Ремонт КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт КПП Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:54
Народ подскажите плиз!
Слышен гул из КПП и периодический металлический лязг (при этом передачи все переключаются нормально - машина едет нормально). Короче хочу сам заняться ремеонтом (как снимать-ставить знаю, уже делал), но в КПП никогда еще не лазил. Читал в мурзилке, что это может быть выжимной подшибник, масло, или с валами какая-то хрень. Масло поменял все так же. И еще когда педаль сцепы вдавливаю гул ичезает (лязг металлический только при движении на низких скоростях, далее его видимо не слышно уже). Из школьного курса помню что на нейтрале в движение приводится только ведущий вал. Возможно с ним чего не так, но что за металлический лязг понять не могу. Кто что может подсказать. посоветовать, поравить? Заранее спасибо!

#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:12
Лязг скорее всего крестовины, а если коробка не сильно напрягает шумом, лучше не лезть туда...
#3:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:29
Maksim2106 писал(а):

Лязг скорее всего крестовины, а если коробка не сильно напрягает шумом, лучше не лезть туда...


Крестовины менял совсем недавно, и шумят они немного по другому (при включении передачи и под нагрузкой в основном). Шум в коробке меня не напрягает, меня напрягает перспектива стать на трассе (до работы 50 км по трассе). Но спасибо за мнение.

#4:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:38
а еще может быть шлицевое соединение где эластичная муфта со стороны коробки гайка раскрутилась, попробовать ее закрутить, если не поможет замена вторичного вала.
#5:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:49
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/index.htm

и сразу - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm

успехов!!! вот давали ссылочки очень хорошие, но не спеши с этим.... проверь может клацать, снимаешь эластичную муфту, и смотришь гайку хвостовика, хотя судя по году выпуска, наверно хана вторичному валу...удачи я это прошел, но результат не особо мне понравился, только клацанье пропало, а коробку перебирать очень дорого как я понял из собственного опыта...мож у тебя лучше получится

#6:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:58
Maksim2106
Спасибо, изучи материальчик. Конечно если будет гемор, то на сервис придется ехать.

#7:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:09
Maksim2106 писал(а):

а еще может быть шлицевое соединение где эластичная муфта со стороны коробки гайка раскрутилась, попробовать ее закрутить, если не поможет замена вторичного вала.


А на нейтрали коробка из-за этой открутившейся гайки тоже гудит?

#8:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:10
на сервис вообще без штанов оставят, поэтому если вяснишь что это дествительно вал, поробуй сам, ничего сложного, в двоем заняло выходные, правда с пивом




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU