Двоило, проехал 10км, заменил МЗ, теперь дергается > 85° [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 20:50
Вот рассказываю дальше. Выгнал я сегодня машину покататься. Так она динамичность свою потеряла. На газ давишь, а она едит как классика. Как будто на ручнике едишь, а потом дернется и нормально едит. Переключишь скорось опять такая же проблема.

Salavat,Вадя, у вас проблем не возникало когда вы поставили новый МЗ, после того как покатались на 2-х целиндрах?

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:02
El_Kovantos
вроде нет..ну ошибки сбросил , и всё...у меня их и не могло быть, т.к у меня тюненая прошива, она мисфайры диагностирует, так что кат не раскалялся.

#28:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:08
Вадя А у меня из-за расскала катализатора, тачка может тормозить?
#29:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:10
Вадя писал(а):

мисфайры


Это что за зверь.У меня нейтрализ выкинут с 800км и прошивка тож тюненая/ 07f07/.

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:11
пропуски зажигания.
коды ошибок 0300-0304

#31:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:33
El_Kovantos писал(а):

Вот рассказываю дальше. Выгнал я сегодня машину покататься. Так она динамичность свою потеряла. На газ давишь, а она едит как классика. Как будто на ручнике едишь, а потом дернется и нормально едит. Переключишь скорось опять такая же проблема.

Salavat,Вадя, у вас проблем не возникало когда вы поставили новый МЗ, после того как покатались на 2-х целиндрах?


Спеклись соты в нейтрализаторе, снимаешь и смотришь на просвет.

#32:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:19
И что там смотреть???
И почему из-за этого теряется динамичность машины???

#33:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:32
El_Kovantos писал(а):

И что там смотреть???


Наличие просвета и его размер Very Happy
El_Kovantos писал(а):

И почему из-за этого теряется динамичность машины???


А ты заткни выхлопную трубу, но не сильно плотно и увидишь результат..

#34:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 17:33
El_Kovantos писал(а):

И что там смотреть???
И почему из-за этого теряется динамичность машины???


Смотреть состояние сот... А ты заткни глушитель совсем и посмотри на динамичность...
Соты в нейтрализаторе могут спекаться до полного непрохождения выхлопных газов.

#35:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 18:47
El_Kovantos писал(а):

Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Так что спасибо вам за съэкономленные деньги и за драгоценный опыт.



Мне тоже так говорили, что МЗ кончился. И он у них есть и стоит 80 уе. + работа 30уе.
На мой вопрос - покажи, где он стоит этот МЗ.
Ломастеры оторопели и сказали, что у меня его нет(индивидуальные катушки на моем авто).
Меняли мотор БН за 50 уе + 20 уе работы.

#36: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 08:46
Цитата:

Спеклись соты в нейтрализаторе, снимаешь и смотришь на просвет.



Свечи выкручиваешь все, потом становишься в интересную позицию "машина спереди водитель сзади" и хорошенько дуешь в выхлопную трубу. Живой катализатор дуется легко.

#37:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 10:11
Была такая болезнь у моей весной!
Сначала тупила, дёргалась, потом троила , и даже иногда двоила.
Диагносты М..ки ни чего не могли определить.
И только на форуме инфы. более чем в любой книжке или сервисе.
Заметил, что троить начинает после прогрева к 80 гр.
Расстояние в 200км пришлось доехать с подложенным ключиком 8-10
м/у МЗ и Клап. крышкой ? для теплоизоляции.
ВВ провода мерял сопротивление 1- й бесконечность. Остальные ? норма.
Искра на холодных проводах и МЗ была на всех 4х но на горячих ? 1-4 пропадала.
Замена ВВ проводов ничего не изменила ? уже наверно было поздно.
Но МЗ и ВВ заменённые в паре оживили машину.
Стала резвее и хх ровнее. Цифры в БК перестали прыгать обороты прогретой 800-840.
До этого были скачки наплывами, 840- 760,800-740.

Через неделю загремел катализатор ! снял глушитель посмотрел, соты не только оплавились но и рассыпались , пришлось всё вытряхнуть. Катализатор жалко.
Теперь при прогазовке из за отсутствия сот -урчит.
Трубу вставку ставить не буду.
А катализатор новый наверно 2000-3000 руб стоит ???

#38:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:54
Ignat21113, Все
Ну вот дальше. Smile
Залез я под машину, взял ключи на 13 и на 17 и с трудом, но все таки открутил катализатор. Глянул на свет и увидел с 0.5-1.0см светлое пятно Smile) Причем перемещая взгляд пятно двигается. Соты ровные, но все "просветить" не удалось так как диаметр горловим меньше диаметра середины. Вот, я поставил катализатор на место.
Далее по совету знакомого снял минусовую клейму на 4-5 минут, чтобы обнулить контроллер. Поставил клейму и так как у меня стоит бортовой компьютер штат, то я обнулил контроллер с помощью бортовика. И поехал. Выбрал дорогу ровную и без машинную и поехал. Машина вела себя динамично, не дергалась. Но как я переключился на 3 передачу после 4тыс оборотов, вылезла ошибка 1612, "ошибка сброса блока управления". Обнуляю контроллер еще раз, катаюсь, и опять таже ошибка и так 4 раза.
Что за фигня ж такая???

#39:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:47
Менял пару дней назад МЗ. Машина сначала подергивалась, а потом начинала двоить (я думал что тороит, не мог представить, что машина спопсобна на 2 цилиндрах ехать))). На задвоившем движке проехал километров 20 (но по пробкам), не больше. На станции заменил МЗ (1170р.) и свечки, за работу отдал 400р. Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. Теперь вот думаю, без защиты нейтрализатора можно ездить? Никакая сухая травка под машиной не загорится? Защита отдельно продаётся? И каковы последствия моей езды на 2 цил-х для кат.нейтрал-ра? после езды, кстати ощущал запах специфический, как от сцепления...
#40:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:54
Wounded писал(а):

Менял пару дней назад МЗ. Машина сначала подергивалась, а потом начинала двоить (я думал что тороит, не мог представить, что машина спопсобна на 2 цилиндрах ехать))). На задвоившем движке проехал километров 20 (но по пробкам), не больше. На станции заменил МЗ (1170р.) и свечки, за работу отдал 400р. Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. Теперь вот думаю, без защиты нейтрализатора можно ездить? Никакая сухая травка под машиной не загорится? Защита отдельно продаётся? И каковы последствия моей езды на 2 цил-х для кат.нейтрал-ра? после езды, кстати ощущал запах специфический, как от сцепления...


Катайся дальше ине забивай голову фигней. У меня защита на нейтрализаторе тоже стала дребезжать и была оторвана и выкинута. Уже два года без нее и все ОК, новую точно не поставишь т.к. она идет только в месте с нейтрализатором.

#41:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:33
Wounded
Собрат по несчастию, привет тебе Wink Я тоже подумать не мог что на двух горшках можно ездить, да еще и забраться в горку протяжонностью 400 метров с уклоном примерно 30%
А защиты у меня уже не было, так что ломаться было нечему Smile
Катализатор у меня нормальный, так что может быть и у тебя нормальный, на самом деле надо открутить 4 прикипевших болта и посмотреть, с хорошим инструментом на 13 и на 17 вся работа займет максимум 20-30 минут.

#42:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:40
К предыдущим постам про нединамичность машины.
Сегодня опять всял машину, погонять, потестировать. И обнаружил закономерность, что машина начинает тупить после 85 градусов. По моему это баян, но все таки спрошу. Надо заменить ДТОЖ или ДПДЗ??? Или все вместе? Или еще что-то?

ЗЫ Блин вот непруха с машиной пошла? Батарейка на сигнализации(долго не мог снять с охраны), модуль зажигания сгорел, датчики колпачат Smile И все это продрят без передыху Smile

#43:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:00
Может быть у меня произошло разжижение масла в двигателе бензином. В течении езды на 2 горшках? Ведь и в правду проблема стала после выхода из строя модуля зажигания и датчики здесь не причем??? Кто что думает?
#44:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:26
Sad Вот и я тоже сегодня погорел, завтра разберу его молотком и буду лечить.
#45:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:40
rezident
Может обошлось? Как, кстати, сказалось на поведении авто?

#46:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:20
Пары бензина на прогретом двигателе улетучиваются через сапун,попутно обогащая смесь.Раньше на севере перед остановкой движка специально вливали 200гр бензина для успешной утренней заводки.НО сам бы я так бы не ездил,рекомендую масло заменить.У меня тоже самое-Бош 1.5.4 но нейтрализатор вырезан с 800 км без проблем, на этой машине он не нужен/только душит двигло/.На счет ДТОХ не скажу-надо пробовать,но в принципе если нет ошибок то причина в топливной магистрали/включай любые варианты/
#47:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 08:07
Ксандр, Значит все дела в масле двигателя?
Ошибок на бортовике нету.

#48:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 09:18
Wounded писал(а):

Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. ...



И правильно сделали.
Это защита, если можно назвать это защитой, с одной стороны приварены точечной сваркой, а с другой хомутом притянута к катализатору.
Что она защищает?

#49:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 11:49
Ну не зря же машина тупит, только свыше 85 градусов? Что происходит при разогреве до 85 градусов?
#50:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:17
О и у меня вчера МЗ при нагреве начал моск компостировать, думал свечи поменял-нефига, при заводке спустя 20 мин. все работало отлично,при нагреве опять начинало колбасить-в голове зажглась лампочка "Читал я на форуме как-то о сбоях в работе МЗ при повышении температуры" ,на работающем двигле скинул сначала провод с 1 свечи-никаких изменений, с 4-никаких изменений,с 2 глохнет-ебтыч МЗ нехороший человек.
Для дополнит.проверки попросил отца держать свечи по очереди на корпус, а сам с БК"Престиж" в режиме упраления подавал импульс "1-4 свеча", потом "2-3"-догадка потвердилась.
Интересные моменты:
* При выкручивании свеч из неработающих цилиндров они практически сухие,видимо из-за высокой температуры двигла впрыснутый бензин сразу испаряется.
* Двоящий двигатель трясется не так уж сильно, т.е. "двоение" легко перепутать с "троением"
* Собираюсь новый МЗ отдалить от блока цилиндров ,исправив ошипку конструкторов-поставлю более длинные болты +прокладки из паронита или асбестового шнурка
*Проехал по трассе 38 км. лехко 70 км/ч,на малых скоростях приходиться подгазовывать иначе заглохнет.

Форум РУЛИТ-дает знания которые экономят денги и время :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU