Не заводится !!!! Стартер!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится !!!! Стартер!!! Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 07:31
Народ помогите разобраться. Суть в следующем:в воскресенье поменял бендикс, разобрал и почистил стертер,собираю, ставлю на место ( через верх) поворачиваю ключ зажигание - а в ответ тишина. В чем дело? Снова его снимаю, кидаю провода напрямую от аккумулятора - стартер работает. Ставлю снова на место ( воздушный фильтр пока не собираю) сажусь в машину поворачиваю ключ зажигания- машика завеласть с пол-оборота. Собирю воздушный фильтр , ставлю на место, закрываю капот, снова сажусь в машину- и... опять тишина в ответ. даже бензонасос не жужжит. Что за глюк? В третий раз снял стартер.Кидаю провода напрямую - работает. Ставлю опять на место( без фильтра) - работает. Собираю фильтр - работает. Еще два контрольных запуска- все в порядке. машинка завидиться. Обращаю внимание на МК- показывает температуру двигателя -38С. Обрадованный иду домой. ( дело закончилось в 22.30) на следующее утро машина завелась нормально. далее небольщая поезка с двумя остановками - все в норме. Еду в магазин, выхождуот туда : машина не заводиться. Дотолкали на буксире до гаража и все началось по кругу. Внимание вопрос- Что это такое может быть. При этом с толкача машина заводится и едет нормально.
#2: Re: Не заводится !!!! Стартер!!! Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 09:28
Возможно реле стартера...
#3:  Автор: SL@VEN СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:02
Замок зажигания это
#4:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:59
SL@VEN писал(а):

Замок зажигания это


Нет. напряжение на втягивающее подается. Проверял тестером. Да и слышно как оно щелкает. А вот дальше-тишина.
Еще забыл сказать. Когда по второму кргу занимался этим. то компьютер вбесился стал выбывать всякую чушь типа скорость 166км/час. ( Это на неподвижной машине!!!!!)

#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:07
короткое на массу
#6:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:06
h2so4-bryansk писал(а):

короткое на массу


А где его искать???Там всего-то два провода.Оба смотрел. Вроде все нормально.

#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:09
genast
стартер упал со втулок и коротит -возможно обмотка гдето

#8:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:48
НУ что, больше никто ничего не посоветует???
#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:57
genast писал(а):

SL@VEN писал(а):

Замок зажигания это


Нет. напряжение на втягивающее подается. Проверял тестером. Да и слышно как оно щелкает. А вот дальше-тишина.
Еще забыл сказать. Когда по второму кргу занимался этим. то компьютер вбесился стал выбывать всякую чушь типа скорость 166км/час. ( Это на неподвижной машине!!!!!)


Если втягивающее срабатывает , а просадки напряжения нет(лампочки не притухают) то проблема с втягивающим.
Надо не снимая стартер замкнуть плюс АКБ на тонкий провод на втягивающем. Если крутит - см. замок или реле блокировки, если оно есть.

#10:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:44
ortodox писал(а):

genast писал(а):

SL@VEN писал(а):

Замок зажигания это


Нет. напряжение на втягивающее подается. Проверял тестером. Да и слышно как оно щелкает. А вот дальше-тишина.
Еще забыл сказать. Когда по второму кргу занимался этим. то компьютер вбесился стал выбывать всякую чушь типа скорость 166км/час. ( Это на неподвижной машине!!!!!)


Если втягивающее срабатывает , а просадки напряжения нет(лампочки не притухают) то проблема с втягивающим.
Надо не снимая стартер замкнуть плюс АКБ на тонкий провод на втягивающем. Если крутит - см. замок или реле блокировки, если оно есть.


Я тоже сначал грешил на втягивающее. Но вчера его поменял на новое. результат тот же. Сначала машина завелась. А потом когда все собрал и закрал капот - нет. Просадки напряжения особо не заметно. контрольные лампочки на приборке не гаснут. Но если смотреть по компьютеру напряжение на АКБ и несколько секунд держать ключ зажигания в положении "стартер" то напряжение падает примерно на полвольта в секунду ( по очень грубым прикидкам). Не знаю нормально это или нет? Если это не замыкиние где-то на массу то остается только либо сигнализация глючит либо ЭСУД. Но с другой стороны ведь с толкача можно завести и далее машина едет абсолютно нормально. Не знаю насколько это может быть взаимосвязано. Если какие-то предположения?

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:54
я тоже иногда завожу отверткой - замыкаю тонкий и верхний на втяге (с повернутым ключом). толкать не надо. попробуй поменять реле зажигания с другим из чя. если разницы нет - копай замок. я тоже буду. "напряжение падает примерно на полвольта " - а ток? моща тож роль играет!
#12:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:20
Вот вчера вечером снова полез с тестером и понял что действительно происходит замыкание стартера на массу. Разобрал стартер. проверил сначала отдельно заднюю крышку ( там где щетки) все нормально. Но когда вставляешь якорь в крышку и щетки ставишь на место ( не одевая корпус генератора). то уже происходит замыкание силового провода на массу крышки. Где конкретно пробивает понять не могу.внешним осмотром никаких дефектов не заметно.Единственно что на этой крышке видны следы ,точнее кольцо от трения якоря о крышку. Если он замыкает в этом месте , то при выдвижении якоря вперед контакт должен пропадать а он не пропадает. В чем проблема? Где еще смотреть?
#13:  Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:39
Если работает через раз, т.е. дернешь как писал дрюкач - заводится. Заглушишь - опять тишина, значит не втягивается обратно шестерня привода (кажется она так называется). По крайне мере, у меня причина была в этом.
#14:  Автор: Vladimir.KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:13
Разобрались с проблемой?Решение не подскажите?У меня заглохла на ходу.Завелась с толкоча.Доехал до гаража,сгорел стартер.Купил новый поставил.Доехал до дома.На следующий день после 5км тухнет вся электрика,глохнет машина.бортовой компьютер показывает температуру двигателя -40.Завел с толкочя,снова сгорел стартер.Новый боюсь ставить,не знаю в чем пролема.
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:23
183! если шестерня не втягивается - стартер разнесет.
genast! сам якорь вперед не двигается! чтоб проверить конкретно стартер, надо + с акб дать на тонкий боковой провод стартера. я так проверил - завод 100%! это мой случай. реле менял - результат 0. моя трабла гдейто между ключом и реле.

#16:  Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:18
дрюкач , факт остается фактом!
Замыкаю отверткой напрямую - стартер срабатывает. Завожу машину -
заводится как часы. Глушу. Завожу - тишина. И так по кругу. Меняю втягивающее - результат аналогичный. Меняю стартер и вижу - шестерня не втягивается. Почему не знаю - так и валяется старый стартер с новым втягивающим.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:49
вот шайтан!!! шестерня в крайнем положении? бендекс? я то думал: втяг срабатыват, замыкат контакты на вкл стартера, якорь крутит, бендекс выгоняет шестерню, завел, выключаш, шестерня на место, втяг на исх. не, ну тогда шестерня у тебя работат до опупения с двигом (маховиком), стартер должон визжать, что, не слышно? или в этом положении шестерня работат свободно, без стартера? надо будет еще раз снять и посмотреть работу этого ненадежнейшего из всех механизмов! нет, все-таки даже в таком положении должен заводить!
#18:  Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:45
Физику процесса объяснить не могу - далеко не спец.
Но после завда ничто не визжало и не ревело - движок работал как обычно, без напряга. Там выше я написал "завожу - тишина" извиняюсь, не тишина, а щелчек втягивающего был. Операцию повторил раз 6. Даже самому интересно стало, надо в выходные на старый стартер полюбоваться.

#19:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:35
genast
Посмотри коллектор якоря. Шилом пошевели каждую шинку в ламелях, которые болтаются - значит неконтакт. После попадания щёток на это место стартер потом не запустится.
Эту неисправность можно проверить так: от нижнего болта ВР отсоедини перемычку и подай на него "-". Теперь ВР должно срабатывать от ключа. Щёлкни им пару раз. За счёт вылета бендикса якорь немного провернётся. Прикручивай обратно перемычку и пробуй заводить.

У меня была такая неисправность якоря. Немного переделал ВР, чтобы оно срабатывало независимо от положения якоря. Делал временно, а отъездил 4 года.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:47
и все-таки интуиция меня не подвела!после того как спец покопался по разъемам в чя, проблема пропала. делаю вывод: где-то пропадала моща из-за хренового контакта. замок проверить просто: замкнуть провода под ним (у меня розовый и красный) - все работает, замок нафиг.
у втягивающего есть еще коромысло на шестерню, мож оно слетело? оно, кстати на оське, которая может выпасть.

#21:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:49
Всем спасибо!!! Коск все-таки нашел. (парвда попутно поменяв два втягивающих). Дело было действительно в контаке красного провода идущего на втягивающее. Странное дло что при этом тестер всегда показывал наличие на нем напряжения и слышно было как шелкаев втягиваюшее, но стартер при этом не заводился. Причем на холодном движке иногда заводилс на на горячем нет. Короче надо либо менять этот контак , либо как-то очень хорошо почистить.Я пробовал мелкой наждачкой свернув ее в несколько рядов, а потом жидкостью для очистки контактов. но даже после этого на горячем движке контакт пропадал. Может кто-нибудь подскажет более эффективные методы очистики?. Лучше конечно поменять контак. но не меняя провода, очень не удобно там менять его будет. ( Провод короткий. а пространства мало)
#22:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:17
А оказывается не так все просто! Машина теперь заводиться нормально, но только холодная или после небольшого пробега. На горячем движке все по другому: заводиться теперь только после 4-5 попыток манипуляций с замком зажигания. Если замок зажигания глючит то наверное и в холодном состоянии было бы тоже самое. А реле зажигания как я понял у меня нет. ( Машина 2114 2005г.) Судя по схеме там идет соединение через ЧЯ напрямую от Замка зажигания к втягивающему реле.Где еще смотреть?
#23:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:29
genast писал(а):

А реле зажигания как я понял у меня нет.


Если реле нет, хотя я в это не верю, значит сгорели контакты в замке зажигания.
Ты где его ищешь это реле? в Ч.Я. чтоль?

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:58
реле должно быть! у меня 2000г и то есть! под рулем где-то (у меня оно выпало хз откуда). тестер показывает потому, что у него малый потребляемый ток. контакт пропаяй и все! если не долезешь, сними стартер, припаяй кусок провода, потом просто скрутишь! да! может сам контакт на стартере разболтался?
#25:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 21:04
Ты где его ищешь это реле? в Ч.Я. чтоль?[/quote]
Я его ищу по схеме в мурзилке. Там все четко нарисовано. Красный провод от замка зажигания идет к Ч.Я. ( колодка Х1 контакт8)далее в Ч.Я. он соединяется с колодкой Х4 контакт 11 ( но он пустой) и с колодкой Х5 контакт4. И вот уже отсюда идет на втягивающее. Реле по пути я нигде не обнаружил. Если я не прав то укажите где. И почему его нет в схеме.?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU