Bandera писал(а):Karzhimant, а как этот прибор называется? В деле видел его?
Как называется непомню. В деле невидел,но читал обзор,где непомню - было пару лет тому назад!Tank писал(а):Тебя надо на газель или волгу без усилителя, сразу скулить перестанешь (личный опыт
кто сказал что скулю?подать мне его сюда!я рычу
не потому, что на месте крутить руль тяжело,нормально уже давно привык, просто тут проехался на опеле астра 92 года с гидро(по размерам примерно соотносим с 9) и все те же самые повороты проходить гораздо удобнее, перестраиватся на скорости тоже и т.д. удобно вообщем.Bart2 писал(а):Вспомни учебные машины и педали инструктора
Эти инструктора и учат, как быстрее сцерление убить. На перекрестказ передачу не выключают, стоят и жгут его, а потом такие водители и говорят, что то мало ходит оно.
Anson писал(а):что на месте крутить руль тяжело
А ты не крути на месте, начни движение оно само вывернится. А так наконечники и рейку убиваешь.Bandera писал(а):Всем доброго времени суток. Тут покатался давиче на Ниссане тестя с автоматом и оценил все плюсы его в пробках. вот и появилась идея- сделать бы такую систему на наших- в пробке включаешь первую, нажимаешь на тормоз и диск сцепления сам отходит от корзины. тормоз отпускаешь- диск медленно прижимается и машина трогается. Может есть идеи у кого? Я прям весь вечер голову ломал
Ты б ещё на ролс-ролсе прокатился
а идея акпп неплоха, но нереальна для наших машин, даже если сделают получится ггггг GKLordGK писал(а):даже если сделают получится ггггг
А что так критично. Мотор есть, коробка есть, останется только флянцы выточить. Мысль интерестная, но дороговата. И ставить надо официально, что бы были документы на изменение конструкции. У на на техосмотре дрючат тех у кого проставки стоят, говорят снимайте. У меня есть документ об лфициальной установке на СТО, с регулировкой фар, подвески и тормозов. Не покопаться.GKLordGK писал(а):Ты б ещё на ролс-ролсе прокатился
Пацсталом