот эту блестящую колбу, не знаю как называется http://zr.ru/img/52265_3.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU