El_Kovantos писал(а):Вот рассказываю дальше. Выгнал я сегодня машину покататься. Так она динамичность свою потеряла. На газ давишь, а она едит как классика. Как будто на ручнике едишь, а потом дернется и нормально едит. Переключишь скорось опять такая же проблема.
Salavat,Вадя, у вас проблем не возникало когда вы поставили новый МЗ, после того как покатались на 2-х целиндрах?
Спеклись соты в нейтрализаторе, снимаешь и смотришь на просвет.El_Kovantos писал(а):И что там смотреть???
Наличие просвета и его размер
El_Kovantos писал(а):И почему из-за этого теряется динамичность машины???
А ты заткни выхлопную трубу, но не сильно плотно и увидишь результат..El_Kovantos писал(а):И что там смотреть???
И почему из-за этого теряется динамичность машины???
Смотреть состояние сот... А ты заткни глушитель совсем и посмотри на динамичность...
Соты в нейтрализаторе могут спекаться до полного непрохождения выхлопных газов.El_Kovantos писал(а): Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Так что спасибо вам за съэкономленные деньги и за драгоценный опыт.
Мне тоже так говорили, что МЗ кончился. И он у них есть и стоит 80 уе. + работа 30уе.
На мой вопрос - покажи, где он стоит этот МЗ.
Ломастеры оторопели и сказали, что у меня его нет(индивидуальные катушки на моем авто).
Меняли мотор БН за 50 уе + 20 уе работы.Цитата:Спеклись соты в нейтрализаторе, снимаешь и смотришь на просвет.
Свечи выкручиваешь все, потом становишься в интересную позицию "машина спереди водитель сзади" и хорошенько дуешь в выхлопную трубу. Живой катализатор дуется легко.Wounded писал(а):Менял пару дней назад МЗ. Машина сначала подергивалась, а потом начинала двоить (я думал что тороит, не мог представить, что машина спопсобна на 2 цилиндрах ехать))). На задвоившем движке проехал километров 20 (но по пробкам), не больше. На станции заменил МЗ (1170р.) и свечки, за работу отдал 400р. Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. Теперь вот думаю, без защиты нейтрализатора можно ездить? Никакая сухая травка под машиной не загорится? Защита отдельно продаётся? И каковы последствия моей езды на 2 цил-х для кат.нейтрал-ра? после езды, кстати ощущал запах специфический, как от сцепления...
Катайся дальше ине забивай голову фигней. У меня защита на нейтрализаторе тоже стала дребезжать и была оторвана и выкинута. Уже два года без нее и все ОК, новую точно не поставишь т.к. она идет только в месте с нейтрализатором.Wounded писал(а): Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. ...
И правильно сделали.
Это защита, если можно назвать это защитой, с одной стороны приварены точечной сваркой, а с другой хомутом притянута к катализатору.
Что она защищает?